bogdan51:Вы считаете рациональным: Тамбов-Адлер в 6.50 5-7 вагонов ,Тамбов_Новоросс/Анапа в 8.00 6-7 вагонов до Воронежа.
Нет, но от сюда не следует, что эти поезда нужно отменить и заставить людей добираться до Воронежа местными ППК.
В данном конкретном случае именно Воронеж отказывается делать лишние маневры у себя.
Что касаемо поезда Тамбов - Адлер, то там далеко не 5 вагонов, а практически постоянно июль-август 8-9. Что касаемо прошлого лета, то были отмечены случаи, когда за 45 суток в продажу поступали воронежские вагоны 13-14, но менее чем за месяц так и оставшись в виде 18/18 с непроданным ни одним местом, эти вагоны из схемы убирали, зато появлялись вагоны 25-26 от Тамбова. Так что судите сами, как и откуда можно формировать поток.
bogdan51:Ну и сравнили что то с чем то. Тамбов и черноморские курорты!
Да что Вы, черноморские курорты они только летом, а все остальное время года там в основном местные перевозки и никто не додумался их грохнуть.
bogdan51:Тамбов-замечательный русский город,но надо смотреть какой пассажиропоток и как рациональнее перевозки организовать и для ФПК и для пассажиров.
Я и не говорю, что должны обязательно быть поезда из этих городов во все уголки России. Я говорю, что местный маршрут должен начинаться из этих городов и дальше идти через Воронеж.
Вот какого лешего Воронеж - Новосибирск идет в обход Тамбова, если мог бы следовать по собственной дороге, его крупным городам и собирать пассажиров своей дороги, без всяких там приволжских прицепок обойтись можно было бы. Сейчас хоть додумались до Белгорода продлить.
И вот как раз идеальный вариант местного поезда, начинающийся в одном городе дороги с проходом через Воронеж: Белгород - Воронеж - Мичуринск - Тамбов - Ртищево - Новосибирск. Немного Липецк, к сожалению, в стороне, но вопрос решаем информированием местного населения, так как до станции пересадки им там всего 20 минут на маршрутке. Вот только хренушки, Воронежу это не нужно.