Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#98833 игор 19 мар 2011, 13:11
Тут смысл не в вывозе Ст.Оскола,хотя к слову сказать в 09 и 10 годах 183 не справился с перевозками, за 2 недели все плацки расходились оставались одни купе и тех не много,смысл в некоторой разгрузке Белгорода. По Белгороду сейчас проложено 48 пар ниток, т.е. из 7 путей на кототорых возможен ПТК, 4 постоянно заняты, а если посмотреть в пиковые вечерние часы то из 7 остаётся 1 свободный.
#98841 ev17 19 мар 2011, 13:56
Владимир Дукин:Летом 141-142 явно не хватает. Поэтому нужен 279-280, он в прошлом и позапрошлом сезоне хорошо наполнялся. Маршруты поездов должны быть разные.
Заполнялся то он хорошо, но не от того, что делал крюк от Купянска через Дебальцево, Ясиноватую, а из-за пассажиров в Крым.
Я все равно считаю, что иметь столько ниток до Симферополя РЖД не обязательно.
Вот еще один пример решения:

пустить одной ниткой 279-й вместе с 251/253 Иркутск/Новосибирск-Симферополь. Иркутский проходит Челябинск по вторникам, пятницам; Новосибирский - по средам, воскресеньям. Пустить челябинский по понелельникам, четвергам и субботам. Периодичность курсирования по сравнению "через день" не особо пострадает - зато хоть составность поезда повысится немного. 251/253 до Симферополя от Челябинска идут 58 часов, 279-й же 68 часов!!! По-моему, разница на лицо. Удобное время прибытия и отправления с Челябинска (отпр - 10-06 , приб - 12-05)
Что касается ВБС Орск/Оренбург-Симферополь, подкорреткировать немного 629-й Орск-Самара, сделав прибытие ему в Самару на часок раньше около 5 утра. В 5-15 туда прибывает 279-й (по прошлогоднему графику), к нему и цеплять.
На обратном пути 280-й прибывает в 16-59, в 18-55 отправляется Самара-Орск, с ним также и отправлять эти ВБС.
"+" пуска 279/280-го ниткой 251/253-го:
1) ускорение поезда на 10!!!часов.
2) минус одна нитка (бывшего 279/280)
3) нитка 251/253/279 будет ежедневной.

