Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#98617 Фыва Цукен 17 мар 2011, 14:38
ну и последнее из той темы. её я закрываю, дублирование - не дело.

в связи с разговорами о разгрузке ж/д погранперехода белгород-харьков.

сейчас существует поезд 199/200 москва-феодосия (он же айвазовская-москва). из москвы (с курского) от отправляется в 2.08 (!), в феодосию прибывает в 2.10 (!!!), обратно отправляется с айвазовской (!) в 5.31 (!!!). в москву прибывает в 8.19 (ну, хоть это нормально). причём это не разовый поезд, он летом через день ходит!

а вот что можно было бы сделать с этим кошмаром, если пустить его с киевского:

графиком 501 москва-новозыбков

москва-киевская 20.41
калуга-2 23.20 2 23.22
сухиничи-гл. 0.31 23 0.54
козелкино 2.08 б/ост

далее

брянск-льг. 2.21 1 2.22
суземка 3.36 30 4.06
конотоп 4.43 30 5.13
путивль 5.52 2 5.54
ворожба 6.24 25 6.49
сумы 7.46 5 7.51
смородино 8.48 3 8.51
богодухов 9.49 2 9.51
люботин 10.40 20 11.00
мерефа 11.30 5 11.35

графиком 229 москва-симферополь

запорожье-1 15.33 8 15.41
мелитополь 17.08 2 17.10
новоалексеевка 18.16 2 18.18
джанкой 19.11 18 19.29

далее

нижнегорская 20.13 9 20.22 (скрещение с 222)
краснофлотская 20.44 5 20.49 (скрещение с 214)
владиславовка 21.29 10 21.39
раз. 107 км 21.49 5 21.54 (скрещение с пригородным)
айвазовская 22.09 2 22.11
феодосия 22.20

феодосия 1.10
айвазовская 1.22 2 1.24
владиславовка 1.47 10 1.57
рзд. 50 км 2.47 30 3.17 (скрещение с 616 и 245)
азовская 3.46 4 3.50 (скрещение с 656)
джанкой 4.11 25 4.36
новоалексеевка 5.26 2 5.28
мелитополь 6.35 5 6.40
запорожье-1 8.08 5 8.13
синельниково-1 9.09 4 9.13
павлоград-1 9.53 5 9.58
лозовая 10.50 5 10.55
лихачёво 11.30 2 11.32
люботин 13.10 20 13.30
смородино 15.02 2 15.04
сумы 16.00 5 16.05
ворожба 17.01 25 17.26
путивль 17.57 5 18.02
конотоп 18.52 30 19.22
суземка 22.17 30 22.47
брянск-льговский 0.11 2 0.13
сухиничи-главные 2.02 25 2.27
калуга-2 3.28 2 3.30
апрелевка 5.26 б/ост
лесной городок 5.40 б/ост
солнечная 5.52 б/ост
москва-киевская 6.14 (прибытие 21 надо сдвинуть на 6.20, т.е. на 4 минуты позже)

что касается использованных графиков - 501 назначают всего несколько раз в году, причём обычно не летом, так что нитка летом точно будет пустовать. что до 229, то он, конечно, летний, но назначается тоже всего несколько раз в году.

число составов поезда не изменится, кстати.
#98620 СергейKolon 17 мар 2011, 15:19
Губин Александр:Сделать заход на Воронеж-1 ТОЛЬКО для наиболее востребованных в Воронеже поездов:

