Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#774725 LmV 10 июл 2023, 14:34
AlexBykov:
По-моему, для участка Дно-Оредеж все, что можно сделать - РА-2 или ДТ (они еще есть живые?) под пригородным номером, со всеми остановками до Оредежа, далее только Ц-Село и Купчино, часов 5 в пути. В 6 утра из Дна, в 16:55 из Питера, перед новомодным тактом на Павловск. Предположим, по пн, чт, пт, вс из Питера, по пн, вт, пт, сб из Дна, летом может и 6 дней в неделю.
1) Пригородный. Между четырьмя субъектами. Ага...щаз... На Псковщине и так стараются, где возможно. А за это кто заплатит? Да ещё и с учётом Новгородской промежь?
2) Из Дно приехать в СПб - не проблема. А вот обратно, чтоб утром выехать - да, проблема есть. Только перескоки.
3) А чем вариант утренней Ласты на В/Луки или Невель не устраивает? При всех её недостатках...
AlexBykov:
Надо исходить из факта, что ласта Ст.Русса-Питер на ветке до Бологого даже вечером воскресенья - почти пустая. 50-60 человек - и фсё. А через Дно - малонаселенная местность. Сольцы с населением менее 10 тыс чел, где станция на отшибе, при этом до Новгорода час с малой копейкой. Дно - тоже меньше 10 тыс. Остальное - совсем глухие депрессивные поселки.
Ну вообще-то, за отсутствием другого транспорта в это время - могут вполне поехать. И депрессивные они от того, что до них трудно добраться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#774788 mvy 10 июл 2023, 19:15
AlexBykov:А из С-Руссы - нужны пригородные до Бологое, согласованные с московскими и питерскими ласточками.
И научится таки продавать один пересадочный билет.
#774792 EmPeR1oR 10 июл 2023, 19:44
Вы конечно меня простите, с Руссы на Бологое и так пригород есть, который возит воздух, а потом видел я Ласточку из Питера в пиковый день причем - был воздух воздухом. Максимум что там можно сделать - пусть регион в виде губернатора сделает заказ нормальный на пригородную перевозку и стыкует по Бологое максимально удобно хотя бы одну пару поездов.
Больше там народу нет, на больший объем
#775022 Dmitriy_Alexeevich 11 июл 2023, 18:28
Алексей_PS:
Автобус из Руссы до СПб - 4:30 (скс авто). И это не маршрутка.
Я раньше как раз про него и писал. С Московской отправились в 7:30, в 12 с минутами были на автовокзале в Старой Руссе. Никаких здесь 2,5 и 6,5 часов. По М11 ютонг СКСовский 90-100 км/ч ехал. Ещё останавливался на перекур перед поворотом на Новгород.
И это хорошо, что туда после Великого Новгорода нормально проехали, в обратку на маршрутках в пробках стояли от Шимска до Новгорода из-за ремонта дороги.
#775052 Алексей_PS 11 июл 2023, 20:44
LmV:
3) А чем вариант утренней Ласты на В/Луки или Невель не устраивает? При всех её недостатках...
Да все там устраивает. Просто не хотят пускать. 677/678 12-14 вагонов стабильно. С выходом/посадкой по всем остановкам.
И с оборотом тепловозов проблем быть не должно.
Одна проблема - Дно-НСК сейчас достаточно сильно забито, большой поток грузовых со стороны БЧ по понятным причинам. Но пару ниток сделать, я так думаю, можно.
#775100 dymok 11 июл 2023, 23:52
Придача:
ЮВЖДшник: Будет ли изменение периодичности собак Воронеж Белгород и Воронеж Курск?
По пятницам из Воронежа в Курск и из Воронежа в Белгород вечерние нужны.
Если есть Белгород - Воронеж и Курск-Воронеж, почему бы не быть Орёл - Воронеж? :;-): :8-):
Особенно, если сделать прямой съезд на восточное направление от вокзала Орёл минуя Лужки

