Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#98586 Liski 17 мар 2011, 07:49
Довольно радикальные предложения по ЮВжд:

В целях ускорения лискинского хода постепенно убрать с хода Лиски - Ростов на маршрут Тихорецкая - Волгоград - Саратов (Поворино - Пенза) и далее в Сибирь, Среднее Поволжье с связи с постепенным одвухпучиванием линии Тихорецкая - Волгоград следующие поезда:

№97-235/98-236 Тында - Кисловодск
№129/130 Анапа - Красноярск
№137/138 Анапа - Тында
№211/212 Томск - Анапа
№219/220 Северобайкальск - Анапа
№139/140 Адлер - Новосибирск
№233/234 Самара - Анапа
№335-421/336-422 Н.Тагил - Новороссийск
№429/430 Н. Уренгой - Анапа
№431/432 Киров - Адлер
№449/450 Тольятти - Адлер
№463/464 Самара - Адлер
№471/472 Н.Новгород - Новороссийск
№475/476 Казань - Адлер
№479/480 Екатеринбург - Анапа
№497/498 Ижевск - Адлер
№549/550 Екатеринбург - Анапа
№559/560 Н. Уренгой - Анапа

Итого 12 ниток.

Ввести поезда №133/134 Ростов - Владивосток через день, через Лиски, Балашов, Пензу и далее по нынешнему маршруту поезда №133/134.
Ввести поезд Ростов - Екатеринбург (как вариант Тюмень, Н. Уренгой) - через день, через Лиски, Балашов, Пензу, Саранск, Казань, Ижевск, Пермь, Свердловск

Сделать заход на Воронеж-1 ТОЛЬКО для наиболее востребованных в Воронеже поездов:

№49/50 Спб - Кисловодск, к нему же летом сделать ВБС Воронеж - Кисловодск
№77/78 Москва - Ставрополь
№87/88 НН - Адлер
№101/102 Москва - Адлер
№125/126 Москва - Новороссийск
№283/284 Москва - Сочи
№285/286 Мурманск - Новороссийск
№321-473/322-474 Адлер/Новороссийск - Архангельск
№351/352 Москва - Анапа
№359/360 Калининград - Адлер
№375/376 Гомель - Адлер
№467/468 Смоленск - Адлер

Все остальные поезда пропускать через Придачу. Поезд 101/102 сделать без захода в Ростов, завернуть с Кизитеринки сразу на Батайск для экономии времени, затраченного на заход в Воронеж-1.

Отменить поезда:
№305-385/306-386 Липецк - Мариуполь
№405/406 Тамбов - Новороссийск
№413/414 Тамбов - Анапа
№475/476 Тамбов - Адлер

П№11/12 Москва - Луганск пустить по харьковскому ходу.

Ввести поезда Воронеж - Анапа, Воронеж - Адлер, Воронеж - Новороссийск. В целях экономии для доставки прицепных вагонов Тамбов - Адлер, Анапа, Новороссийск ввести единый поезд Тамбов - Воронеж, также добавить ВБС Тамбов - Симферополь к этой прицепной группе с дальнейшей перецепкой к поезду Воронеж - Симферополь.

Пустить п. №385/386 Воронеж - Мариуполь через Ст. Оскол, Валуйки, Луганск.

Организовать ежедневный электропоезд Воронеж - Лиски - Валуйки для доставки жителей Алексеевки, Острогожска к п. 385/386 (в принципе он и так есть).

Отменить круглогодичный поезд №111/112 Воронеж - Спб и прицепную группу Тамбов - СПБ. Сделать поезд 111/112 Воронеж - Тамбов - Спб чисто летним. Зимой ВБС Тамбов - Спб прицеплять к поезду Астрахань - Спб. Сделать круглогодичный поезд Воронеж - Санкт-Петербург через Липецк, Тулу, Москву-Кур.

