В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#97661 Komandor 02 мар 2011, 16:32
вот это в точку и актуально!
именно на этих поездах
я все их прекрасно знаю(почти)
помоему про верх купе идёт речь
на остальное там не к чему скиду давать
Последний раз редактировалось Komandor 02 мар 2011, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
#97662 v-tmb 02 мар 2011, 16:36
Disel:Весьма странно, непонятно, на что скидка (только верх, или и верх, и низ). Экспресс никаких скидок не видит.
http://www.mza.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=561:-lr-30&catid=13:internal&Itemid=35
#97677 Slon 02 мар 2011, 21:34
Так вы не откомментили самого важного - скидка на фирмач на ЧПК в сезон!
#97688 v-tmb 02 мар 2011, 22:41
Slon:Так вы не откомментили самого важного - скидка на фирмач на ЧПК в сезон!
Лично меня это не очень удивило. По моим скромным наблюдениям купе 105/106 не пользовалось в минувшем году большой популярностью, все же крайне дорого. Народ больше предпочитал 245/246 и 115/116. Цены в полтора раза ниже, графики практически такие же, вагоны тоже очень неплохие. В итоге такая скидка наоборот может скомпенсировать потоки и подзаполнить 105/106, не создавая дефицита в альтернативных поездах.

А вот что удивило, так это скидки в поездах Мск - Спб, неужели на этом направлении летом нужно больше привлекать пассажира, чем на каких-нибудь Москва - Пенза или Москва - Екатеринбург.
#97696 Slon 03 мар 2011, 00:10
v-tmb: Лично меня это не очень удивило.
Ну так все предполагали, что священную корову "фирмачи на ЧПК" в сезон ФПК резать не будет. Можно было скорее уж ждать отмены 245-го, если не хвата пассажиров.
#97697 Komandor 03 мар 2011, 00:22
слава богу ума хватило сделать так а не как ктото там предпологал
ибо купе в сезон в105ом пустые были

а эти несколько фирмачей(пиетер-мск) слабее всего заполняли купейные свои вагоны
и графики у них самые галимые и сервис сомнительный(цена как у стрелы или экспресса а кайфа меньше)
#97700 Komandor 03 мар 2011, 01:13
самый выгодный теперь поезд с питера в мски обратно по цене-качеству и расписанию это 15\16
1400р за купе в фирменном при удобном расписании это актуально
#97702 Vitaly1 03 мар 2011, 01:58
v-tmb:А вот что удивило, так это скидки в поездах Мск - Спб, неужели на этом направлении летом нужно больше привлекать пассажира, чем на каких-нибудь Москва - Пенза или Москва - Екатеринбург.
Так, скорее всего, в список внесены поезда лишь некоторых филиалов и скоро добавятся остальные. А то, получается, целые регионы и направления останутся без скидок, причем, мягко говоря, не самые дефицитные. Помнится, прошлым летом купе во многих фирмачах, и не только в них, ходили полупустыми даже по пятницам, в.т.ч. Москва-НиНо, Москва-РнД и многие другие. В какой-нибудь "Каме" тоже не очень понятно, кто без скидки будет ездить...
#97711 v-tmb 03 мар 2011, 14:10
Slon:Ну так все предполагали, что священную корову "фирмачи на ЧПК" в сезон ФПК резать не будет. Можно было скорее уж ждать отмены 245-го, если не хвата пассажиров.
Отменить целый поезд вряд ли получится, не на столько уж там все так плохо, скорее в таком случае образовался бы недостаток мест. Да и в любом случае для питерцев всегда есть выход поехать подешевле с пересадкой по Москве. Так что думаю, что посыл правильный. Другое дело, что ФПК всегда может найти обходные маневры, как то было в прошлом году, на определенные дни в определенном направлении поставить повышающие коэффициенты, поднять коэффициент фирменности (сейчас он, кажется, ниже 1.5). В общем я бы не спешил торопиться радоваться, надо бы на фактические цены взглянуть.
Komandor:а эти несколько фирмачей(пиетер-мск) слабее всего заполняли купейные свои вагоны
и графики у них самые галимые и сервис сомнительный(цена как у стрелы или экспресса а кайфа меньше)
Не соглашусь с Вами, причем по всем пунктам.
1. Летом купейники хорошо в этом направлении заполняются, часто допы назначать приходится, так что здесь неправда.
2. Графики очень даже хорошие
Мск - Спб
26 23.00-06.45
38 00.44-08.38
64 22.10-06.06
28 прибытием в 05.28, конечно, подкачал
СПб-Мск
25 23.00-07.12
37 22.20-06.02
63 23.35-06.35
27 22.40-07.40
Я бы сказал, что графики на любой вкус ::-):
3. Что касаемо сомнительного сервиса, то я уже писал отзывы о поездах, можно почитать, 38/37 отличный поезд, причем сервис у него не хуже, чем в Красной стреле с ее задранными ценами. Она бренд, не более.
Vitaly1:Так, скорее всего, в список внесены поезда лишь некоторых филиалов и скоро добавятся остальные. А то, получается, целые регионы и направления останутся без скидок, причем, мягко говоря, не самые дефицитные. Помнится, прошлым летом купе во многих фирмачах, и не только в них, ходили полупустыми даже по пятницам, в.т.ч. Москва-НиНо, Москва-РнД и многие другие. В какой-нибудь "Каме" тоже не очень понятно, кто без скидки будет ездить...
Кто его знает. Вот прошлым летом были 30% скидки на предварительную продажу на поезда Приволжского филиала и, кажется, Горьковского, и ничего, остальных это никак не коснулось.
#97712 Komandor 03 мар 2011, 15:07
ну 37ой поезд номаный
не спорю
а остальные всяко слабее стрелы и экспресса а стоят так же и графики неудобные
ибо я еженедельнопокупаю билетнывмск на работе и по жизни тоже
так ещё ни разу!!!!никого не устроил предложеный мной билет на эти поезда!!!!
как за свои так и за деньги фирмы

