В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#98234 Maximus71 13 мар 2011, 10:11
Владимир Дукин:Ну, а для связи Магнитогорска и Екатеринбурга в ночное время возможен поезд Магнитогорск - Екатеринбург с поздним выходом из Магнитогорска, рано утром в Челябинске и ближе к полудню в Екатеринбурге. Возможно этот поезд нужно делать двухгруппным из Орска. Т.к. 120-119 и так полной схемой ходит длинным о 20 вагонах.
Так и слава богу, что длинный. Зачем же его портить?
А насчет потока из Магнитки в Екатеринбург - я не верю, что там есть поток на поезд. Нужны расчеты.
#98240 Владимир Дукин 13 мар 2011, 11:59
Вообще на лето нужен ночной поезд Магнитогорск-Челябинск с гирляндой типа Магнитогорск-Симферополь/Адлер/Новороссийск/Анапа/Нижневартовск.
Например, с прицепкой к п.279 Челябинск-Симферополь по ст.Карталы вагонов из Магнитогорска до Симферополя 1 К 1 Пл
По ст.Челябинск прицепка до Нижневартовска к п.147 Астрахань-Нижневартовск (1ПЛ) и т.д.
#98245 ev17 13 мар 2011, 14:10
Идея хорошая о разделении на 2 группы:
1) Оренбург-Екатеринбург с челябинской группой пустить через Уфу.
Примерное расписание движения:

- - 13-52 Екатеринбург 11-00 - -
18-28 52 19-20 Челябинск 5-10 50 6-00
4-20 40 5-00 Уфа 19-20 40 20-00
14-00 - - Оренбург - - 10-00

8 вагонов Екатеринбуржских, 8 вагонов Челябинских.
Замедлится поезд на 3 часа, но на оборот составов все равно никак не повлияет - все равно сейчас в Оренбурге состав сутки стоит. Но зато появится, как выше говорил Андрей, связь Южноуральских городов с Оренбургом, а также Стерлитамака, Кумертау с Екатеринбургом.

2) Восстановить поезд Челябинск-Орск формирования в Орске с прицепками до Екатеринбурга. В Челябинске екатеринбуржские прицепки цеплять к Оренбуржскому.
Примерное расписание:

- - 19-30 Челябинск 5-00 - -
23-50 30 0-20 Карталы 0-10 30 0-40
5-00 - - Орск - - 19-40

5-7 вагонов Челябинских, 3-5 вагона Екатеринбуржских. 10 вагонов будет - не так уж и мало.
Зато не надо будет назначать различных ДОПов Челябинск-Оренбург - просто увеличивать количество вагонов в каждом из поездов.

И на счет Магнитогорск-Екатеринбург. Если даже и будут такие вагоны когда-нибудь - то есть резерв в схемах составов для этих прицепок. С Магнитки отправление в 21-30, прибытие в Карталы в 23-59. Обратной дорогой отправление с Карталов в 1-00, прибытие в Магнитку в 3-30. Делать также 3-5 вагонов Орского формирования в обороте с прицепками Орск-Екатеринбург со сменой их по Екатеринбургу.
Только минус - что от Карталов эти вагончики отдельно надо будет везти - накладно будет. Ну и обильное количество маневровой работы в Карталах, Челябинске; в Екатеринбурге придется Магнитогорск-Екатеринбург и Орск- Екатеринбург менять местами. Большое количество маневровой работы - тоже не есть хорошо. Но зато будет ежедневная связь Магнитки с Челябинском, Екатеринбургом.
А пассажиропоток Магнитка-Екат есть, как раз на 3-5 вагонов наберется. Тем более ночной вариант движения удобен.

Евгений
#98246 ev17 13 мар 2011, 14:14
И еще раз хочется спросить Максима Владимировича - можете подробнее рассказать на счет Ижевск-Адлер, Наб. Челны-Адлер. Каким образом они будут ходить, как будет обслуживать их Ижевск? Каким маршрутом ходить? Будет ли ходить 433, 487?

Евгений
#98269 ev17 13 мар 2011, 18:26
Владимир Дукин:Ходить будет ежедневно п.451 Ижевск-Адлер через Наб.Челны наверное.
Но ведь тогда по сравнению с 497-м прошлогодним, нынешний поезд ужасно замедлится: вместо 53 часов поезд будет идти 63 часа примерно!!! (отталкиваясь от прошлогоднего графика движения 451-го и 4-х часового следования от Ижевска до Челнов). Может лучше было бы пустить 451-й через Агрыз, Казань, Ульяновск? Той же веткой, что и 497-й. Тогда время в пути 451-го на 2-3 часа даже уменьшится.

Евгений
#98288 Maximus71 13 мар 2011, 20:25
451 через день, как и раньше ходил
433 - два раза в неделю, в дни отсутствия Перми
Короче, все как и раньше, только формирование в Ижевске вместо Ульяновска
#98289 ev17 13 мар 2011, 20:40
Фух... Хорошо, что 497-й сохранили прежний маршрут. Только вот на обратном пути бы его не держать на участке Краснодар-Ростов 2,5 часа где-то в поле - и был бы вообще оочень даже быстрый летний поезд (который можно было бы даже скорым сделать). Ведь еще в 2005 году , когда 497-й ходил этим же маршрутом, прибытие в Адлер было не в 4-20, а в 10-22. Ускорили поезд по истечению 5 лет на 6 часов!!! А 407 Ижевск-Новороссийск, когда в 2005 он был 507/508 - ускорили аж на 7 с лишним часов!!!! :*THUMBS UP*:
И всё-таки самое моё большое желание на этот год: продление 387 Ижевск-Екат до Челябинска или появление поезда Казань-Челябинск!!!!

Евгений
#98290 Владимир Дукин 13 мар 2011, 20:43
Нет столько народу из Казани в Челябинск. Нужен транзитный поезд через Казань из Челябинска
#98329 Фыва Цукен 14 мар 2011, 13:58
Владимир Дукин:народу от Ржева до Москвы наберётся вагона 2 максимум (плацкарт или сидячка).
думаю, таки побольше. да, кроме того, народ и на полный маршрут поедет.
Владимир Дукин:А вот встречное предложение: скрестить п.77 СПБ-Ржев и и 139 СПБ-Брянск.
Т.е. следует маршрутом п.77 от Санкт-Петербурга до Ржева-Балтийского, далее Шаховская, Волоколамск, Манихино-2, Поварово-3, Кубинка-2, Бекасово-1, Обнинское, Малоярославец, Калуга 2, Сухиничи-Гл, Брянск-Орл.
а тут какой смысл такими крюками ездить? уж лучше пусть тогда ходит как раньше ходил, через вязьму.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 253