Отменить поезд Воронеж - Харьков, сделать ВБС Воронеж - Харьков с п. 359/360 (лето) или 351/352 (зима) с перецепкой по Курску к любому поезду харьковского хода.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#98588 Maximus71 17 мар 2011, 08:32
Владимир, спасибо за 111/112.
Теперь осталось решить одну маленькую проблему - от Казани до Уфы на этом маршруте нет заправки водой. В Круглом Поле заправка только на пути отстоя.
По Казани решено поступить проще - разменивают нитки 50 и 98 из Москвы
#98594 bogdan51 17 мар 2011, 10:11
Губин Александр:Довольно радикальные предложения по ЮВжд:

Ввести поезда №133/134 Ростов - Владивосток через день, через Лиски, Балашов, Пензу и далее по нынешнему маршруту поезда №133/134.
В прошлом году Воронеж-1 в последний момент отбился от продления 133-го до Воронежа. Можно рассматривать варианты как до Воронежа,так и до Ростова,или же двухгруппный с объединением по Лискам.Если 133-му имеет место быть,то его надо продлить хотя бы до Воронежа. А 73/74 перенаправить на Екатеринбург (как вариант Тюмень, Н. Уренгой) и опять же можно сделать двухгруппным(Воронеж,Ростов)
Губин Александр:Сделать заход на Воронеж-1 ТОЛЬКО для наиболее востребованных в Воронеже поездов:

№49/50 Спб - Кисловодск, к нему же летом сделать ВБС Воронеж - Кисловодск
№77/78 Москва - Ставрополь
№87/88 НН - Адлер
№101/102 Москва - Адлер
№125/126 Москва - Новороссийск
№283/284 Москва - Сочи
№285/286 Мурманск - Новороссийск
№321-473/322-474 Адлер/Новороссийск - Архангельск
№351/352 Москва - Анапа
№359/360 Калининград - Адлер
№375/376 Гомель - Адлер
№467/468 Смоленск - Адлер

Все остальные поезда пропускать через Придачу. Поезд 101/102 сделать без захода в Ростов, завернуть с Кизитеринки сразу на Батайск для экономии времени, затраченного на заход в Воронеж-1.
Большие сомнения о целесообразности захода на Воронеж-1 102-го. В Воронеже должны,наконец,сделать что-то,хотя бы по Придаче.
Губин Александр:Отменить поезда:
№305-385/306-386 Липецк - Мариуполь
№405/406 Тамбов - Новороссийск
№413/414 Тамбов - Анапа
№475/476 Тамбов - Адлер
Ввести поезда Воронеж - Анапа, Воронеж - Адлер, Воронеж - Новороссийск. В целях экономии для доставки прицепных вагонов Тамбов - Адлер, Анапа, Новороссийск ввести единый поезд Тамбов - Воронеж, также добавить ВБС Тамбов - Симферополь к этой прицепной группе с дальнейшей перецепкой к поезду Воронеж - Симферополь.
А вот это предложение я вношу уже три года(В ЮВЖД,ФПК,Гудок,Максиму Владимировичу). Максим Владимирович соглашается,но по его словам,Воронежу-1 легче родить ежа,чем доп.маневровые работы. Судите сами: отправляют
из Тамбова поезда коротышки на Адлер,Новоросс/Анапу с интервалом в 1час(а можно одним составом до Воронежа),6 вагонов Новоросс-Тамбов из Воронежа в 13.30,а в 13.55 отправляется Воронеж-Питер максимум 10 вагонов. Почему же не объединить эти группы до Мичуринска,где уже пришел тепловоз с группой вагонов из Тамбова на Питер. Вот и сомнения возникают про убыточность и т.д. Только для Тамбов-Воронеж-Новоросс/Анапа надо делать одну нитку туда и обратно,а не так ,как сейчас.
Губин Александр:Отменить поезд Воронеж - Харьков, сделать ВБС Воронеж - Харьков с п. 359/360 (лето) или 351/352 (зима) с перецепкой по Курску к любому поезду харьковского хода.
Сомневаюсь в целесообразности изменения маршрута ВБС до Харькова.

Дополнительное предложение по 281 Воронеж-Москва. Сейчас от прибыват в Москву в 6 утра,а отправляется из Москвы в 23.00,перестой огромный. Предложение перевести его на Курский вокзал со следующим маршрутом:
Воронеж-Липецк-Тула-Москва Курская-Владимир-Нижний Новгород.
Примерное время движения Врн -17.00,Мск- отпр. 6.30-7.00 приб Н-Н 13-14. Обратно и Н-Н в 16-17,из Мск 23-23.30
Конечно,утром из Москвы есть Сапсан ,которому такой поезд будет,видимо,конкурентом.
#98595 Фыва Цукен 17 мар 2011, 10:46
так, ответа на свой вопрос я так и не получил. ок, перетаскиваю свои графики из той темы в эту, а ту тему потом закрою.