Евгений
#98917 Chesnok007 19 мар 2011, 21:37
Прочитывая графики движения поездов на Рижском направлении, не раз задавался вопросом, почему движение поезда "Москва - Великие Луки" осталось прежним при отмене поезда "Юрмала", который всегда пропускали на станции Чертолино? Возможно, из-за включения прицепного вагона на Себеж, невозможно подвинуть сопуствующий пригородный поед, так как в В.Луках - полный аврал с пригородными.
Едем назад: считаю, что удобнее заменить 661-й 663-м, оставив прежним время прибытия в В.Луки (по Москве - вместо 6:42 сделать 7:25). Конечно, тогда надо увеличивать число вагонов. Что до Себежского прицепного, то его одного мало: надо ставить один купейный и два плацкартных. Хотя я лично, как пассажир на формирование вагонов не влияю.
Я и не указ LZD, но считаю необходимым сделать остановку в Новосокольниках (узел, как-никак). Дело в том, что сейчас там развили автобусное сообщение. Люди бы и ездили оттуда куда нужно. А что касается вагонов, то не мешало бы ставить два общих. Цены я тоже не могу диктовать, но на плацкарт можно было бы снизить. Или если LZD совсем не могут укомплектовать состав поезда, договорится с РЖД о введении сидячего.
Это все слова: я просто думаю, как лучше для пассажиров одного направления. Поскольку судьба пригородных в Псковской области под вопросом, вопрос о Пустошке и Себеже остается открытым. Не сочтите бредом, но РЖД вполне могло бы сделать себежский аналог "Юрмалы".
#98972 Andrej293 20 мар 2011, 00:15
bogdan51:В прошлом году Воронеж-1 в последний момент отбился от продления 133-го до Воронежа. Можно рассматривать варианты как до Воронежа,так и до Ростова,или же двухгруппный с объединением по Лискам.Если 133-му имеет место быть,то его надо продлить хотя бы до Воронежа.
133-му в Воронеже делать определённо нечего! А вот в свете отмены поезда №45 Волгоград-Иркутск, 133-й вполне можно отправить в Волгоград, учитывая, что 45-й не хило набивался, а из-за халтуры Прив. ж. д. поезд утерян!
+ неудобное расписание после отмены 45-го (с двухчасовой стоянкой по Самаре).
Владимир Дукин:Летом 141-142 явно не хватает. Поэтому нужен 279-280, он в прошлом и позапрошлом сезоне хорошо наполнялся. Маршруты поездов должны быть разные. Тягание по экзотическим ходам не нужно. Елецко-Валуйский ход - рудовозный. Там не нужны летние поезда, когда есть магистральный ход, ещё и населённый, а там кроме Ст.Оскола и Губкина потока нет. Вполне хватает п.183-184 Воронеж-Симферополь.
Cоглашусь, что 279 нужен для поддержки 141, ибо последний явно не справляется.
#98985 Владимир Дукин 20 мар 2011, 01:02
Ещё в поддержку 279 поезда, он идёт дольше 251/253 , т.к. окучивает Орск и Оренбург, а это крюк. Плюс идёт через Сватово-Дебальцево. Там тоже время увеличивает, но и заполняемость увеличивается. А если всё пустить через Харьков, то потеряем пятимилионный Донбасс
В сети
#98996 Фред Спаркс 20 мар 2011, 02:39
Сейчас с поездом 355/356 курсируют ВБС Москва-Кумертау. Если убрать 355/356, то эти ВБС должны будут ходить в 39/40, т.к по времени он больше подходит для стыковки по Уфе, и соответственно эти вагоны станут фирменными-опыт 2-х годичной давнности показал, что народ не охотно пользовался фирменными вагонами. График предложенного 111/112 поезда плохо стыкуется с поездами на участке Уфа-Кумертау, и получается, что ВБСы Москва-Кумертау очень долго будут простаивать в Уфе. Хотя маршрут 111/112- очень симпатичен
#99004 Liski 20 мар 2011, 10:11
Владимир Дукин:Это россказни, по Белгороду после перевода п.231, 237, 221, 227 и других на воронежский ход увеличили стоянку до 50 минут.
Вот поэтому и увеличили, что 40 минут мало, а ПДС слишком много. И повторю еще в пятидесятый раз, что путей в Белгороде ровно 5.
Если пошла такая история с ФПК, когда больше субсидирования от грузовых перевозок нет, а возить 3 - 6 вагонов даже на 70 - 80 км накладно, и есть режим жесткой экономии, то я считаю, что нечего баловать такие города, как Белгород, Липецк, Ст. Оскол и Тамбов. Есть в ЦЧР город-миллионник - Воронеж, он же столица Черноземья, который является региональным транспортным узлом, который формирует достаточные потоки, чтобы запускать ПДС местного формирования по разным направлениям. Благо автобусное сообщение со всеми более-менее крупными городами у Воронежа имеется, в те же Оскол, Белгород, Липецк и Тамбов совершается более десятка рейсов в день или пусть местные ППК разрабатывают стыковочные рейсы. Поскольку политика "каждой более-менее крупной деревне по поезду в Москву, Адлер и Новосибирск" больше не приемлема, то может система одного крупного регионального узла, откуда можно уехать по многим направлениям является вполне грамотной и уместной в сложившейся ситуации, некая централизация все же должна быть.
СКжд вовсю применяет такую систему, поэтому убрали пассажирские поезда в Волгодонск, убирают поезда с туапсинки и т.д. Вполне возможно, что это и оправданно, ибо содержать вокзалы или пускать прицепные группы по несколько вагонов там, где поток от силы на 1 поезд в день может и нецелесообразно, здесь скорее есть поле для работы ППК, пусть они и разрабатывают стыковочные рейсы пригородных поездов или организуются рейсы автобусов.
Последний раз редактировалось Liski 20 мар 2011, 10:38, всего редактировалось 5 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#99005 Liski 20 мар 2011, 10:26
bogdan51:Сомневаюсь в целесообразности изменения маршрута ВБС до Харькова.
Я вообще иногда сомневаюсь в целесобразности существования ВБС Воронеж - Харьков как таковых, ибо три вагона летом - это полная глупость. У меня есть идея пустить ПДС Воронеж - Киев через Ст. Оскол, Белгород, Харьков, Полтаву и т.д. Что нибудь в таком роде.

