Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#97536 Фыва Цукен 28 фев 2011, 12:14
Советский Плацкарт:Если все же оставить его в категории скорых, то можно и поубирать все остановки от Шаховской до Ржева.
а смысл? на времени хода это не отразится практически. лимитируют не остановки между ржевом и шаховской, а электрички мосузла.
#97537 Фыва Цукен 28 фев 2011, 12:16
Советский Плацкарт:жителям Княжьих Гор по-прежнему придется садиться в 2 ночи на 662-й поезд в Москву.
нет, ну повторю - смысл в отмене этих остановок? кому от этого будет лучше? поезд ведь в москву от этого раньше не придёт, его не эти остановки тромозят, а подмосковные электрички.
Да я к тому вел, чтобы его из Москвы чуть попозже видвигать. И поскольку предлагалось продление 77/78 без смены номера на пассажирский, то мне показалось, что негоже скорому поезду тормозить у каждого столба и тянуться 15-16 часов.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#97545 Фыва Цукен 28 фев 2011, 15:30
Советский Плацкарт:Да я к тому вел, чтобы его из Москвы чуть попозже видвигать. И поскольку предлагалось продление 77/78 без смены номера на пассажирский, то мне показалось, что негоже скорому поезду тормозить у каждого столба и тянуться 15-16 часов.
ну так я ж вам пишу - для его ускорения необходимо перелопачивать графики электричек между москвой и новоиерусалимской (в основном). отмена остановок в княжьих горах и погорелом городище заметной экономии времени не даст. а в зубцове её отменять просто неразумно, в любом случае.
Ну и ладно, пущай так и будет.

Вот еще несколько мыслишек, если что (ну беспокоит меня этот поезд с его 27-м собратом):
023/024 Москва - Адлер
12.35 - - Москва - - 17.10
09.25 4 09.29 Тула-1 Курская 20.21 4 20.25
07.19 9 07.28 Орел 22.30 5 22.35
05.00 20 05.20 Курск 00.25 40 01.05
03.15 25 03.40 Касторная-Курск. 02.50 20 03.10
- 5 02.18 Курбатово - 5 04.13
- 5 01.22 Латная - 5 05.03
- 10 00.53 Рзд 239 км - 5 05.35
23.44 40 00.24 Воронеж-1 06.02 35 06.37
21.39 5 21.44 Лиски 08.50 5 08.55
20.06 2 20.08 Подгорное 10.32 2 10.34
19.13 20 19.23 Россошь 11.08 20 11.28
17.49 2 17.51 Кантемировка 12.45 2 12.47
16.36 2 16.38 Чертково 14.01 2 14.03
15.29 4 15.33 Миллерово 14.59 2 15.01
14.06 2 14.08 Каменская 16.18 2 16.20
13.18 15 13.33 Лихая 16.55 25 17.20
11.59 3 12.02 Шахтная 18.42 2 18.44
11.06 2 11.08 Новочеркасская 19.20 2 19.22
09.48 22 10.10 Ростов-гл. 20.28 32 21.00
08.33 2 08.35 Староминская-Т 22.17 12 22.29
06.00 25 06.25 Краснодар-1 00.40 15 00.55
04.24 28 04.52 Горячий Ключ 02.10 38 02.48
02.29 16 02.45 Туапсе-пасс. 04.20 15 04.35
01.33 24 01.57 Лазаревское 05.05 10 05.15
00.18 15 00.33 Лоо 06.24 10 06.34
23.35 17 23.52 Сочи 07.10 10 07.20
22.44 15 22.59 Хоста 07.50 10 08.00
- - 22.20 Адлер 08.28

313/314 Белгород - Адлер
08.33 - - Белгород - - 22.30
07.18 5 07.23 Ржава 23.25 2 23.27
06.30 2 06.32 Кривецкая 00.08 2 00.10
05.35 2 05.37 Губкин 01.08 2 01.10
04.19 25 04.44 Старый Оскол 02.02 30 02.32
02.50 11 03.01 Касторная-Новая 03.48 22 04.10
23.44 40 00.44 Воронеж-1 06.02 35 06.37
Далее графиком 23/24
Через день московский, через день белгородский.
И все в обход Харькова.

