Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#782072 Liski 03 сен 2023, 20:42
zz27: А если инфраструктуру считать по полной ставке? Там же от пригорода только один вагон, а всё остальное от ПДСа, не должно получиться космически дорого.
Когда с 1 января 2015 года ввели 25% ставку за инфраструктуру для пригородного сообщения, помните чем все закончилось? И почему пришлось откатывать обратно к 1%. А если будет 100%... :=-O:
zz27:А насчёт перевозчиков — вообще надо избавляться от специализации. Хочет ППК, гоняет ПДСы, хочет ФПК, гоняет пригород.
Нет никакой специализации на пассажирские и пригородные перевозки. В лицензии это не прописывается. Есть финансирование из разных карманов разных типов пассажирских перевозок. И оно не должно пересекаться, поскольку в бюджетном кодексе такое не предусмотрено. Неприятности после проверок КСП никому не нужны.
v_gildenberg:Мое предложение. РА-убрать, оставить только 1 пассажирский вагон ППК "Содружество".
Володя, а где этот вагон обслуживать? В Чебоксарах и Канаше нет вагонного депо. Да еще и платить за его аренду, ибо в округе, по-моему весь пригород на МВПС.
ktdn:И тогда он уже не 29-й, а 7хх на всем маршруте
То есть плюсы:
Восстановление скоростника ночью СПБ-Москва
Увеличение числа сидячих вагонов Москва-Белгород, а то один сидячий вагон в дневнике не очень
И ставка платы за инфраструктуру возрастает в 2,9 раза :*THUMBS UP*: сразу после среднемаршрутной 91,0 км/ч ::-X: . Билеты где-то раза в 1,5 подорожают. Как вы думаете, один известный пассажир из Ржавы - Обояни вам спасибо скажет?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#782086 v_gildenberg 03 сен 2023, 21:24
Liski:
Володя, а где этот вагон обслуживать? В Чебоксарах и Канаше нет вагонного депо. Да еще и платить за его аренду, ибо в округе, по-моему весь пригород на МВПС.

?
Я все продумал. В Казани. Казань -Канаш, 1-2 вагона под электровозом. В Канаше размен вагонов. Как в Арчеде для пригорода Арчеда - Алексиково. Более того, можно не ограничиваться Канашом, а сделать пригодный поезд «Чебоксары -Казань». В Нижний же есть электропоезд !? Мы добавим еще и в Чебоксары. Можно грамотно смастерить расписание. Типа самостоятельный пригородный поезд выезжает из Казани, потом в Канаше соединяется с поездом ФПК и едет в Чебоксары. Можно разбить его, если будет неудобно ждать поезд ФПК :=-O:

Мне конечно возразят: да ты что там МВПС. Электричка. Неканонично. Отвечаю. В те счастливые времена когда Волгоградский узел был еще на постоянном токе - очень часто мы ездили с Волгограда -1 до платформы Руднева в вагоне локомотивной тяги с пригородным поездом «Арчеда -Канальная». И ничего. Остановок было правда на нем меньше: Волгоград-2, Ельшанка, и вроде как потом Руднева. А МВПС - электричка например Волгоград - Шпалопропитка на всех останавливалась платформах :=-O: То есть Обувная фабрика и горная поляна. Таким образом можно и этому поезду «Чебоксары -Казань» после Свияжска сделать только пару остановок….. и включить режим экспресса :=-O:
#782107 AlexBykov 03 сен 2023, 22:28
v_gildenberg:
AlexBykov:
v_gildenberg: Так, стоп. Расшарьтесь. Выкиньте мусор с головы. Какой РА? Все, нет РА. Вы как будто формируете расписание с чистого листа. Сначала прокладывайте расписание для дальнего следования, потом варьируете в формате "а как сделать лучше пригороду?" :=-O:
Нет, конечно. Есть устоявшееся десятилетиями расписание пригородных поездов, со своим сложившимся, пусть небольшим, пассажиропотоком. От него и следует отталкиваться, вероятно, с какими-то подвижками времени, но обоснованными..
Нет, нет, нет и еще раз нет. Какой там сложившийся поток? :=-O: Все, хватит, забудем. Забудем хотя бы потому, потому что согласно моей теории 5\6 расходов на перевозку ППК должно оплачивать ФПК, то оно и должно заказывать музыку. ППК. Все должно ровно так удобно ФПК А не какому там пригородному поезду Канаш- Чебоксары, прошу прощения перевозчику, в котором пару льготников ездит как вы говорите. Не нравится - им, пусть уходят. Тем более, почему не нравится? Имеющееся расписание вообще ни в какие рамки не укладывается. Я смотрю вот

6502 Канаш-1 — Чебоксары
ППК "Содружество"

03:46 Канаш-1 06:12 Чебоксары

Кого, простите, кого мы везем в три ночи из Канаша до Чебоксар ? :=-O: Если бы они ехали на работу, учебу, то почему бы им не прибывать в 7:12, в 7:42?