Воронеж - 15.20
Касторн.-Н 17.12 17.14
Ст. Оскол 18.26 18.36
Губкин 19.12 19.15
Ржава 20.35 20.37
Белгород 21.57 22.47
Харьков 23.09 23.39
Полтава 2.02 2.28
Миргород 4.00 4.04
Лубны 4.56 4.58
Гребенка 5.35 5.38
Киев 8.00 -

и обратно

Воронеж 9.20 -
Касторн.-Н 7.35 7.38
Ст. Оскол 6.15 6.25
Губкин 5.35 5.38
Ржава 4.12 4.15
Белгород 2.05 2.55
Харьков 23.15 23.45
Полтава 20.28 20.53
Миргород 18.56 18.58
Лубны 18.04 18.07
Гребенка 17.25 17.28
Киев - 15.00

Существующий 331/332 можно смело закрывать, ибо никакой посадки на него между Воронежем и Киевом практически нет. Курск и окрестности вполне себе доберутся автобусом до Сум или до Ворожбы, а там уж доедут без проблем. Время хода останется почти таким же, а расстояние увеличится где-то на 90 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#99011 игор 20 мар 2011, 11:23
Есть некоторые возражения. В Белгороде 7 путей на которых возможно проводить ПТК, я это утверждаю т.к. лично проходил ПТК на 7 пути от здания станции прибывав на него на 462 в 2009 и 2010 годах(потому что на 184 не было мест), при этом 3 пути у здания станции (нечётные) были заняты: 29 на 1, 2ХХ евпаторийским УЗ на 2, 235 на 3. Кроме этого на 6 пути от станции стоял 28, 5 путь использовали для маневров с ВБС Белгород-Кисловодск, по 3 и 4 обгоняли локи. Исходя из изложенного выше видно что Белгород загружен, но неравномерно и по моим прикидкам способен принять 5-6 пар дополнительно. По поводу перспектив 331 согласен, его надо переводить в летние, а для круглогодичного сообщения на 9 стр я предложил новый маршрут 53/54, там предусмотрена возможность для ВБС Львов/Киев-Новосибирск/Владивосток, или возможность пересадки с утреннего СЭ и тогда возможно в 6-33 из Киева и в 22-35 в Воронеж.
#99024 v-tmb 20 мар 2011, 13:10
bogdan51:Поддерживаю господина Губина. Нужны крупные транспортные хабы. Для Церноземья Воронеж более всего подходит для транспортно-пересадочного узла.
Бред! Жители всех перечисленных им городов с Воронежем заморачиваться не собираются и не будут. Им проще до Москвы добраться, а вот здесь настоящий транспортно-пересадочный узел. Воронежу таковым, даже если там и начнут работать, не стать.

Воронеж, как центр ЮВЖД, если и хочет развиваться и иметь собственные поезда, то ему их нужно пропускать через перечисленные областные центры или начинать маршруты этих поездов из указанных областных центров с пропуском через Воронеж и далее до места назначения.