Схема 23/24
01ф - плацкартный
02ф - плацкартный
03 - плацкартный
04 - плацкартный
05 - плацкартный с трафаретом по Ростову-гл.
06 - плацкартный с трафаретом по Воронежу
07 - плацкартный
08 - купейный с трафаретом по Ростову-гл.
09 - купейный
ресторан
10 - купейный с местами для инвалидов (штабной)
11 - СВ
12 - купейный
13 - купейный
14 - купейный
15 - купейный с трафаретом по Воронежу
16 - купейный
17ф - купейный
18ф - плацкартный
19ф - плацкартный

Схема 313/314
01ф - плацкартный
02ф - плацкартный
03 - плацкартный
04 - плацкартный с трафаретом по Ростову-гл.
05 - плацкартный с трафаретом по Воронежу
06 - плацкартный
07 - плацкартный
08 - купейный с местами для инвалидов (штабной)
ресторан
09 - СВ
10 - купейный с трафаретом по Ростову-гл.
11 - купейный с трафаретом по Воронежу
12 - купейный
13 - купейный
14ф - купейный
15ф - купейный
16ф - плацкартный
17ф - плацкартный

Ну вот как-то так. Пища для размышления. Курск, Орел, Тулу, Белгород и область с ЧПК связали. Ну тольког Таганрог мимо Москвы пролетел, но я думаю на эльке или автобусе до Ростова доехать не будет так проблематично. А дальше поездов куча. А с ЧПК/КМВ на Харьков пустить отдельной ниткой двухгруппный поезд.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#97558 Фыва Цукен 28 фев 2011, 17:11
23/27 трогать не надо. они выполняют специфическую функцию связи москвы с донбассом и одновременно - белгорода/харькова/донбасса с северным кавказом. потому пусть остаются как есть.

а прицепку из белгорода на кавказ через воронеж да, стоило бы сделать.
#97560 Slon 28 фев 2011, 17:27
Фыва Цукен:23/27 трогать не надо. они выполняют специфическую функцию связи москвы с донбассом и одновременно - белгорода/харькова/донбасса с северным кавказом. потому пусть остаются как есть.
Нахрен не нужна эта связь, ходим по кругу сотый раз.
А график веселый. Вот только более нереального давно не видел - он топчет нитку по крайней мере 75/76 во все стороны. ::-):
Ну так это же непрофессиональный график. Из Москвы, кстати, можно и по нитке 283 отправлять и подускорить слегка, обратно - сдвинуть чуть назад на часик-полтора. Просто старался подогнать под Орел, Курск и Белгород, а также Воронеж и Ростов. Да только по территории ЧПК он у меня в глухое время вышел.

Ну а по поводу связи с Донбассом... Из Москвы и Белгорода есть 9, 77, 113. И из Москвы и белгородской области 337 Неужели мало? Из Харькова через Донбасс можно создать новую нитку на КМВ/ЧПК. Или просто обрезать ныне существующий двухгруппный вариант по Харькову, поменять номер и поменять ему график, чтобы в Харьков утром прибывал, а из Харькова вечером отбывал.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#97570 Фыва Цукен 28 фев 2011, 17:55
Советский Плацкарт:Ну так это же непрофессиональный график.
ну просто я вам говорю, что 23/27 имеет собственное специфическое предназначение и оно - не в сообщении москва-адлер/кисловодск (для этого другие поезда есть). потому и трогать его не надо.

а вот что надо - увеличить переменный трафарет 23/27 по белгороду, таганрогу и украинским станциям. в идеале можно вообще весь состав под переменный трафарет по ним поставить, чтобы малоинформированные пассажиры с сюрпризами в виде таможни не сталкивались.
Советский Плацкарт:Из Москвы и Белгорода есть 9, 77, 113, 337. Неужели мало?
угу. что, в общем-то, неудивительно - суммарное население белгородской, харьковской, луганской и донецкой областей составляет примерно 11.5 миллионов человек. что больше населения, скажем, белоруссии.

понятно, что прямой пропорциональности между численностью населения и пассажиропотоком нет. но корреляция таки есть.
Советский Плацкарт:Из Харькова через Донбасс можно создать новую нитку на КМВ/ЧПК.
тогда по украине придётся выделять две нитки - под поезд москва-донбасс (мариуполь, скажем) и под поезд харьков-кавказ. а смысл?
Советский Плацкарт:Или просто обрезать ныне существующий двухгруппный вариант по Харькову, поменять номер и поменять ему график, чтобы в Харьков утром прибывал, а из Харькова вечером отбывал.
и опять - а смысл? тем самым вы создаёте проблемы жителям белгорода и таганрога. да и поток из москвы на кавказ в них какой-никакой, а есть, населённость поездов поднимает.

