В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#97936 Maximus71 09 мар 2011, 15:16
Ну, поскольку разработка нового графика движения близится к завершению, можно потихоньку начинать обсуждение итогов.
Для затравки предлагаю вот эту темку ::-D:

"предусмотрите следующие изменения при разработке графика движения пассажирских поездов на 2011/2012 год:
1. Отменить поезда:
нр 127/128 Н.Новгород-Пермь (Горьк ФПКФ);
нр 171/172 Магнитогорск-Челябинск (ЮУр);
нр 283/284 Липецк-Москва (ЮВост ФПКФ);
нр 292/291 Москва-Н.Уренгой (Моск ФПКФ)
нр 425/426 Мурманск-Великие Луки (СЗап ФПКФ)
нр 487/488 Наб.Челны-Адлер (Кбш ФПКФ);
нр 605/606 Москва-Ярославль (Сев ФПКФ);
нр 662/661 Саянская-Тайшет (Ен.ФПКФ);
нр 643/644 Свеча-Кострома (Сев ФПКФ)
нр 637/638 Сыктывкар-Котлас (Сев ФПКФ)
нр 677/678 Иваново-Москва (Сев ФПКФ)
нр 683/684 Валуйки-Елец (ЮВост ФПКФ)
нр 841/842 Воронеж-Курск;
нр 845/846 Москва-Чернь;
нр 903/904 Воронеж-Белгород;
нр 936 С.Петербург-Красноярск"

Часть поездов и так уже были неходячие, часть еще пока живые, но недолго им осталось....

Кстати, в списке далеко не все - только то, что уже утверждено.
Кроме перечисленного планируется отмена:
651/652 Подосиновец - Панасюк (Горьк)
609/610 Усть-Илимск - Тайшет (ВСиб)
659/660 Иркутск - Тайшет (ВСиб)
#97939 Komandor 09 мар 2011, 15:32
все маршруты не знаю
но глядя из питера или мск не видно криминала в том что эти поезда не будут ходить
кто там на местах в курсе
пишите
про эти маршруты-какие им альтернативы есть или нет или и ненужны альтернативы
#97944 Альберт К 09 мар 2011, 17:34
Ничего шибко страшного я не увидел, разве что Саянская-Тайшет, там же ничего вообще не остается, правда не знаю, может есть автомобильная альтернатива.
#97945 игор 09 мар 2011, 17:47
Не совсем понятно как вывозить пассажиров на Москву в августе из Ст.Оскола, 683/684 в августе 4 вагона почти со 100% загрузкой возил. А в 20-х числах и 6 загружались.
#97948 Владимир Дукин 09 мар 2011, 18:12
А почему бы в Валуйках не цеплять вагоны к п.338 Донецк- Москва и 12 Луганск-Москва при увеличении пассажиропотока? Или нитку п.283/683 не продлить до Донецка. В августе и на пиковые даты поезд бы забивался на 100%. А вместо п.659 Тайшет- Саянская и других подобных не сделать пару пригородных с разбивкой номера и спихнуть их на ПКК
#97949 Maximus71 09 мар 2011, 18:19
Владимир Дукин:Или нитку п.283/683 не продлить до Донецка. В августе и на пиковые даты поезд бы забивался на 100%.
А кто бы его обслуживал при этом?
Владимир Дукин: А вместо п.659 Тайшет- Саянская и других подобных не сделать пару пригородных с разбивкой номера и спихнуть их на ПКК
Мы поступили еще проще. Перевели на этот ход 347/348 Красноярск - Северобайкальск ::-):
#97950 Prandtl 09 мар 2011, 18:25
Maximus71, а чем порадуете?
Какие будут новые ПДС во внутригосударственном сообщении?У каких-нибудь ПДСов увеличится периодичность курсирования?
#97951 игор 09 мар 2011, 18:31
Если УЗ возражать не будет то это вполне себе выход. А вообще-то я-бы отменил 11/12, а назначил 385/386 Мариуполь-Луганск-Москва 22-30 из Мариуполя, 13-00 Валуйки, 04-50 Москва. В 09-00 из Москвы, 00-50 Валуйки, 12-20 Мариуполь. Так-бы УЗ два воздуховоза убрали и по России пассажира дневного собрали. Если очень надо то от Ст.Оскола можно ВБС на Воронеж пустить.
#97960 Альберт К 09 мар 2011, 19:42
Maximus71:Мы поступили еще проще. Перевели на этот ход 347/348 Красноярск - Северобайкальск ::-):
Не страшно конечно, но смена направления по Саянской. ::-):
#97962 Владимир Дукин 09 мар 2011, 19:47
Maximus71:
Владимир Дукин:Или нитку п.283/683 не продлить до Донецка. В августе и на пиковые даты поезд бы забивался на 100%.
А кто бы его обслуживал при этом?
Владимир Дукин: А вместо п.659 Тайшет- Саянская и других подобных не сделать пару пригородных с разбивкой номера и спихнуть их на ПКК
Мы поступили еще проще. Перевели на этот ход 347/348 Красноярск - Северобайкальск ::-):
Отправлять его с Москвы -Курской ей и отдать на обслуживание этот поезд, либо составы резерва ФПК
У меня тоже была идея спихнуть что-нибудь на этот ход0 но не приведёт ли это к резкому замедлению поезда и оттоку пассажиров.

