В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#606404 БАРСИК 26 июн 2020, 17:42
Сволочи прибалтийские, подстилки НАТОвские.
Пардон, кажется межнациональную рознь разжигаю...
Последний раз редактировалось БАРСИК 26 июн 2020, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
#606405 Etrainer 26 июн 2020, 17:46
БАРСИК:
Сволочи литовские, подстилки НАТОвские.
Челябинский бы назначили! Планировал этим летом проехать ход Смоленск - Козельск - Ряжск, пока там всё не поотменяли

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#606408 LmV 26 июн 2020, 17:52
Ну назначили. А толку? Всё равно: без прописки не проехать.
#606436 БАРСИК 26 июн 2020, 18:45
LmV » 26-06-2020, 17:52:Ну назначили. А толку? Всё равно: без прописки не проехать.
А вот здесь хотелось бы прояснить нюансы: не проехать без прописки только в Калининград или по территории РФ тоже? Мне почему-то кажется, что 2 вариант вполне жизнеспособен, вот только будут ли продаваться билеты по РФ?
Пысы: не бейте за "территорию РФ" в свете последних голосуемых подчёркиваний в Конституции; имел в виду, конечно проезд без пересечения границы.
#606444 Daniel Kalinxina 26 июн 2020, 19:02
Etrainer:
БАРСИК:
Сволочи литовские, подстилки НАТОвские.
Челябинский бы назначили! Планировал этим летом проехать ход Смоленск - Козельск - Ряжск, пока там всё не поотменяли
А почему бы не назначить поезд с обрезом по Смоленску?
#606448 LmV 26 июн 2020, 19:33
Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? Хм...Вероятно, можно, но он должен быть хорошо накатан. А для этого надо пускать часто. А сразу пустить часто - может получиться как с Псков-Птз, только куда длиньше.
ЗЫ: Я, в своё время, думал про второй поезд СПб-Уфа (через Ряжск-Пензу), используя до Тулы 3 нитку ныне покойного 115/116. И порезали, и нитку кинули под неназначенный поезд. ::-(:
#606454 Знак вопроса 26 июн 2020, 19:40
Daniel Kalinxina:
А почему бы не назначить поезд с обрезом по Смоленску?
Это с какой стороны? Все-таки он формирования Калининградского филиала ФПК.
LmV: Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? Хм...Вероятно, можно, но он должен быть хорошо накатан. А для этого надо пускать часто. А сразу пустить часто - может получиться как с Псков-Птз, только куда длиньше.
Тут главное - сидячий вагон включить, ибо плацкарт на короткие расстояния очень дорог.
#606463 Serge& 26 июн 2020, 19:56
LmV: Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? (:
Смоленск — Курган.
#606476 SM@TRON 26 июн 2020, 20:54
LmV: Смоленск-Челябинск или Смоленск-Уфа? Хм...Вероятно, можно, но он должен быть хорошо накатан. А для этого надо пускать часто.
Какой там на фиг часто?! Он и из Калининграда ходил только летом и 1 раз в неделю.

С уважением, Евгений.
#606481 Алексей_PS 26 июн 2020, 21:37
Открыта продажа билетов - в купе только нижние места. По территории РФ легко можно купить с/до промежуточной станции.
#606488 Daniel Kalinxina 26 июн 2020, 22:00
Смоленск-Челябинск я имел ввиду. Хотя, мб, продлил бы до Екатеринбурга, по времени бы вышел хороший ночник Уфа-Екб.
В чем моя мысль? После короны я бы не стал восстанавливать белорусскую гирлянду по рокадам и, наверно, 425/426. Но взамен, в качестве социального поезда по рокаде, назначил бы что-то вроде Смоленск-восток. Вряд ли так сделают, но я бы попытался. Ясно, что о прибыли на поезде речь бы не шла.
#606495 БАРСИК 26 июн 2020, 22:31
Алексей_PS » 26-06-2020, 21:37:
Открыта продажа билетов - в купе только нижние места. По территории РФ легко можно купить с/до промежуточной станции.
Спасибо! Наш ответ европопе: вот вам и "пальчик" туда, куда хотели.
Ваши ограничения ограничены вашей территорией.
Пардон, опять припишут мне национализьм... ::-X:
#606559 Sergeich161 27 июн 2020, 11:42
Colonel_Abel: Приказ ДНЦ на следование без ЭПТ и спокойно едем дальше. Или Вы считаете, что если цепь ЭПТ в составе, в пути следования, пропадёт и всё, встаём и никуда не едем до устранения неисправности ЭПТ? :8-):
Приказ то приказом, но не более 2 вагонов без ЭПТ, больше — перевод на пневматику и следование до станции с ПТО для измерения цепи. На чистой пневматике не пустят в полный рейс, три шкуры со всех сдерут :=-O:

P.s. можно постоянно в пути "ломать" ЭПТ (которого нет) и ездить без него ::P:

"Завагонился" до костей мозга...
#606561 Colonel_Abel 27 июн 2020, 12:09
Вот нравятся мне такие люди, что что то слышали, но вещают с умным уверенным видом. ::-D: Если нет цепи ЭПТ, то хоть без двух, хоть без трёх вагонов просто не поедешь на ЭПТ, оно элементарно не будет работать, вообще. Точно так же если преобразователь на локомотиве сдохнет, ЭПТ так же не будет работать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#606566 Знак вопроса 27 июн 2020, 13:35
Daniel Kalinxina: Смоленск-Челябинск я имел ввиду. Хотя, мб, продлил бы до Екатеринбурга, по времени бы вышел хороший ночник Уфа-Екб.
В чем моя мысль? После короны я бы не стал восстанавливать белорусскую гирлянду по рокадам и, наверно, 425/426. Но взамен, в качестве социального поезда по рокаде, назначил бы что-то вроде Смоленск-восток. Вряд ли так сделают, но я бы попытался. Ясно, что о прибыли на поезде речь бы не шла.
Ну, во-первых, "белорусская гирлянда" принадлежит БЧ и отменять она казахстанский и казанский поезда вроде бы не планирует.
А во-вторых, БЧ управляет своими перевозками гораздо лучше, чем ФПК своими (которая за столько лет не может сделать нормальный график 139М, несмотря на неоднократные обращения). Жаль только, что сидячий вагон добавлять не хотят.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10