Посмотрел расписание поездов на Крым... Ну вы блин даёте... Видимо, опять поеду в Абхазию
#775134 Amtrak 12 июл 2023, 09:46
v_gildenberg » 13-06-2023, 08:29:Кстати, можно было б обкатать технологию электронной очереди при регистрации на рейс. О чем я? Ну вот - приехала толпа в Гумрак. Человек триста. И вся эта толпа побежала регистрироваться. Естественно, будет давка и переживания, что не успеют. Можно заранее им присваивать номер в электронной очереди. Конечно, не все полетят рейсом одной авиакомпании (и не факт что в один город!). Но какие -то схемные общие решения можно придумать.
Ехать 10 от Ростова до Гумрака, потом проходить предполетные процедуры и лететь 2 часа до Москвы...В чём смысл? Не лучше ли сразу из Ростова до Москвы на поезде?
#775148 John 3 volta 12 июл 2023, 10:39
Amtrak:
Ехать 10 от Ростова до Гумрака, потом проходить предполетные процедуры и лететь 2 часа до Москвы...В чём смысл? Не лучше ли сразу из Ростова до Москвы на поезде?
Не все поезда от Ростова до Москвы идут 16 часов.
В основном сутки.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#775971 Doctoryes 18 июл 2023, 10:32
Мне вот интересно...запустили 55/56 Екб - Москва...31/32 продлили до Орска с весьма интересным графиком. Поезда эти, вроде бы - пользуются спросом.
А почему бы, например, из Челябинска до Нерезиновой замутить что то подобное, с сидячками?
Из Челябы в 5.00 МСК - Уфа 14.00 - Самара - 23.00 - Москва - 12.00
Из Москвы 16.00 - Самара 5.00 - Уфа - 13.00 - Челябинск 23.00

Ну, как то так вот... :*DONT_KNOW*:
#775991 AlexBykov 18 июл 2023, 13:15
Doctoryes:А почему бы, например, из Челябинска до Нерезиновой замутить что то подобное, с сидячками?
А откуда взять еще пассажиров на Москву? С сидячками - понятно, от городов посредине участка Челябинск-Уфа-Самара люди в каком-то кол-ве поедут в эти миллионники.
Приводили же потоки пассажиров по Куйбышевской чугунке. В августе - месяце самой высокой загрузки - из Уфы в Москву ехало поездами усредненно 170 пассажиров в сутки, то есть, 2 купейника и 2 плацки. В то время как из Самары более 1000 - так как практически ночной график, поэтому поезда конкурентоспособны. А Челябинская область еще дальше Башкирии.
Вот тот пост:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 93#p684293

А что, этот 55/56 ебургский стал полномерной составности, или так и ходит 8-9 вагонов?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#776004 Doctoryes 18 июл 2023, 14:25
Понятно. Спасибо за ссылку на сообщение о пассажиропотоках, не знал. Действительно - кого возить то? Уфа - давно уже в столицу либо ездит на л/а, либо летает. Челябинск - аналогично. Участок Самара - Уфа для ЖД, по моему, становится таким же мертвым, как, например, Саратов - Сенная - Сызрань...степи и полумертвые населенные пункты...
В общем, вопрос исчерпан и закрыт.
#776072 AlexBykov 18 июл 2023, 18:31
Doctoryes: Понятно. Спасибо за ссылку на сообщение о пассажиропотоках, не знал. Действительно - кого возить то? Уфа - давно уже в столицу либо ездит на л/а, либо летает. Челябинск - аналогично. Участок Самара - Уфа для ЖД, по моему, становится таким же мертвым, как, например, Саратов - Сенная - Сызрань...степи и полумертвые населенные пункты...
В общем, вопрос исчерпан и закрыт.
Я бы не сказал, что некого. Просто нет смысла делать еще один поезд на Москву. Есть Бугуруслан, Абдулино, Белебей, Похвистнево, Асекеево и еще пункты, это не Саратов-Сызрань совсем. По логике, между Уфой и Челябинском, Уфой и Самарой нужны поезда отправлением в 7, 14 и 22-23. Ежедневные, с некоторым кол-вом сидячек, и с достаточно шустрыми нитками, без затянутых стоянок вне городов-миллионников. На базе чего их делать - вопрос дискуссионный, может 13/14 Москва-Челябинск так подрихтовать, может, 147/148 Астрахань-Нижневартовск. Может быть, при этом не нужны такие поезда как Белгород-Новосибирск, Махачкала-Тюмень и им подобные, достаточно навесить ВБС. Надо достичь время пути 7ч Самара-Уфа и 8ч Уфа-Челябинск, с многими остановками, но не дольше 2-3 минут, а в миллионниках пусть будут стоянки около часа и поболее, для прицепки-отцепки вагонов и локов, для заправки водой и выноса мусора.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#776076 Максим П. 18 июл 2023, 18:45
AlexBykov:

А что, этот 55/56 ебургский стал полномерной составности, или так и ходит 8-9 вагонов?
https://railgallery.ru/photo/215717/

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2