У меня тут ещё идейка витает сделать двухгруппный поезд 487-488 Уфа/Ижевск-Симферополь через Набережные Челны, Бугульму, Ульяновск-Ц, Сызрань-1, Пензу-1, Ртищево-1, Балашов-Пасс, Поворино, Лиски, Валуйки, Купянск-Узл, Харьков-пасс, Запорожье-1, Мелитополь, Джанкой. Схема такая: 8 вагонов Ижевск-Симферополь (3 К, 5ПЛ) , 5 вагонов Уфа-Симферополь (2К, 3 ПЛ), 2 вагона Ульяновск-Симферополь (1К, 1ПЛ)
Поезд 189-190 Казань-Симферополь пропускать через Канаш, Саранск, Пензу и далее расписанием 487-488.

Поезд 209-210 Самара-Симферополь пускать через день с поездом п.279-280 Челябинск-Симферополь одной ниткой.
К п. 209-210 делать прицепки Пенза-Симферополь, возможно Саратов-Симферополь (по Ртищево)
#97968 Владимир Дукин 09 мар 2011, 20:22
Maximus71:Вы про свои идейки не забудьте, когда я начну собирать предложения на следующий график (если доживу ::-D: )
А что кого-то выживают с работы?
#97969 Andrej293 09 мар 2011, 20:26
Владимир Дукин: У меня тут ещё идейка витает сделать двухгруппный поезд 487-488 Уфа/Ижевск-Симферополь через Набережные Челны, Бугульму, Ульяновск-Ц, Сызрань-1, Пензу-1, Ртищево-1, Балашов-Пасс, Поворино, Лиски, Валуйки, Купянск-Узл, Харьков-пасс, Запорожье-1, Мелитополь, Джанкой. Схема такая: 8 вагонов Ижевск-Симферополь (3 К, 5ПЛ) , 5 вагонов Уфа-Симферополь (2К, 3 ПЛ), 2 вагона Ульяновск-Симферополь (1К, 1ПЛ)
Поезд 189-190 Казань-Симферополь пропускать через Канаш, Саранск, Пензу и далее расписанием 487-488.
А какой смысл в таком расписании??? Кто поедет по такому маршруту????
Владимир Дукин:возможно Саратов-Симферополь (по Ртищево)
А смысл в этой прицепке??? Из Саратова есть прямые поезда до Симферополя! (1 круглогодичный + 1 летний).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, кассир, Фыва Цукен и гости: 248