#774720
Пасслипецкого
10 июл 2023, 14:06
Шестойzz27: Лучше третий путь на ГХ и больше поездов на ГХ же.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Шестойzz27: Лучше третий путь на ГХ и больше поездов на ГХ же.
1) Пригородный. Между четырьмя субъектами. Ага...щаз... На Псковщине и так стараются, где возможно. А за это кто заплатит? Да ещё и с учётом Новгородской промежь?AlexBykov:
По-моему, для участка Дно-Оредеж все, что можно сделать - РА-2 или ДТ (они еще есть живые?) под пригородным номером, со всеми остановками до Оредежа, далее только Ц-Село и Купчино, часов 5 в пути. В 6 утра из Дна, в 16:55 из Питера, перед новомодным тактом на Павловск. Предположим, по пн, чт, пт, вс из Питера, по пн, вт, пт, сб из Дна, летом может и 6 дней в неделю.
Ну вообще-то, за отсутствием другого транспорта в это время - могут вполне поехать. И депрессивные они от того, что до них трудно добраться.AlexBykov:
Надо исходить из факта, что ласта Ст.Русса-Питер на ветке до Бологого даже вечером воскресенья - почти пустая. 50-60 человек - и фсё. А через Дно - малонаселенная местность. Сольцы с населением менее 10 тыс чел, где станция на отшибе, при этом до Новгорода час с малой копейкой. Дно - тоже меньше 10 тыс. Остальное - совсем глухие депрессивные поселки.
И научится таки продавать один пересадочный билет.AlexBykov:А из С-Руссы - нужны пригородные до Бологое, согласованные с московскими и питерскими ласточками.
Я раньше как раз про него и писал. С Московской отправились в 7:30, в 12 с минутами были на автовокзале в Старой Руссе. Никаких здесь 2,5 и 6,5 часов. По М11 ютонг СКСовский 90-100 км/ч ехал. Ещё останавливался на перекур перед поворотом на Новгород.Алексей_PS:
Автобус из Руссы до СПб - 4:30 (скс авто). И это не маршрутка.
Да все там устраивает. Просто не хотят пускать. 677/678 12-14 вагонов стабильно. С выходом/посадкой по всем остановкам.LmV:
3) А чем вариант утренней Ласты на В/Луки или Невель не устраивает? При всех её недостатках...
Если есть Белгород - Воронеж и Курск-Воронеж, почему бы не быть Орёл - Воронеж?Придача:По пятницам из Воронежа в Курск и из Воронежа в Белгород вечерние нужны.ЮВЖДшник: Будет ли изменение периодичности собак Воронеж Белгород и Воронеж Курск?
Ехать 10 от Ростова до Гумрака, потом проходить предполетные процедуры и лететь 2 часа до Москвы...В чём смысл? Не лучше ли сразу из Ростова до Москвы на поезде?v_gildenberg » 13-06-2023, 08:29:Кстати, можно было б обкатать технологию электронной очереди при регистрации на рейс. О чем я? Ну вот - приехала толпа в Гумрак. Человек триста. И вся эта толпа побежала регистрироваться. Естественно, будет давка и переживания, что не успеют. Можно заранее им присваивать номер в электронной очереди. Конечно, не все полетят рейсом одной авиакомпании (и не факт что в один город!). Но какие -то схемные общие решения можно придумать.
Не все поезда от Ростова до Москвы идут 16 часов.Amtrak:
Ехать 10 от Ростова до Гумрака, потом проходить предполетные процедуры и лететь 2 часа до Москвы...В чём смысл? Не лучше ли сразу из Ростова до Москвы на поезде?
А откуда взять еще пассажиров на Москву? С сидячками - понятно, от городов посредине участка Челябинск-Уфа-Самара люди в каком-то кол-ве поедут в эти миллионники.Doctoryes:А почему бы, например, из Челябинска до Нерезиновой замутить что то подобное, с сидячками?
Я бы не сказал, что некого. Просто нет смысла делать еще один поезд на Москву. Есть Бугуруслан, Абдулино, Белебей, Похвистнево, Асекеево и еще пункты, это не Саратов-Сызрань совсем. По логике, между Уфой и Челябинском, Уфой и Самарой нужны поезда отправлением в 7, 14 и 22-23. Ежедневные, с некоторым кол-вом сидячек, и с достаточно шустрыми нитками, без затянутых стоянок вне городов-миллионников. На базе чего их делать - вопрос дискуссионный, может 13/14 Москва-Челябинск так подрихтовать, может, 147/148 Астрахань-Нижневартовск. Может быть, при этом не нужны такие поезда как Белгород-Новосибирск, Махачкала-Тюмень и им подобные, достаточно навесить ВБС. Надо достичь время пути 7ч Самара-Уфа и 8ч Уфа-Челябинск, с многими остановками, но не дольше 2-3 минут, а в миллионниках пусть будут стоянки около часа и поболее, для прицепки-отцепки вагонов и локов, для заправки водой и выноса мусора.Doctoryes: Понятно. Спасибо за ссылку на сообщение о пассажиропотоках, не знал. Действительно - кого возить то? Уфа - давно уже в столицу либо ездит на л/а, либо летает. Челябинск - аналогично. Участок Самара - Уфа для ЖД, по моему, становится таким же мертвым, как, например, Саратов - Сенная - Сызрань...степи и полумертвые населенные пункты...
В общем, вопрос исчерпан и закрыт.
https://railgallery.ru/photo/215717/AlexBykov:
А что, этот 55/56 ебургский стал полномерной составности, или так и ходит 8-9 вагонов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3