В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#96568 Фыва Цукен 07 фев 2011, 14:32
Slon:увеличивается украинский участок пути - финансово, в т.ч. стоимость билетов, это что-то меняет?
вот это фиг знает, все эти тарифные составляющие мне в голову не укладываются :%):

хотя... вот на послезавтра билет от москвы до бахчисарая (1497 км) на 17 поезд (скорый, нефирменный, украинский) стоит 3444 (купе) или 1918 (плацкарт). а от москвы до львова (1499 км) на 73 поезд (скорый, нефирменный, украинский) - 3266 (купе) или 1868 (плацкарт). то есть даже чуть дешевле.

хотя общая стоимость билета всё же несколько возрастёт - через конотоп километров на 100 дальше...
#96570 Slon 07 фев 2011, 14:44
Фыва Цукен: вот это фиг знает, все эти тарифные составляющие мне в голову не укладываются :%):
А я в этом вовсе не силен. Посмотреть, поискать опубликованное могу, посчитать, оценить - увы, нет.
#96574 megapups 07 фев 2011, 16:42
Билетная часть стоимости проезда в межгоссообщении является суммой тарифов (билет) за каждый участок пути, эти тарифы за сегмент пути отображаются в билете (в швейцарских франках).
Например (то, что первое под руку попалось), Киев-Москва, 21.06.2008, стоимость билета - 1765,7 руб., билет - 1328.6 руб., плацкарта - 294.1 руб. Далее в четвертой строке написано 22-1622/20-4273. 16,22 фр. - это за проезд по ж.д. "22", то есть по УЗ, а 42,73 фр. - это за проезд по ж.д. "20", т.е. РЖД.
Естественно, множители тарифной таблицы тарифа МГПТ могут применяться разные в зависимости от страны, по которой проходят эти километры, а также от пары стран, составляющей маршрут поездки. То есть, во-первых, 560 км. проезда в разных странах-участницах МГПТ и в разные периоды будут стоить разные деньги и, во-вторых, условно говоря, на тот момент проезд от Зерново(ГР) до Москвы в купейном вагоне билетная часть, приходящаяся на РЖД составляла 42,73 франка в сообщении Россия-Украина, а за этот же участок при проезде с билетом Москва-Кишинев будет, скажем больше или меньше франков.
#96596 Komandor 07 фев 2011, 23:40
мегапупс спасибо
позырил билетики свои межгосовские
киев-мск на 01-01-2010
цена 1648(билет 1238 и плацкарта410)р
по украине 24.18фр по россии 19.40
#96601 joy 08 фев 2011, 00:05
Не думаю, что РЖД будет заморачиваться над тем, насколько увеличится цена билета при прибавке километров по Украине.
Пустить поезда через Сумы-Мерефу - здравая мысль. Особенно плачет такой маршрут по 5** Москва-Брянск-Льгов-Курск-Белгород-Феодосия.
#97860 игор 07 мар 2011, 13:41
Губин Александр:
Гость:Например времена хода на ЮВЖД увеличиваются из года в год.
На ГХ ЮВжд реальное минимальное время хода уменьшено на 28% по сравнению с 1996 г., а просто минимальное время (по минимальным временам хода) на 37%. На остальных основных магистральных направлениях либо осталось таким же, либо уменьшилось на 10 - 15%.
игор:Что-же касается качества работы графистов на ЮВЖД то оно явно низкое, достаточно посмотреть скорости на участке Курск-Белгород времён ЮЖД и ЮВЖД что-бы в этом убедиться.
Скорости ничуть не изменились. Движенцами в расписание закладывается большой запас времени на задержки ПТК. Станция Белгород слишком перегружена поездами, 134 ПДС (67 пар в сутки только пассажирских поездов в пиковое время) для пограничной станции - это запредельно много, уже давно стоит вопрос об уменьшении нагрузки на Белгород, который многими участниками ж/д форумов воспринимается как заговор ЮВжд против белгородского хода.
Посчитал на досуге кол-во пар ниток ПДС по ст.Белгород, г-н Губин несколько ошибся в подсчетах их 48. Если учесть что небольшая часть ПДС следуют не каждый день то нагрузка ещё несколько снижается. Исходя из этого думаю возможно проложить ещё 5-6 ниток.
#97926 Фыва Цукен 09 мар 2011, 13:37
игор:Если учесть что небольшая часть ПДС следуют не каждый день то нагрузка ещё несколько снижается. Исходя из этого думаю возможно проложить ещё 5-6 ниток.
нитка есть нитка, её наличие не зависит от того, ходит данный поезд в данный день, или нет. хотя, конечно, в дни, когда поезда нет, нитку можно задействовать для какого-то другого поезда, но и только. так что значительного резерва здесь не накопать.

кроме того, летом, насколько я понимаю, нитки задействованы практически все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248