но вообще дублировать темы нехорошо. особенно модератору.

начинаю.

итак, поезд 519/520 москва-калининград. предлагаю перевести его с белорусского на рижский ход. мотивация - на белорусском ходу и так есть 29/30 и 147/148, третий поезд там совершенно не нужен. с другой стороны, вариативность маршрутов - вещь для пассажиров удобная. поезд пассажирский, однако предлагается перевести его из разовых в регулярные - скажем, летом через день, зимой - раз в 4 дня.

возможный график:

москва-рижская 10.33
волоколамск 12.40 23 13.03
шаховская 13.37 3 13.40
княжьи горы 14.03 2 14.05
погорелое городище 14.28 3 14.31
зубцов 14.58 5 15.03
ржев-балтийский 15.28 19 15.47
чертолино 16.15 5 16.20 (скрещение с пригородным)
оленино 16.48 5 16.53
мостовая 17.20 2 17.22
нелидово 17.49 10 17.59
земцы 18.23 2 18.25
западная двина 18.47 7 18.54
старая торопа 19.19 3 19.22
жижица 19.42 1 19.43
кунья 20.05 7 20.12 (скрещение с самим собой)
великие луки 20.33 23 20.56
опухлики 21.42 1 21.43
невель-1 22.11 2 22.13
новохованск 22.41 1 22.42
алеща 22.34 7 22.41
полоцк 23.40 32 0.12
ветрино 0.41 1 0.42
подсвилье 1.39 2 1.41
крулевщизна 1.55 3 1.58 (скрещение с 619)
княгинин 2.32 1 2.33
вилейка 2.57 3 3.00
молодечно 3.28 25 3.53

далее на калининград существующим графиком 519

сморгонь 4.24 2 4.26
гудогай 4.59 36 5.35
кяна 5.54 40 6.34
вильнюс 7.05 20 7.25
кибартай 9.39 40 10.19
нестеров 11.35 40 12.15
гусев 12.40 2 12.42
черняховск 13.05 5 13.10
гвардейск 13.53 2 13.55
калининград-юж. 14.34

от калининграда существующим графиком 520

калининград-южный 1.14
гвардейск 1.52 2 1.54
черняховск 2.38 5 2.43
гусев 3.07 2 3.09
нестеров 3.35 50 4.25
кибартай 3.41 45 4.26
вильнюс 7.02 20 7.22
кяна 7.52 35 8.27
гудогай 8.44 35 9.19
сморгонь 9.50 1 9.51
молодечно 10.23 25 10.48

далее

вилейка 11.13 2 11.15
княгинин 11.45 1 11.46
будслав 12.02 1 12.03
парафьянов 12.19 2 12.21
крулевщизна 12.41 6 12.47
подсвилье 13.07 2 13.09
зябки 13.26 1 13.27
ветрино 13.53 1 13.54
полоцк 14.16 28 14.44
дретунь 15.30 2 15.32
алеща 15.42 14 15.56 (скрещение с пригородным)
новохованск 17.42 2 17.44
невель 1 18.09 5 18.14
опухлики 18.32 2 18.34
великие луки 19.24 23 19.47
кунья 20.11 3 20.14 (скрещение с самим собой)
жижица 20.35 2 20.37
русаново 20.47 1 20.48 (скрещение с пригородным)
старая торопа 21.02 5 21.07
западная двина 21.35 12 21.47
земцы 22.11 5 22.16
нелидово 22.40 15 22.55
мостовая 23.06 3 23.09
оленино 23.32 10 23.42 (скрещение с 1)
чертолино 0.03 2 0.05
ржев-балтийский 0.13 15 0.28 (скрещение с 661)
аристово 0.42 5 0.47 (скрещение с 3)
зубцов 0.59 4 1.03
погорелое городище 1.27 2 1.29
княжьи горы 1.40 2 1.42
шаховская 2.08 2 2.10
волоколамск 2.45 23 3.08
москва-рижская 5.06
#98597 Maximus71 17 мар 2011, 11:16
max16r:в круглом поле заправляют водой!
и углём кстати тоже.
заправочные колонки расположены между 1 и 2 путями от вокзала
и контейнеры для сбора мусора там тоже имеются.
Уточню. Мне говорили, что транзитный поезд там заправить невозможно.