№49/50 Спб - Кисловодск, к нему же летом сделать ВБС Воронеж - Кисловодск
№77/78 Москва - Ставрополь
№87/88 НН - Адлер
№101/102 Москва - Адлер
№125/126 Москва - Новороссийск
№283/284 Москва - Сочи
№285/286 Мурманск - Новороссийск
№321-473/322-474 Адлер/Новороссийск - Архангельск
№351/352 Москва - Анапа
№359/360 Калининград - Адлер
№375/376 Гомель - Адлер
№467/468 Смоленск - Адлер
В 49 вроде насколько я помню существуют прицепка из Ельца, которая открывается и для Воронежа
126 непонятно зачем изуродовали, можно просто ему вернуть график прошлого года
351 думаю врядли летом через Касторную пойдет, а поэтому его как всегда будут крутить и тормозить по Липецку - Воронежу, и еще 30 мин по Воронежу-1 слишком большая роскошь мне кажется
Губин Александр:П№11/12 Москва - Луганск пустить по харьковскому ходу.
только в том случае если на участке Москва - Елец- Валуйки будет что-то альтернативное (337 не в счет), а вроде как говорили здесь 684 на лето умер
Губин Александр:Пустить п. №385/386 Воронеж - Мариуполь через Ст. Оскол, Валуйки, Луганск.
мне кажется лучше оставить его как есть и сделать ВБС Старый Оскол - Мариуполь, на участке Воронеж - Касторная - Оскол пассажиропоток минимален, + там на Украину 337 есть
#98622 ev17 17 мар 2011, 15:34
На счет перевода 307 Екат-Кисловодск через Пермь, Ижевск. Прикинул, опираясь на нынешний график(от Агрыза до Кисловодска)
- - 18-55 Екатеринбург 10-40 - -
0-38 40 1-18 Пермь 2 4-20 40 5-00
4-58 30 5-28 Чепца 1-06 30 1-36
6-29 1 6-30 Игра 0-05 1 0-06
8-30 40 9-10 Ижевск 21-23 40 22-03
9-52 10 10-02 Агрыз 20-31 10 20-41
....................
13-50 - - Кисловосдк - - 19-51

8 часов на обработку состава в Екатеринбурге, должно хватить.
Но не очень хорошее отправление на Кисловодск с Перми.
А так в принципе норм. И сделать где-нибудь еще к поезду 3 вагона Пермь-Кисловодск, 2 вагона Ижевск-Кисловодск.

Евгений
#98628 игор 17 мар 2011, 15:59
В основном согласен с предложениями г-на Губина, хотя есть и возражения.Переводить 11/12 не нужно, особенно в свете отмены 683/684. Считаю будет полезным сделать двухгрупным 11/12-385/386 по предложенному ниже графику:
8-25 Москва 4-51
10-11 10-34 Ожерелье 2-50 3-13
12-28 12-32 Узловая 0-54 0- 58
14-30 14-32 Ефремов 22-54 22-56
15-27 15-29 Становая 22-02 22-04
17-01 17-24 Елец 21-00 21-25
18-20 18-22 Долгоруково 20-00 20-02
19-27 19-29 Касторная Н 18-45 18-47
20-38 20-58 Ст.Оскол 17-16 17-36
23-50 0-50 Валуйки 12-50 13-50
госграница киев время
0-38 1-08 Лантратовка 10-20 11-00
5-08 5-33 Луганск 5-50 6-15
7-25 7-27 Дебальцево 4-05 4-07
9-12 9-25 Ясиноватая 2-00 2-15
9-49 9-53 Донецк 1-20 1-35
10-55 11-01 Волноваха 0-10 013
12-20 Мариуполь 22-55
ВБС Воронеж-Мариуполь возить от/до Ст.Оскола используя нитки 6307 и 6318 соответственно.
#98629 Maximus71 17 мар 2011, 16:02
Фыва Цукен:про транзитников - вроде, великолуцкий поезд на наполнение не жалуется, или я ошибаюсь? да и вообще, транзитники тут всё же дополнение к прямым пассажирам, думаю.
Да что на Великие луки поезд ходит о 10 вагонах, кроме праздников, что на Калининград, кстати.
Если бы 29 и 147 не справлялись - смысл бы был. А так?
За весь год 519 назначался 2 раза - 29 и 30 декабря.


max16r:еще интересная идея поезд бугульма-нижневартовк(новый уренгой) также через альметьевск-агрыз. только кто обслуживать будеть? возможно ульяновск, а лучше ижевск.
А у нас что, Бугульма - центр цивилизации?
#98639 2024675/2024900 17 мар 2011, 17:08
Кстати, на счет Бугульма-Н.Варт/Уренгой:
сейчас есть поезд 404/403 Ульяновск-Н.Варт через Бугульму, Уфу раз в 6 дней и с ужаснейшим отправлением и прибытием из/в Ульяновск. Отправляется из Ульяновска в 5.02, прибывает в 4.06. К 5 утра кроме как на такси до вокзала не добраться.. Если сделать поезду более вменяемое отправление/прибытие, то возможно он и наполнялся бы лучше, а не 4-5 вагонов.

Еще можно бы было придумать прицепки Ульяновск-Н.Уренгой 1пл, 1к, в пиковые вахтовые дни еще с услугами купе можно было бы цеплять.

