Clam:А если не секрет что возят из-за Сухума?
Тот же щебень, там тоже есть карьеры. Плюс, действительно, ткуарчалский уголь, который вывозится морем, тоже надо бы довезти до Сухума, но это некое предположение, а щебень едет в Адлер.
А то отдыхал в Айтаре в 2010, смотрел на пути, вроде как ездят по ним, пару раз ночью слышал движение, но не видел лично ПС...
Черт бы побрал... засидели айтаровцы весь пляж - так было хорошо при ооновцах! Особенно ржачно выглядела полуголая очередь утром к привязанным топчанам, когда оры изволили долго спать

Зато высушили и побелили как следует подземный переход, это плюс. ПС: чмухи с десятком-другим товарных вагонов, открытые платформы на глаза не попались, во всяком случае, переходить поверху жд теперь надо осторожно, светофор-то все равно светит на солнце всеми оставшимися фильтрами

В принципе, можно совмещать приятное с полезным - кушать в ресторане "Айтар" на пляже и смотреть на жд.
Порылся в файлах и не нашел фото поездов - видимо, не стал сохранять, хотя фотографировал. Нашел фото 2009 года, когда постояльцы "Айтара" еще не обсидели пляж.