В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#99569 zdr 23 мар 2011, 07:46
Владиcлав: А вот эти доходы, они просто не выросли или они ещё и сократились?
настолько подробно не знаю.
И с чем идет сравнение? С аналогичным периодом прошлого года?
с расходами. Не хватает им покрытия.
#99571 Владиcлав 23 мар 2011, 07:54
zdr:
Владиcлав: А вот эти доходы, они просто не выросли или они ещё и сократились?
настолько подробно не знаю.
И с чем идет сравнение? С аналогичным периодом прошлого года?
с расходами. Не хватает им покрытия.
Вы сказали "доходы не выросли", так не выросли сравнивая с каким периодом? Сравнивать с летним сезоном неуместно... Или вы хотите сказать, что доходы не выросли так существенно как расходы? Но ведь не факт, что они бы выросли сильнее без этой скидки.
#99590 Михаил_ 23 мар 2011, 12:09
Может уже было, тогда пардон

В целях удовлетворения платежеспособного спроса населения на перевозки и более качественного использования подвижного состава, в поездах дальнего следования, а также отправляющихся с ними прицепных и беспересадочных вагонах формирования ОАО «Федеральная пассажирская компания»:

1. С даты отправления 0 часов 1 июня по 19 июня 2011г. устанавливается понижающий коэффициент – 0,80 (скидка 20%) к стоимости проезда на проезд в вагонах СВ и купейных вагонах поездов назначением из Адлера, Сочи, Анапы, Новороссийска, Кисловодска, Минеральных Вод и Ейска, кроме поездов 400-ой, 500-ой и 600-ой нумерации.

2. С даты отправления 0 часов 15 августа по 31 августа 2011г. устанавливается понижающий коэффициент – 0,80 (скидка 20%) к стоимости проезда на проезд в вагонах СВ и купейных вагонах поездов назначением на Адлер, Сочи, Анапу, Новороссийск, Кисловодск, Минеральные Воды и Ейск, кроме поездов 400-ой, 500-ой и 600-ой нумерации.

Основание: Распоряжение распоряжения ОАО «ФПК» № 198р от 15.03.11г
#99599 Slon 23 мар 2011, 14:01
Нет! не было, спасибо. Вновь скидка "против потока".
#99601 Komandor 23 мар 2011, 14:07
моя любимая скидка
ибо часто езжу против потока особенно в августе
и на 105ом верхнее купе совсем заманчиво стоить будет!!
#99606 Slon 23 мар 2011, 14:46
А скидки суммируются? хотя мне они всё равно не в кассу...
#99608 Komandor 23 мар 2011, 15:33
суммируются
на105ом буддет врх купе 3250р в августе с питера до адлера
разумная цена чтоб поехать им а не в крым за дорого по межгосу
#99618 Антон Ефимов 23 мар 2011, 16:19
Михаил_:В целях удовлетворения платежеспособного спроса населения на перевозки и более качественного использования подвижного состава
Озадачило, каким образом скидка влияет на "качественность" использования подвижного состава. ::-|:
#99624 Фыва Цукен 23 мар 2011, 16:34
Slon:Ну, меньше воздуха.
кстати, интересно, что лучше - везти двоих человек за полную стоимость или четверых за половинную?

что-то мне кажется, что двоих за полную лучше...
#99626 Антон Ефимов 23 мар 2011, 16:37
А это как посмотреть. Могут ведь дрюкнуть за снижение пасс перевозок, и в этом смысле лучше четверых за половинную.
#99637 Slon 23 мар 2011, 17:17
Фыва Цукен: что-то мне кажется, что двоих за полную лучше...
Это надо спросить даже не М71... логика процесса понятна, но подсчеты...
#99645 Фыва Цукен 23 мар 2011, 17:39
Slon:
Фыва Цукен: что-то мне кажется, что двоих за полную лучше...
Это надо спросить даже не М71... логика процесса понятна, но подсчеты...
спросить-то можно, так не ответят же...
#99648 Владиcлав 23 мар 2011, 18:02
Фыва Цукен:кстати, интересно, что лучше - везти двоих человек за полную стоимость или четверых за половинную?

что-то мне кажется, что двоих за полную лучше...
Мне кажется наоборот тк больший поток дает бОльшую возможность с вариациями графиков и сокращением интервалов, а это приводит к большему росту в дальнейшем.
#99649 Фыва Цукен 23 мар 2011, 18:05
Владиcлав:Мне кажется наоборот тк больший поток дает бОльшую возможность с вариациями графиков и сокращением интервалов, а это приводит к большему росту в дальнейшем.
а что до того потока? важен-то не поток, а выручка.

а при малом потоке уменьшаются расходы на инфраструктуру (проводников, машинистов и прочую обслугу).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228