Фыва Цукен:итак, поезд 519/520 москва-калининград. предлагаю перевести его с белорусского на рижский ход. мотивация - на белорусском ходу и так есть 29/30 и 147/148, третий поезд там совершенно не нужен. с другой стороны, вариативность маршрутов - вещь для пассажиров удобная. поезд пассажирский, однако предлагается перевести его из разовых в регулярные - скажем, летом через день, зимой - раз в 4 дня.
Оригинально.
Однако очевидно, что прямой пассажир этим поездом не поедет - как из-за замедления, так и из-за удорожания.
А транзитного пассажира по всем перечисленным медвежьим и волчьим углам не набрать не то что раз в 4 дня, но даже и раз в неделю.
#98599 Фыва Цукен 17 мар 2011, 11:50
Maximus71:очевидно, что прямой пассажир этим поездом не поедет - как из-за замедления, так и из-за удорожания.
А транзитного пассажира по всем перечисленным медвежьим и волчьим углам не набрать не то что раз в 4 дня, но даже и раз в неделю.
почему это так очевидно? по-моему, приезжать в москву в 5 утра куда удобнее, чем в пол-первого ночи, как сейчас. да и разница во времени пути 27 часов против 22 не особо заметна. например, из москвы в ебург есть 15/16, но есть и 7/8 (тоже по медвежьим углам, кстати). и ничего.

что до удорожания - отмечу, что через минск от москвы до молодечна 827 км, а через луки - 826 ::-): то есть никакого удорожания не будет.

про транзитников - вроде, великолуцкий поезд на наполнение не жалуется, или я ошибаюсь? да и вообще, транзитники тут всё же дополнение к прямым пассажирам, думаю.
#98604 SM@TRON 17 мар 2011, 12:36
Фыва Цукен:почему это так очевидно? по-моему, приезжать в москву в 5 утра куда удобнее, чем в пол-первого ночи, как сейчас. да и разница во времени пути 27 часов против 22 не особо заметна. например, из москвы в ебург есть 15/16, но есть и 7/8 (тоже по медвежьим углам, кстати) - и ничего.

...про транзитников - вроде, великолуцкий поезд на наполнение не жалуется, или я ошибаюсь? да и вообще, транзитники тут всё же дополнение к прямым пассажирам, думаю.
То-же самое поезд 75/76 Брест - Гомель - Москва - на уч-ках Брест - Гомель и Брянск - Вязьма, идёт по таким-же глухим полесско/брянским местам ::-): - однако заполняется на ура от самого Кобрина/Пинска и практически по всему маршруту (для примера - раньше пассажиры из Кобрина/Пинска что-бы пересесть на поезда до Москвы, ездили дизелями в Жабинку или автобусом в Оранчицы/Берёзу/Ивацевичи). Тем более, что с предложеного Фывой поезда - при желании, можно будет удобно пересесть в Невеле на Питерские поезда, да и участок Молодечно - Полоцк - Великие Луки не особенно развит в плане пассажирского сообщения. И кстати, у Полотчан появится нефирменная альтернатива "Двине".
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 мар 2011, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#98605 Владимир Дукин 17 мар 2011, 12:38
Поезд Ростов-Новый Уренгой будет вполне востребован, как и Воронеж-Нижневартовск, лучше 327 Харьков/Белгород- Нижневартовск. К которому можно навесить прицепку из Пензы и Воронежа. А уж если и продлевать п.133, так лучше в Кисловодск, по нитке 97-98 Тында- Кисловодск.
#98606 max16r 17 мар 2011, 12:40
ПРО 39/40
А ЕСЛИ ЕГО ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ БУГУЛЬМУ-АЛЬМЕТЬВСК-АГРЫЗ-КАЗАНЬ ВМЕСТО 112, А 355 ОСТАВИТЬ ЧЕРЕЗ УЬЯНОВСК?
ВЕДЬ НУ УЧАСТКЕ БУГУЛЬМА-УЛЬЯНОВСК МЕНЬШЕ КРУПНЫХ ГОРОДОВ ЧЕМ НА УЧ-КЕ БУГУЛЬМА-АГРЫЗ.
#98607 max16r 17 мар 2011, 12:43
еще интересная идея поезд бугульма-нижневартовк(новый уренгой) также через альметьевск-агрыз. только кто обслуживать будеть? возможно ульяновск, а лучше ижевск.
#98608 Фыва Цукен 17 мар 2011, 12:44
max16r:ПРО 39/40
А ЕСЛИ ЕГО ПУСТИТЬ ЧЕРЕЗ БУГУЛЬМУ-АЛЬМЕТЬВСК-АГРЫЗ-КАЗАНЬ ВМЕСТО 112, А 355 ОСТАВИТЬ ЧЕРЕЗ УЬЯНОВСК?
ВЕДЬ НУ УЧАСТКЕ БУГУЛЬМА-УЛЬЯНОВСК МЕНЬШЕ КРУПНЫХ ГОРОДОВ ЧЕМ НА УЧ-КЕ БУГУЛЬМА-АГРЫЗ.
ну вы с ума сошли - пускать основной поезд москва-уфа такими крюками?
#98612 transsibFAN 17 мар 2011, 13:58
Владимир Дукин: А уж если и продлевать п.133, так лучше в Кисловодск, по нитке 97-98 Тында- Кисловодск.
Да зачем до Кисловодска-то? Тем более что он ведь не раз в неделю ходит, а на нитку 97/98 там довольно много чего навешано, особенно летом. До Ростова по-моему вполне достаточно. Только предлагаю пустить его до Ростова не через Пензу, а отвернуть от Самары на Саратов - Волгоград, далее через Морозовскую - Лихую на Ростов.
Плюсы:
1) маршрут короче, чем через Пензу - Лиски;
2) охватываем дополнительно два города с почти миллионным населением, в отличие от маршрута через Пензу, где крупных городов, кроме самой Пензы, практически и нет;
3) почти полностью обходим перегруженный участок от Лисок до Ростова, на котором проблема с нитками;
4) поезд Волгоград - Иркутск тогда становится ненужным, его можно отменить, введя трафарет по Волгограду и Саратову владивостокскому поезду на пару-тройку вагонов, или сделав прицепные группы.