И вот как раз СКЖД этим занимается, у них как ни у кого развиты местные перевозки, а также транзитные поезда, потому что СКЖД не додумалась создать поезд Ростов - Санкт-Петербург и сказать, что до Ростова из Адлера, Новороссийска, Кисловодска пусть местные ППК народ подвозят. СКЖД как раз успешно работает с точностью до наоборот отпредложенной схемы.
#99034 ev17 20 мар 2011, 13:40
bogdan51:Если бы 45 забивался,то он и сейчас не ходил бы пустым 5-ю вагонами. Через Волгоград много поездов на восток,поэтому,что Пенза,что Волгоград - ни какой разницы. Это очевидно.
Летом 45-й и вправду неплохо забивается. Народ ездит, причем и составность редко бывает меньше 14 вагонов после Саратова.
На счет "много поездов на Восток" - 2 круглогодичных поезда - это много? 59/60 Новокузнецк-Кисловодск, да 127/128 Красноярск-Адлер 2 раза в неделю зимой. Летние поезда с Востока на Адлер,Анапу и Симферополь, ИМХО - не стОит иметь в виду, т.к. все равно в основном на них едут на юга транзитом.
Просто я считаю надо 45/46 перевести в разряд сезонных скорых с номером 2хх и пускать его с июня по октябрь. А вот если бы 133/134 продлить до Волгограда, то и не пришлось бы гонять зимой 5 вагонов полупустых до Самары, и после 2-х часового простоя цеплять его к 73/74.
На 134 основная посадка все равно идет в Самаре: чтобы вагоны полупустыми не гонять до Волгограда - делать 3 вагона прицепных к 134-му в Самаре.
И всем хорошо будет: поезд от Пензы до Самары не будет полупустым идти, и коротышку 45/46 Волгоград-Самара не надо будет гонять. Ну и главное - связь Волгограда с Сибирью, Забайкальем и Дальним Востоком будет крулгогодичная. ::-):
Последний раз редактировалось ev17 20 мар 2011, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Евгений
#99037 bogdan51 20 мар 2011, 13:41
v-tmb:
bogdan51:Поддерживаю господина Губина. Нужны крупные транспортные хабы. Для Церноземья Воронеж более всего подходит для транспортно-пересадочного узла.
Бред! Жители всех перечисленных им городов с Воронежем заморачиваться не собираются и не будут. Им проще до Москвы добраться, а вот здесь настоящий транспортно-пересадочный узел. Воронежу таковым, даже если там и начнут работать, не стать.
Не скажите,что люди предпочтут Москву ,скажем Пензе или Новосибирску. Москва- опухоль государства Российского.[/quote]
v-tmb:Воронеж, как центр ЮВЖД, если и хочет развиваться и иметь собственные поезда, то ему их нужно пропускать через перечисленные областные центры или начинать маршруты этих поездов из указанных областных центров с пропуском через Воронеж и далее до места назначения.
Вы считаете рациональным: Тамбов-Адлер в 6.50 5-7 вагонов ,Тамбов_Новоросс/Анапа в 8.00 6-7 вагонов до Воронежа.
v-tmb:И вот как раз СКЖД этим занимается, у них как ни у кого развиты местные перевозки, а также транзитные поезда, потому что СКЖД не додумалась создать поезд Ростов - Санкт-Петербург и сказать, что до Ростова из Адлера, Новороссийска, Кисловодска пусть местные ППК народ подвозят. СКЖД как раз успешно работает с точностью до наоборот отпредложенной схемы.
Ну и сравнили что то с чем то. Тамбов и черноморские курорты! Тамбов-замечательный русский город,но надо смотреть какой пассажиропоток и как рациональнее перевозки организовать и для ФПК и для пассажиров.
#99044 ev17 20 мар 2011, 13:56
Владимир Дукин:На нитку п.265 и можно было посадить поезд Казань-Симферополь. Т.к. на него периодически навешивают п.515 Казань-Симферополь, когда детей к морю везут.
Другой вариант:
1) На нитку бывшего 265-го посадить 261 Киров-Симферополь. Маршруты у 261-го и 263 одинаковые. Разве только немного нужно будет подкорреткировать график 263-го - сделать побольше стоянку и Нижнем.
2) Или же 263 Пермь-Симферополь посадить на нитку 261-го. Отправление с Перми тогда ориентировочно будет в 13 - 14 часов. Прибытие в Пермь в 19 - 20 часов.
Зачем держать 2 нитки до Симферополя по одному маршруту?!
А 515 детский Казань-Симферополь и пускать по нитке 189-го когда надо.
Владимир Дукин:Ещё в поддержку 279 поезда, он идёт дольше 251/253 , т.к. окучивает Орск и Оренбург, а это крюк. Плюс идёт через Сватово-Дебальцево. Там тоже время увеличивает, но и заполняемость увеличивается. А если всё пустить через Харьков, то потеряем пятимилионный Донбасс
Ладно, если и оставить 279/280 прежним (хотя повторюсь - по Украине за 2 раза ни разу не было посадки-высадки, даже человек на 10 на весь состав), то тогда интересно - зачем надо было 209/210 пускать одной ниткой со 189/190? Чем он не устраивал прежним графиком вместе с 279-м?

