В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#99841 Фыва Цукен 25 мар 2011, 18:53
Владиcлав:Люди, а я не понял, почему перевод на Казанский так сильно экономит время?
через рязань везде двухпутка, а от узунова до раненбурга - однопутка. потому там очень тяжело провести поезда без остановок на скрещения.

ну, и состояние пути через рязань получше, => разрешённые скорости выше.

хотя, конечно, волгоградская "единичка" до мичуринска доходит практически за то же время, что и обычные поезда с казанского. но "бешеные" до мичуринска доходят таки быстрее.
Владиcлав:В Мичуринске (если не раньше в какой-то станции на Б., Богоявлинск, что-ли) оба хода все равно в один сводятся...
в богоявленске, да.
Владиcлав:Через Казань в Мичуринск ехать 5.5 часов, это что же, с Павелецкого 8.5? Не может быть тк поезд до Тамбова 9 едет.
не 8.5, 7.5. экономия примерно 2 часа.
#99842 ЭД9Т-0008 25 мар 2011, 19:09
Вот как можно ускорить единичку:Время хода от Павелеца до Узуново у ней 73 минуты-это и так не плохо на 100 км,от Москвы до Узуново 149 минут на 150 км-никуда не катит,тем более он многопутке идет,я считаю что его надо после Домодедово пустить по третьему пути до Ступино,намного быстрее получится.в Узуново можно уложить не за 23,а как в былые времена за 15 минут,от Павелеца до Раненьурга он едет 80 минут 80 км,не понимаю что ему мешает ехать 100 км/ч от Милославской до Раненбурга.В итоге его можно ускорить на 40-50 минут,остановок лишних в пути у него и так нет,а с Павелецкого на забитый Казанский его не перевести.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99843 ЭД9Т-0008 25 мар 2011, 19:12
Давно пора построить в Богоявленске развязку,а то не дело когда два магистральных двухпутных направления сводятся в одном уровне.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99845 Антон777 25 мар 2011, 19:39
Владимир Дукин:Я на одном из ж.д.форумов выложил уже не один десяток ниток поездов из ВЦ К
ну если не графики то хоть ссылку в студию пжт

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#99846 Andrej293 25 мар 2011, 19:58
ЭД9Т-0008:Давно пора построить в Богоявленске развязку,а то не дело когда два магистральных двухпутных направления сводятся в одном уровне.
Развязка в Богоявленске это конешно хорошо, но ИМХО одной развязкой проблему не решить, нужно решать проблему комплексно, то есть:
1) Одвухпутить участок Узуново-Раненбург.
2) Построить развязку на ст. Богоявленск.
3) Построить обход ст. Богояленск со стороны павелюги.
#99847 ЭД9Т-0008 25 мар 2011, 20:15
Причем построить всего-то 200 км и три маленьких моста.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99862 Владимир Дукин 25 мар 2011, 23:40
Антон777:
Владимир Дукин:Я на одном из ж.д.форумов выложил уже не один десяток ниток поездов из ВЦ К
ну если не графики то хоть ссылку в студию пжт
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=22066.60
Вот сюда я закидат из ВЦ К кучу расписаний
#99863 Владимир Дукин 26 мар 2011, 00:11
ЭД9Т-0008:Владимир Дукин-а какой смысл пускать поезд через Ожерелье-Елец,если через Павелец и короче и быстрее,тем более грузовых там нет ни одного.
павелецкий ход не резиновый. А так Липецк охватит и другие колхозы перед праздником.
#99869 Владимир Дукин 26 мар 2011, 02:03
Ряд поездов меняет нумерацию, а также появятся новые маршруты

213 Димитровград-Москва
203 Анапа-Москва Каз
406 Саратов-Адлер
265 Мурманск-Воронеж
231 Владивосток-Иркутск
135 Барнаул-Москва
123 Новосибирск-Белгород
65 Мурманск-Минск
93 Пермь-Санкт-Петербург Лад.
#99870 vladru 26 мар 2011, 03:31
Владимир Дукин:Ряд поездов меняет нумерацию, а также появятся новые маршруты

93 Пермь-Санкт-Петербург Лад.
укороченный Н.Тагил-СПб?
#99871 ЭД9Т-0008 26 мар 2011, 06:13
павелецкий ход не резиновый. А так Липецк охватит и другие колхозы перед праздником.
Только можно сделать вот какое наблюдение:можно простоять в Павелеце с 9 утра до 6 вечера,и за это время проедет только 94 поезд.А так конечно,от Павелеца до Узуново половину станций разобрали и потом назначают Москва-Балашов через Елец-Грязи.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#99873 Альберт К 26 мар 2011, 07:03
А зачем Волгоградской единице остановка в Мичуринск-Вор, электровоз всё равно в Грязях цепляют, да и 15/16 тоже?
Саратовские 9/10 и 17/18 должны идти через Рязань и прибывать на Казанский.
На Павелюгу пусть ходят не очень быстрые Нальчик, Грозный, Махачкала итд.
Шмон организовать дело не хитрое.
Последний раз редактировалось Альберт К 26 мар 2011, 07:41, всего редактировалось 2 раз(а).
#99874 Donitz 26 мар 2011, 07:04
93 Пермь-Санкт-Петербург Лад.
А для этого поезда уже известно расписание, а не то в Пермь все поезда с Питера приходят одним пакетом в диапазоне от 22 до 24 часов, что по местному времени уже за полночь, может с появлением своего собственного поезда эта ситуация хоть как-то измениться, например отправлять поезд из Санкт-Петербурга часов в 20:00 и прибывать в Пермь в 4:00.
#99875 2024675/2024900 26 мар 2011, 07:26
Владимир Дукин:Ряд поездов меняет нумерацию, а также появятся новые маршруты

213 Димитровград-Москва
Бывший 123/124? Расписание не изменится?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 250