так что не стоит этот поезд трогать. он, в таком виде, в каком есть - наилучшее решения для удовлетворения существующих пассажиропотоков. вот, повторю, разве что увеличить переменный трафарет по станциям от белгорода до таганрога включительно...

да и вообще - составлять графики поездов на чпк, да ещё через лиски-ростов - это штука посильнее, чем фауст гёте ::-D: достаточно немножко покопаться в существующих графиках, чтобы понять, что непрофессионалам туда соваться ни к чему, уж слишком сильный перегруз линий там... ::-):
#97575 Slon 28 фев 2011, 18:06
Советский Плацкарт:Ну так это же непрофессиональный график.
Не, ну я понимаю ::-D: Посмотрите, как Фыва старается учесть все же нитки, делая, в общем, тоже непрофессиональный график, хотя я все время шиплю на него, потому что не представляю, как можно учесть всё и вся. А в вашем примере я никуда не лазил, просто тут же бросилось в глаза знакомое, проезженное не раз расписание ::-): Вы посмотрите на названный поезд - там в вашем проекте выходят догонялки: вы не так оценили перегонное время?
Бедный Таганрог... С трафаретами - в принципе, тоже весьма мудро. Получится что-то вроде: Москва - Белгород/Харьков, Белгород/Харьков - Донбасс/Таганрог/Ростов/ЧПК/КМВ, Таганрог/Ростов - ЧПК/КМВ. Ну и 1К+1П Москва - Таганрог для экстремалов. Ну тогда на зиму из Москвы до Адлера нужна нефирма, как альтернатива. А то у 202 на Москву такой график, что волей-неволей в фирме поедешь с услугами. Либо 75/76 оставить круглогодично с курсированием зимой через день или раз в 3-4 дня.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#97578 Фыва Цукен 28 фев 2011, 18:13
Советский Плацкарт:на зиму из Москвы до Адлера нужна нефирма, как альтернатива. А то у 202 на Москву такой график, что волей-неволей в фирме поедешь с услугами. Либо 75/76 оставить круглогодично с курсированием зимой через день или раз в 3-4 дня.
да, лично я бы предпочёл, чтобы вместо 201/202 ходил 75/76. но, как выясняется, у 201/202 есть свои защитники - несколько месяцев назад на одном из параллельных форумов по этому поводу (что лучше, 201 или 75) выросла нешуточная мегаветка. сторонников 201 оказалось примерно столько же, сколько сторонников 75. а два нефирменных поезда до адлера зимой в дополнение к фирменным - много.

я бы, конечно, отменил 103/104 и пустил 75/76. но в ржд думают иначе, и я даже догадываюсь, почему...
Slon: Вы посмотрите на названный поезд - там в вашем проекте выходят догонялки: вы не так оценили перегонное время?
График был составлен на примере 283-го. А названный - какой? Белгородский или все же 23?

И чем же интересно зацепил их 202/201 с отвратным графиком на Москву? Тем, что через Рязань ходит? Я предлагал на соседнем форуме его на Курский пустить кракозябром, чтобы не в 2 ночи будили хотя бы. Вот года два назад у него был идеальный график. Позднее отправление и нераннее прибытие в оба конца. В пути 36-37 часов. Зачем тронули?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#97584 Slon 28 фев 2011, 18:59
Фыва Цукен:да, лично я бы предпочёл, чтобы вместо 201/202 ходил 75/76. но, как выясняется, у 201/202 есть свои защитники - несколько месяцев назад на одном из параллельных форумов по этому поводу (что лучше, 201 или 75) выросла нешуточная мегаветка. сторонников 201 оказалось примерно столько же, сколько сторонников 75.
Так там разница косметическая, опять, похоже, на пустом месте вода.
я бы, конечно, отменил 103/104 и пустил 75/76. но в ржд думают иначе, и я даже догадываюсь, почему...
Дело не в ваших догадках. Время хода и удобство 104-го его вполне заполняют, несмотря на фирменность - когда я смотрел места, то 104-й улетал раньше 202-го.
Посмотрим, раз 104-й отбирают у Рузаевки, что там будет. Третий раз за 5 лет поезд передают на другую дорогу! Есть ли такие прецеденты?
Советский Плацкарт: График был составлен на примере 283-го. А названный - какой?
Что-то у вас не сошлось. Названный - 75/76; вероятно, вы механически сдвинули вниз расписание 283-го, а на россошанском ходу такое вряд ли в принципе применимо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Yandex [Bot] и гости: 7