Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#89725 Disel 26 окт 2010, 15:32
Vopros:Скажите, пожалуйста, а нужна ли транзитная виза для Польши и Германии или достаточно французской. Спасибо.
Нужна одна действительная шенгенская виза.
#90809 Slon 11 ноя 2010, 12:43
Не самая приятная новость с не очень оптимистичными выводами. Начиная с 12.12.
"Логическому объяснению отмена экономных цен с Германией не поддается. Ничего взамен не будет. Думаю, немцам просто хочется избавиться от нашего берлинского поезда".
Александр Галактионов
#95073 Rotor 10 янв 2011, 15:58
Прошу господа помощи.
Дано: молодая мама с ребенком 7 месяцев.
Задание: Отправить по маршруту Берлин-Москва с наименьшими потерями нервов и денег(сидячку не предлагать)
Прошу подсказать:
1) Каким поездом лучше ехать?
2) Какой тип вагона выбрать?
3) Сколько это будет стоить?
4) Во сколько таможня в Бресте и надо ли выходить из вагона при перестановке колесной пары(ей с ребенком, если ночью придется выходить... тяжеловато будет).
Заранее Благодарю
#95736 Slon 21 янв 2011, 23:30
Rotor: Дано: молодая мама с ребенком 7 месяцев.
Задание: Отправить по маршруту Берлин-Москва с наименьшими потерями нервов и денег(сидячку не предлагать)
Сложно. Противоречие в "дешево" и "комфортно".
Возможно, проще и дешевле лететь? Многое зависит от финансовых возможностей и от характера ребенка.
Прошу подсказать:
1) Каким поездом лучше ехать?
Искомым, тем, в честь которого названа тема. Я не настолько жесток, чтобы предлагать с таким дитем пересадки, и именно поэтому сразу поднимается цена.
2) Какой тип вагона выбрать?
Вот... я бы, откровенно говоря, еще раз принес деньги в жертву комфорту и покупал бы 1 класс 2-местное купе. По-моему, здесь есть чем поиграть с учетом ребенка - типа 1 билета на взрослого и к нему 2 плацкарты. Думаю, что будет правильным ехать одним в купе.
3) Сколько это будет стоить?
Коллеги, надеюсь. подскажут - заодно и прикинут мою идею выше с билетами и плацкартами.
4) Во сколько таможня в Бресте и надо ли выходить из вагона при перестановке колесной пары(ей с ребенком, если ночью придется выходить... тяжеловато будет).
Не придется никуда выходить, не усложняйте и неважно, во сколько граница (разве что разбудят). Единственное - на пункте перестановки любят дергать вагоны и резко тормозить, надо крепко держать ребенка.
#96580 Slon 07 фев 2011, 19:50
Коллеги, поясните, плз. Смотрю на цены и -

Париж 1/2 497,00 2/3 333,00
Берлин - Париж 1/2 184,00 2/3 123,00

А в чем разница?
#96593 Михаил Тверской 07 фев 2011, 22:48
В первом случае станция отправления Москва, а во втором Берлин. По глобальным ценам можно оформлять проездные документы от станций, находящихся за пределами бывшего СССР.
#107464 Slon 19 июн 2011, 19:38
гость:В составе был вагон до Парижа и в нём ехала та самая актриса,которая и протолкнула идею этого самого вагона(фамилию её не помню).
Консуэло де Авиланд.
#110952 SvyatSvyat 13 июл 2011, 19:31
Только багажные полки, как в электричках. У тех, кто сидит в центре есть немного больше места прямо перед собой, но тогда надо будет куда-то девать ноги.
Складируют ещё в центральном проходе.
#110954 wondergroup 13 июл 2011, 20:03
SvyatSvyat:Только багажные полки, как в электричках. У тех, кто сидит в центре есть немного больше места прямо перед собой, но тогда надо будет куда-то девать ноги.
Складируют ещё в центральном проходе.
SvyatSvyat, премного благодарен за оперативный ответ! :*THUMBS UP*: Возьму чемодан поменьше :)))
#116039 tulsa 27 авг 2011, 12:29
По словам проводников, с декабря 2011 года этот поезд отменяется, а будет поезд москва-париж, через берлин. Соратят время стоянки в берлине до полутора часов, больше ничего не знают. У кого-нибудь есть информация. Можеттего ускорят? Или наоборот замедлят?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5