ходили они заполненые летом???ахахахаха
не смешите меня
вы всё лето и все дни сложите и посматрите насколько были в них заполнены купе верхние

там целиком были пустые вагоны частенько(8-10мест максимум продано в вагоне)
если что
#98993 Владиcлав 20 мар 2011, 02:02
Объёмы перевозок пассажиров в купейных вагонах поездов ОАО «ФПК» в первой декаде марта выросли по сравнению с прошлым годом на 63, 8%.

В целом объём перевозок в дерегулируемом сегменте, включающем также вагоны люкс и СВ, вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 36,8%. Об этом сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Михаил Акулов на оперативном совещании у президента компании Владимира Якунина.

Он пояснил, что положительная динамика – эффект, достигнутый за счёт предоставления льгот по предложенным акциям, в частности, 50% скидки на проезд на верхних полках купейных вагонов.
При этом перевозки в регулируемом сегменте – в плацкартных и общих вагонах – за первую декаду марта снизились к уровню прошлого года на 6,5 %.

По словам Михаила Акулова, предложенная цена для поездки в купе могла повлиять на перераспределение пассажиропотока между сегментами, и «это достижение той цели, когда ФПК приходится работать в условиях нерешённого вопроса о 7 млрд руб. в планах субсидии из федерального бюджета», – сказал вице-президент.
В целом по дальним перевозкам в первой декаде марта отправлено 2,4 млн пассажиров, что выше уровня прошлого года на 5,3%.

Прирост достигнут на полигонах всех железных дорог, кроме ОЖД, КЖД, ВСЖД и ЗабЖД.
В пригородном сообщении за 10 дней марта было отправлено 20,7 млн пассажиров, что на 5 % ниже уровня прошлого года.

Такая цифра в первую очередь связана с тем, что предпраздничный рабочий день пришёлся на субботу, что снизило активность пассажиров.

При этом выполнение важнейшего показателя – отправления пассажиров, приобретающих билет за полную стоимость, – за указанный период оказалось на уровне 98,7% к уровню прошлого года и составило 14 млн пассажиров.

Общая цифра сложилась из разнохарактерной динамики по сети железных дорог. Ряд из них, среди которых ОЖД, КЖД и МЖД, превысили выполнение этого показателя относительно уровня прошлого года, однако падение ниже уровня в 90% его допустили пять дорог, среди которых ЮВЖД, ПривЖД и ЮУЖД.

http://www.gudok.ru/transport/perevozki/?pub_id=390994


Спрашивается: при росте на купейные перевозки в 64%, зачем эту скидку отменять?! В прошлом году в августе, кроме как на ЧПК, поезда ездили полупустые!
#99007 zdr 20 мар 2011, 10:36
Владиcлав:Спрашивается: при росте на купейные перевозки в 64%, зачем эту скидку отменять?! В прошлом году в августе, кроме как на ЧПК, поезда ездили полупустые!
Я в болталке уже писал. Потому что при росте пассажиропотока не произошло роста доходов.
#99045 Slon 20 мар 2011, 13:58
zdr: Я в болталке уже писал. Потому что при росте пассажиропотока не произошло роста доходов.
Хм. Помнится, в самом начале этой идеи я и написал, что ФПК повезет больше народу, но за те же деньги. Меня закидали помидорами :;-):
#99057 Komandor 20 мар 2011, 15:16
но в итоге то доход есть
так что вы коллеги просчитались

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247