#97749 Антон Ефимов
04 мар 2011, 16:12
МЧС России прогнозирует в 2011 году 20 аварий на железнодорожном транспорте РФ, одной из причин аварийности может стать высокий износ транспортной инфраструктуры.
«Аварийность грузовых и пассажирских поездов прогнозируется на уровне среднемноголетних значений — 20 чрезвычайных ситуаций. Наибольший риск ЧС на железнодорожном транспорте в Дальневосточном (юг Хабаровского края, Якутия, Амурская, Сахалинская области), Сибирском (Забайкальский край, Иркутская, Кемеровская области), Уральском (Ямало-Ненецкий автономный округ), Приволжском (Башкирия) федеральных округах», — говорится в прогнозе чрезвычайной обстановки на территории России на 2011 год.
По данным МЧС, основными причинами аварий на железной дороге в этом году могут стать выработка ресурса подвижного и локомотивного парка (60-70%) и происходящие нередко нарушения технологии производства ремонтных и регламентных работ.
Авариям также может способствовать то, что у специалистов нет эффективных средств контроля исправности железнодорожных путей.
«На магистральных линиях железных дорог насчитывается более 7,3 тысяч опасных участков, подверженных воздействию природных и природно-техногенных факторов (снежные заносы, оползни, лавины, сели, размывы и подтопления железнодорожного полотна)», — отмечается в прогнозе.
Ведомство сообщает, что в 2010 году самая высокая аварийность на железнодорожном транспорте наблюдалась в Сибирском федеральном округе (46% от общего числа)
http://news.mail.ru/incident/5450495/?frommail=1
«Аварийность грузовых и пассажирских поездов прогнозируется на уровне среднемноголетних значений — 20 чрезвычайных ситуаций. Наибольший риск ЧС на железнодорожном транспорте в Дальневосточном (юг Хабаровского края, Якутия, Амурская, Сахалинская области), Сибирском (Забайкальский край, Иркутская, Кемеровская области), Уральском (Ямало-Ненецкий автономный округ), Приволжском (Башкирия) федеральных округах», — говорится в прогнозе чрезвычайной обстановки на территории России на 2011 год.
По данным МЧС, основными причинами аварий на железной дороге в этом году могут стать выработка ресурса подвижного и локомотивного парка (60-70%) и происходящие нередко нарушения технологии производства ремонтных и регламентных работ.
Авариям также может способствовать то, что у специалистов нет эффективных средств контроля исправности железнодорожных путей.
«На магистральных линиях железных дорог насчитывается более 7,3 тысяч опасных участков, подверженных воздействию природных и природно-техногенных факторов (снежные заносы, оползни, лавины, сели, размывы и подтопления железнодорожного полотна)», — отмечается в прогнозе.
Ведомство сообщает, что в 2010 году самая высокая аварийность на железнодорожном транспорте наблюдалась в Сибирском федеральном округе (46% от общего числа)
http://news.mail.ru/incident/5450495/?frommail=1