Например при сегодняшнем графике с переприцепкой по Казани
Из Ульяновска до Казани с поездом 394 (отпр из Улн - 13.23, приб в Казань - 18.30)
От Казани до Уренгоя поездом 378 (отпр.-19.55, приб- 2.17)
От Уренгоя до Казани поездом 377 (отпр. 4.17, приб-11.07)
От Казани до Ульяновска поездом 393 (отпр. 17.55, приб.-23.58)
Если из Ульяновска отправлять по четным, то от Казани до Ульяновска с меньшим перестоем к поезду 307 (отпр. 15.10, приб.20.50)
#98640 max16r 17 мар 2011, 17:23
403/404 С УЛЬЯНОВСКА ДО БУГУЛЬМЫ ВООБЩЕ ИДЁТ ПУСТОЙ (ЕСЛИ ТОЛЬКО С ДИМИТРОВГРАД, НУРЛАТ, ШЕНТАЛА, КЛЯВЛИНО СЯДУТ ПО 1-2 ЧЕЛОВЕКА В ВАГОН (ПЛАЦК). ВСЯ ПОСАДКА (ПРОЦЕНТОВ 90) ЭТО БУГУЛЬМА И ТУЙМАЗЫ. И ЕЩЁ НАЧИНАЯ С УЛЬЯНОВСКА САДЯТСЯ ДО БУГУЛЬМЫ И УФЫ. ОБРАТНО ТОЖЕ САМОЕ: НАЧИНАЯ С УФЫ ВЫХОД. МНОГО ВЫХОДИТ В ТУЙМАЗЫ, БУГУЛЬМА. И ВСЁ... ОН ВООБЩЕ ДЛЯ ТАТАРСТАНА И БАШКИРИИ. ДО УЛЬЯНОВСКА В ПЛАЦКАРТЕ ЕДУТ ПО 1-2 ЧЕЛОВЕКА (ИЗ ДАЛЕКА) И ЕЩЕ 5-10-15 ОТ УФЫ, ТУЙМАЗЫ, БУГУЛЬМА И ТО ТОЛЬКО ПЛАЦКАРТАХ. КУПЕЙНИКИ ВООБЩЕ ПУСТЫЕ ПРЕЗЖАЮТ. ТАК ЧТО ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ И ОТПРАВЛЕНИЯ В УЛЬЯНОВСК ВООБЩЕ НЕ СТОЛЬ ВАЖНО, ИМХО. ЛУЧШЕ ОН ХОДИЛ КАК БУГУЛЬМА - НИЖНЕВАРТОВСК (ЧЕРЕЗ АЛЬМЕТЬЕВСК И НАБ ЧЕЛНЫ)
почините на клавиатуре клавишу caps lock, плиз - ф.ц.
#98641 2024675/2024900 17 мар 2011, 17:24
И еще я со своим Ульяновском влезу.
У города нет связи с Анапой, которая летом все-таки пользуется популярностью.
Почему бы не пустить какой-нибудь 4хх Екатеринбург/Пермь-Анапа через Челны, Бугульму, Ульяновск? в Челнах прицеплять 1 пл, 1к; в Ульяновске 2пл, 1к.
#98642 ev17 17 мар 2011, 17:25
2024675/2024900: Если сделать поезду более вменяемое отправление/прибытие, то возможно он и наполнялся бы лучше, а не 4-5 вагонов.
Я думаю 4-5 вагонов ходит не потому что время отправления в 5 утра, а не позже. ;-)
Если надо будет людям - то и 4 утра поедут. От времени отправления, ИМХО, мало что зависит (в данной ситуации). Тем более альтернативы то, кроме прицепного вагона к 394 у Ульяновска нет.
2024675/2024900:
Еще можно бы было придумать прицепки Ульяновск-Н.Уренгой 1пл, 1к, в пиковые вахтовые дни еще с услугами купе можно было бы цеплять.
От Казани до Уренгоя поездом 378 (отпр.-19.55, приб- 2.17)
От Уренгоя до Казани поездом 377 (отпр. 4.17, приб-11.07)
У 378-го Ижевской и Тюменской групп хватает. Там и так схема состава до 23 вагонов доходит. Даже 2 вагона там уже некуда цеплять