Еще есть предложение сделать поезд 307/308 Екб - Кисловодск круглогодично через день, а не только зимой. Летом он делит нитку от Сызрани до Кисловодска и с самарским, и с челябинским поездами, в итоге поезд ходит раз в 6 дней и народ под него подстраиваться ес-сно не желает, едет в КМВ через Челябинск или через Москву. Предлагаю летний челябинский поезд перебросить на другую нитку, например на 97/98, а то и вообще отменить - у челябинцев и так есть ежедневный 59/60 на КМВ, плюс летом два раза в неделю тындинский, по-моему этого достаточно. А новоявленный "Урал" сделать стабильно через день, чтобы пассажиры из Екатеринбурга, Н.Тагила, Каменска-Ур. имели нормальный поезд на КМВ. Как вариант - можно пропускать его через Пермь - Ижевск - Казань, чтобы охватить дополнительно два крупных города и одновременно восполнить упоминавшуюся здесь недостаточную связь Перми с Саратовом и Волгоградом. Тогда и Пермь - Баку никакой не нужен будет.
#98613 ev17 17 мар 2011, 14:05
Гость форума МЖА:Раньше был поезд Ростов-ЕКБ-Н.Тагил. И огромной популярность поезд не пользовался. ::'(:
Если конечно маршрут увязать с Уренгоем, то может быть что-то и выйдет.
Был такой поезд. Только он и сейчас летом есть, но продлили его до Новороссийска и сделали 422 Новоорссийск-Ниж. Тагил. Посадка что на 336, что на 422 в Ростове всегда хорошая.
max16r:еще интересная идея поезд бугульма-нижневартовк(новый уренгой) также через альметьевск-агрыз. только кто обслуживать будеть? возможно ульяновск, а лучше ижевск.
Вопрос даже не в том. кто будет обслуживать, вопрос - кому он нужен??? Через Агрыз и на Уренгой и на Нижневартовск поезда есть.
Владимир Дукин: А уж если и продлевать п.133, так лучше в Кисловодск, по нитке 97-98 Тында- Кисловодск.
Будет возможно самый длинный по протяженности маршрут! Длиннее даже Харьков-Владивосток ;-)

Кстати на счет Кисловодска. Мне интересно, почему последние 2 года Челябинск-Кисловодск сделали курсированием 3 раза в 8 дней? Ведь раньше поезд ходил раз в 4 дня и то по 7-9 вагонов максимум. Зачем пускать поезд 3 раза в 8 дней - поезд еще меньшей составностью ходить стал? Зато 307 летом ходит раз в 6 дней!!! Сделать уж тогда раз в 4 дня Челябинский, раз в 4 дня "Урал". А то связь летом столицы Урала с Кисловодском скудна.

