Начиная с даты отправления 1 апреля из Новороссийска и далее по обороту в новороссийско-горьковском премиуме стоят купешки в 37 мест (в продаже 17+16). Похоже, что куда-то отдают новые вагоны - ну, нет там 37-го места! и с чего вдруг это происходит? В казанско-адлерском, вроде, этого нет.
Смотрел сегодня расписание, подбирал поезда, новороссийский премиум опять мне показался интересным, заметил, что в нем стали 37 место продавать, но ведь в голову даже не пришло, что в премиумных вагонах такого нет. Вот теперь есть повод подумать, раз вагоны там негарантированные, то зачем платить ощутимо больше, если многие нефирменные С-КВ поезда имеют неплохие вагоны, в т. ч. и трансформеры.Что касаемо перекомпоновки, то может премиумные вагоны забирают под 104 в новый график, так как он будет их формирования, но вроде и рановато. Может поезд с нового графика станет длиннее, а премиумных вагонов столько нет, вот и переформировывают. А может ТКС этим направлением заинтересовалось, на самом деле, давно пора. Вариантов может быть много, подробности, как это часто и бывает, узнаем по факту, очередной сюрприз от ФПК

Там, где в продажу идет 37-е место (ну или 37 и 38), первое купе (1-4) идет проводникам, они же не могут остаться без места.
сама концепция премиумов предусматривала другие вагоны, ну и по мелочам там все же есть разница.
Да и зачем проводникам аж 4 места? В общем ерунда какая то. Кстати вопрос а что там в премимных изменили то -там что нету купе проводника?
).Помимо белья у проводников купейников в наличии всякие плечики, которые тоже надо где-то хранить ну и т.д.