Евгений
#99048 v-tmb 20 мар 2011, 14:07
bogdan51:Вы считаете рациональным: Тамбов-Адлер в 6.50 5-7 вагонов ,Тамбов_Новоросс/Анапа в 8.00 6-7 вагонов до Воронежа.
Нет, но от сюда не следует, что эти поезда нужно отменить и заставить людей добираться до Воронежа местными ППК.

В данном конкретном случае именно Воронеж отказывается делать лишние маневры у себя.

Что касаемо поезда Тамбов - Адлер, то там далеко не 5 вагонов, а практически постоянно июль-август 8-9. Что касаемо прошлого лета, то были отмечены случаи, когда за 45 суток в продажу поступали воронежские вагоны 13-14, но менее чем за месяц так и оставшись в виде 18/18 с непроданным ни одним местом, эти вагоны из схемы убирали, зато появлялись вагоны 25-26 от Тамбова. Так что судите сами, как и откуда можно формировать поток.
bogdan51:Ну и сравнили что то с чем то. Тамбов и черноморские курорты!
Да что Вы, черноморские курорты они только летом, а все остальное время года там в основном местные перевозки и никто не додумался их грохнуть.
bogdan51:Тамбов-замечательный русский город,но надо смотреть какой пассажиропоток и как рациональнее перевозки организовать и для ФПК и для пассажиров.
Я и не говорю, что должны обязательно быть поезда из этих городов во все уголки России. Я говорю, что местный маршрут должен начинаться из этих городов и дальше идти через Воронеж.

Вот какого лешего Воронеж - Новосибирск идет в обход Тамбова, если мог бы следовать по собственной дороге, его крупным городам и собирать пассажиров своей дороги, без всяких там приволжских прицепок обойтись можно было бы. Сейчас хоть додумались до Белгорода продлить.

И вот как раз идеальный вариант местного поезда, начинающийся в одном городе дороги с проходом через Воронеж: Белгород - Воронеж - Мичуринск - Тамбов - Ртищево - Новосибирск. Немного Липецк, к сожалению, в стороне, но вопрос решаем информированием местного населения, так как до станции пересадки им там всего 20 минут на маршрутке. Вот только хренушки, Воронежу это не нужно.
#99049 Liski 20 мар 2011, 14:09
игор:И я то-же, но Воронежу до "хаба" идти и идти. Сейчас только на север и юг удобно добираться. На восток неважно,а на запад вообще никак.
На восток есть Воронеж - Новосибирск, на котором дальше Самары и Уфы едет от силы 15 - 20% пассажиров. Для всего остального на восток есть станции Ртищево (для Тамбова) и Валуйки (для Белгорода). Насчет на запад вообще никак тоже ничего не понял. Запад это куда? На запад от Воронежа находится Киев. На Киев поезд имеется. Есть летний на Одессу через Орел, Брянск (это кстати, тоже запад). Есть Адлер - Калининград, есть Гомель - Адлер с минской прицепкой. Вдобавок по Черноземью идут еще 2 ПДС в Беларусь: Волгоград - Брест и Саратов - Берлин с брестской прицепкой, поэтому лепить что-то местное в том направлении представляется совершенно не нужным.
Пускать транзитом ПДС с Украины в Сибирь через Воронеж никто не позволит, ибо имеется вполне рентабельные Воронеж - Симферополь (летний) и Воронеж - Новосибирск. Зачем кормить чужого дядю (в смысле УЗ с гнилыми вагонами и плохим обслуживанием), когда лучше пустить ПДС своего формирования. Тем более потоки между УЗ и РЖД стабильно падают из года в год, если не считать направления на Симферополь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1