Евгений
#98648 ev17 17 мар 2011, 17:40
max16r: ЛУЧШЕ ОН ХОДИЛ КАК БУГУЛЬМА - НИЖНЕВАРТОВСК (ЧЕРЕЗ АЛЬМЕТЬЕВСК И НАБ ЧЕЛНЫ)
Ходит он через Уфу, так как нитка есть свободная 148/314-го. Да и 404 ходит как двухгруппный с Уфой. От Уфы состав и набирается нормальный.
Если пускать через Челны, Агрыз - новую нитку пробивать для поезда периодичностью даже не через день, а пусть даже раз в 4 дня (если раз в 6 дней - и то идет 4-5 вагонов) - кому оно надо. Да и состав на 10 вагонов даже я думаю вряд ли наберется.
2024675/2024900:И еще я со своим Ульяновском влезу.
У города нет связи с Анапой, которая летом все-таки пользуется популярностью.
Почему бы не пустить какой-нибудь 4хх Екатеринбург/Пермь-Анапа через Челны, Бугульму, Ульяновск? в Челнах прицеплять 1 пл, 1к; в Ульяновске 2пл, 1к.
Ну если придаваться такой логики, то и у Ижевска нет связи с Анапой, у Перми (миллионника) нет также такой связи. Почему обязательно должен каждый крупный город иметь связь с каждым из городов ЧМК? До Анапы, если нет прямого поезда, ездят на Новороссийских поездах, выходя в Тоннельной.

Евгений
#98650 2024675/2024900 17 мар 2011, 17:47
max16r:да причём тут график? время в пути
356У/404Э 55.27
393Ж 48.35
Ну и какой поезд вы сами выберете?
если на 393 будут места, удовлетворяющие моим требованиям, то конечно же 393. но если не будет таких мест, то придется искать поезда с Самары, Казани или с пересадками.
Slon:
2024675/2024900:И еще я со своим Ульяновском влезу.
У города нет связи с Анапой, которая летом все-таки пользуется популярностью.
Почему бы не пустить какой-нибудь 4хх Екатеринбург/Пермь-Анапа через Челны, Бугульму, Ульяновск? в Челнах прицеплять 1 пл, 1к; в Ульяновске 2пл, 1к.
Не поняла... а чем не устраивают поезда в Новороссийск, кои я нашел в расписании?
407 ранним прибытием. и отсутствием мест на эти поезда за 45 суток. От Казани или Зел.Дола покупать не каждый додумается. ну а зачем Москве, Самаре, Питеру, Череповцу(!), Архангельску(!), Иваново(!) поезда на Анапу? Раз есть новороссийские. А вот действительно не понимаю, почему Череповец, Архангельск, Воркута, Лабытнанги и другие мелкие города имеют несколько поездов на Анапу, в Крым, когда при этом у больших городов нет связи с ними.
-----------
Уренгой. Ну а так?
Ульяновск - Челябинск по нечетным (как и ВБС Улн-Владивосток) отпр.14.57, приб.18.20
Челябинск - Н.Уренгой по четным к поезду 389 отпр.20.55, приб.17.36
Н.Уренгой - Челябинск по четным к поезду 390 отпр.19.38, приб.16.32
Челябинск - Ульяновск по четным к поезду 391 отпр.18.00, приб.18.51
у челябинского вроде схема не такая большая.
#98651 Slon 17 мар 2011, 17:57
2024675/2024900: 407 ранним прибытием. и отсутствием мест на эти поезда за 45 суток.
Значит, надо ставить вопрос иначе - или трафарет, или зима+ на часть вагонов.
а зачем Москве, Самаре, Питеру, Череповцу(!), Архангельску(!), Иваново(!) поезда на Анапу? Раз есть новороссийские.
Предположу, что решает объем потока, например.
#98654 Andrej293 17 мар 2011, 18:51
2024675/2024900:И еще я со своим Ульяновском влезу.
У города нет связи с Анапой, которая летом все-таки пользуется популярностью.
Почему бы не пустить какой-нибудь 4хх Екатеринбург/Пермь-Анапа через Челны, Бугульму, Ульяновск? в Челнах прицеплять 1 пл, 1к; в Ульяновске 2пл, 1к.
По поводу поезда Екб/Пермь-Анапа! сделать его может и возможно, но не по тому маршруту, который Вы предложили. Для Екб маршрут от Екб до Ульяновска через Дружинино, Агрыз, Казань! На том маршруте, который предложили Вы, смысла в этом поезде просто нет! Кого он там собирать будет?? На пермский поезд может и будут пассажиры,а на Екб врядли! Да и крюк это большой!

А самым лучшим вариантом будет сделать 2-3 вагона прицепки Улн-Анапа с перецепкой где-нибудь в волгограде или саратове!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3