Евгений
#98615 Фыва Цукен 17 мар 2011, 14:11
переношу второй график из упомянутой темы.

итак, имеем поезд питер-ржев. предлагаю продление этого поезда до москвы. причины: совершенно неясно, кого возит этот поезд, население ржева составляет всего около 60 тысяч человек. продление же поезда до москвы, с моей точки зрения, заметно повысит населённость поезда - во-первых, мы забираем пассажиров москва-ржев (а тут поток явно сильно больше, чем между питером и ржевом - москва и центр притяжения более сильный, и расположена чуть ли не в три раза ближе питера), во-вторых, обслуживаем пассажиров москва-питер, не желающих приезжать в москву/питер ни свет ни заря, но при этом не желающих болтаться по питеру/москве до полуночи (а таких, уверяю, не так уж мало), ну и, в-третьих, организуем связь москвы с участком ржев-лихославль, а питера - с участком ржев-москва (такие пассажиропотоки, конечно, минимальны, но это просто довесок). отмечу, что число составов увеличивать не надо - поезд прекрасно успевает в москву и обратно за то время, что сейчас стоит во ржеве под забором. то есть минусов (кроме самой необходимости таскать его из ржева в москву и обратно) никаких, а плюсы есть, и достаточно очевидные, имхо.

естественно, поезду нужен большой переменный трафарет по ржеву.

возможный график:

действующий график 77:

спб 21.03
(...)
ржев-балтийский 6.43

далее

ржев-балтийский 6.43 12 6.55
зубцов 7.15 1 7.16
погорелое городище 7.39 1 7.40
княжьи горы 8.00 1 8.01
шаховская 8.27 1 8.28
волоколамск 8.59 23 9.22 (задержать отправление электрички на шаховскую на 10 минут)
новоиерусалимская 10.15 (задержать отправление электрички на москву на 5 минут)
москва-рижская 11.31

москва-рижская 17.20
волоколамск 19.32 23 19.55
шаховская 20.29 7 20.36
княжьи горы 20.57 1 20.58
погорелое городище 21.17 1 21.18
зубцов 21.39 2 21.41
ржев-балтийский 22.02 18 22.20

далее действующий график 78
ржев-балтийский 22.20
(...)
спб 9.18
#98616 ev17 17 мар 2011, 14:16
transsibFAN:Предлагаю летний челябинский поезд перебросить на другую нитку, например на 97/98, а то и вообще отменить - у челябинцев и так есть ежедневный 59/60 на КМВ, плюс летом два раза в неделю тындинский, по-моему этого достаточно.
А у меня есть сомнения, что этого достаточно для Челябинска.
Во-первых, 59 имеет не очень удобное прибытие и отправление как на КМВ, так и обратно. 97 тоже прибывает в 0-42 - тоже не "айс". Да и составность 59 летом не позволит сделать прицепки еще и Челябинские, там хватает прицепок с Зап-Сиб дороги.
Во-Вторых 435/436 собирает Орские и Оренбуржские прицепки до Кисловодска. Если его отменять - проблемы довоза этих вагонов хотя бы до Самары.
transsibFAN:А новоявленный "Урал" сделать стабильно через день, чтобы пассажиры из Екатеринбурга, Н.Тагила, Каменска-Ур. имели нормальный поезд на КМВ. Как вариант - можно пропускать его через Пермь - Ижевск - Казань, чтобы охватить дополнительно два крупных города и одновременно восполнить упоминавшуюся здесь недостаточную связь Перми с Саратовом и Волгоградом. Тогда и Пермь - Баку никакой не нужен будет.
Ну уж Вы по-моему чересчур его загнули. Я думаю стоит учесть всё-таки, что он теперь фирменный, и его бы стоило подускорить хотя бы до Сызрани. А Вы его хотите таким кругом пустить.Тогда вообще время в пути до Кисловодска 3 суток будет. Хотя конечно связь Перми и Ижевска с КМВ появится.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0