Отсюда простой вывод отмена поезда в 6502 в 3:46 из Канаша и назначение поезда в 9:51 вместо 698. Да, назначение поезда 6502 с вагонами ФПК, и 1 вагонов ППК Содружество.

Далее... 6506 Канаш-1 — Чебоксары
ППК "Содружество"

14:40 - 17:05

В жопу такой поезд! к чему он может быть привязан? Ни к чему! Отменяем 6506 на 14:40, назначаем 6506 на 16:20, который захватывает вагоны поезда 218 "Москва _Чебоксары.".

Тут настолько все нелогично и непонятно, что я даже не знаю, как это все до сих пор существует. :]:-O: Обратно можно только кое-как подтянуть 18:40 пригород, типа людей вывезти к дому. В остальному случае эти пригородные поезда чисто для галочки. :=-O:
Может и для галочки.
В пригороде Чебоксар пассажиры вполне есть. Как-то даже не поместились в поезд:
https://kazan.aif.ru/incidents/details/ ... k161103610
Я не знаю, почему утром приезжают в 6, а не в 7, может, есть места, где работают с 7-7:30, может на рынок бабок везут. Депо в Канаше, поэтому поезд выезжает оттуда. А может это глупость, тянущаяся N лет.
Однако, пригородные перевозки заказывает министерство транспорта области, и его надо переубедить, почему новые поезда лучше, чем те, которые ходят, а ему потом придется отбиваться от строчащих жалобы.
Там вдоль линии нет крупных населенных пунктов, одни небольшие деревни. И какая-то их часть вообще не имеет другого рейсового транспорта в Чебоксары или Канаш, поэтому, видимо, существуют такие поезда. По сути, для ж-д есть кого возить либо до 40-60 км от Чебоксар, либо экспрессом Канаш-Чебоксары, точнее, что-то проходящее, например из Алатыря. А маршрут Чебоксары-Казань не имеет смысла, даже экспресс с 5-6 остановками на МВПС с 10-минутной сменой кабины в Канаше будет значительно медленнее прямой трассы М7.
Так-то идея нужная, но в применении к Канаш-Чебоксары совсем не алё.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#782140 v_gildenberg 04 сен 2023, 07:08
Я читал тоже давно про эту историю. Потом на каком-то слете РЖД даже расспрашивал что случилось. Напомню что прошло уже 11 лет с нее. История в общем-то про дачников из СНТ Шоркино, которые в пятницу вечером штурмовали эту несчастную ачу. Тут и РЖД демонстративно выставило 1 вагон ачи в разгар дачного сезона, и администрация региона тоже принципиально не пошедшая в угоду хотелкам РЖД. Виноваты как обычно оказались простые люди. Зато теперь местные власти назначают автобус в Шоркино (СНТ) чуть ли не 15 раз в день ::-D: Напишите в поисковике автобус СНТ Шоркино. Сколько вылезет новостей и расписаний про него. Ну и какой РА обеспечит такую же частоту курсирования ! ?
#782143 v_gildenberg 04 сен 2023, 07:47
Вообще-то я более склоняюсь к мысли что РЖД будет менять пригород с РА и прочего в бедных регионах на что -то более простое. Сам по себе РА в чем-то и удачная конструкция, но в экономике пригородных перевозок в небогатых регионах - никак не оправданная модель. У РА в/и единица платы по всем измерениям (на Горьк ж.д.) кратно выше чем вагон ЦМВ. Тем более, очевидно что все эти Канаш -Алатырь и Канаш -Чебоксары (если на РА) не способны сгенерировать тот поток, который необходим не то что для окупаемости, а хотя бы для выхода в ноль. :=-O: Там чтоб ему заменить, например, текущий гаситель нужно месяц в мясо возить туда -сюда людей, что явно попахивает фантасмагорией . Технике вообще нужно ездить постоянно туда -сюда, а не простаивать в ожидании заказа от региона. :=-O: Да и машинист с бригадой. Ну что он там за день накатает !? 7 часов !? Мне еще в 2016 году машинист с ТЧ-14 приг Анисовка жаловался что ему надоело ездить и получать копейки на Аткарск -Калининск на РА, я мол, пойду, в пассажирские на локомотив , там работы больше. И зарплата. Глядя на РА мне вообще кажется что цель ее создания была в основом одна: заехать в тупик глухой станции и типа как бы не обгоняя по ржавым стрелкам тепловоз - уехать обратно. В остальном это дорогая игрушка. :=-O: Так вот - а если действительно машинисты скажут - на хрен этот рашпиль, мы все массово двинем на МЦД/МЦК вахтовым методом , там зарплата больше и условия лучше - что тогда делать!? :=-O:

Тут опять -таки нас выручит старый добрый тепловоз и электровоз с вагонами. Конечно, тепловоз да и электровоз расточительная вещь в отношении тяги 2-3 вагонов. Но давайте поглядим на это более внимательно. На примере Казань - Чебоксары. Локомотив ЭП1м с вагонами ЦМВ приедет в Канаш и далее может отравиться на восток с пассажирским поездами из Красного Узла, или на запад с тем же пассажирским поездом из Чебоксар. То есть общий месячный бюджет времени локомотива, потраченный на пригородные перевозки в месяц будет составлять 10-15% что не так и много. И - замечу не так и дорого. :=-O: Плюс ему можно накидывать в пригородный поезд служебно -технических вагонов РЖД. Которые сейчас ездят с отдельным локомотивом за счет внутренних резервов РЖД. Тоже хорошо. Плюс машинисты уже не будут привязаны к своему ТЧ приг , а нормально комбинируя поездки в пригородном и дальнем сообщении накатают свою норму выработки. И получат нормальную зарплату. Правда это будет ТЧЭ. :=-O: Таким образом, мой прогноз таков пора переводить все эти РА и прочие в регионах на сообщение поезд +вагоны ЦМВ. РА кстати можно отставить под предлогом нехватки импортных запчастей. Свалить все коварный запад , который не разрешает импорт запчастей и бабушки, следовательно, вынуждены ехать к даче не на РА, а в вагоне локомотивной тяги . :=-O: И будет хорошо! поезд возродим Елец -Борисоглебск ::-D: Поворино -Елец :*THUMBS UP*:
v_gildenberg:Вообще-то я более склоняюсь к мысли что РЖД будет менять пригород с РА и прочего в бедных регионах на что -то более простое.
И именно поэтому "Ладожская нерпочка" по Сортавале курсирует по будням именно составом РА-1... Да и на Бологое-Полоцкой ветви, помнится, РА заменили на локомотивную тягу не потому, что РА типа дороже (скорее наоборот, их туда ввели именно потому, что РА обходится таки дешевле локомотивной тяги), а в первую очередь из-за того, что РА просто не мог пробиться сквозь местные снега, из-за чего зимой движение там по факту останавливалось.
#782181 Максим П. 04 сен 2023, 13:16
v_gildenberg: : РЖД бы также осталось в плюсе, меньше локомотивов, меньше бригад, они ж жалуются что им везти нечем и некем. Так вот пожалуйста. Надо в МинТрансе и Совете Федерации продавливать эту идею
Где связь? Пригород - РА1, это МВПС, а тепловозная бригада - с другого депо. Или у них там универсалы, ездят и на РА1 и на тепловозах?

Тула и Тульская область.
#782187 v_gildenberg 04 сен 2023, 13:44
Максим П.:
v_gildenberg: : РЖД бы также осталось в плюсе, меньше локомотивов, меньше бригад, они ж жалуются что им везти нечем и некем. Так вот пожалуйста. Надо в МинТрансе и Совете Федерации продавливать эту идею
Где связь? Пригород - РА1, это МВПС, а тепловозная бригада - с другого депо. Или у них там универсалы, ездят и на РА1 и на тепловозах?
Под пригород ЦМВ локомотивы с ТЧЭ выдаются. Суть реформы пригородных перевозок еще и в том, чтобы РЖД максимально загрузило свои местные ТЧприг работой. :=-O: Отрожка, Анисовка, ТЧЭ8(Волгоград). Если б регион вместо рельсовых автобусов - заказывал вагон с тепловозом, то их смело можно было б закрывать. Как минимум половину. Но что хорошо РЖД не всегда нужно региону.
#782190 Technologist 04 сен 2023, 14:05
Хотелось бы предложить чтоб ФПК рассмотрела возможность назначения круглогодичного ВБС в сообщении Калининград — Белгород в составах поездов 360-675/676-359 с отцепкой/прицепкой по ст. Курск.

Целесообразность ВБС по моему мнению заключается в этом:
1. Прямое сообщения между Белгородом и Калининградом;
2. Прямое удобное ночное сообщения Белгорода и Брянска;
3. Связь Белгорода с Гомелем и Минском.

P.S - 9 лет назад кстати поднимался вопрос о связи Белгорода и Беларуси (правда тогда была возможность уехать с Харькова)
Dmitriy5: Поделюсь своими мыслями. Почему бы пустить поезд из Белгорода через Курск сообщением с Белоруссией? Например, до Гомеля, Минска или даже Бреста. Только сделать его бесфирменным, и чтоб большую часть пути ночью ехал ::-):

Будьте здоровы
#782192 Фыва Цукен 04 сен 2023, 14:13
Technologist: Хотелось бы предложить чтоб ФПК рассмотрела возможность назначения круглогодичного ВБС в сообщении Калининград — Белгород в составах поездов 360-675/676-359 с отцепкой/прицепкой по ст. Курск
литва своё ограничение в 200 человек на поезд не отменила и, похоже, не отменит. соответственно, сообщение калининград-белгород возможно только за счёт сокращения количества мест на основном маршруте. из калининграда жуткий невывоз по всем направлениям, и я не думаю, что сокращение количества мест на основной маршрут - это хорошая идея.
#782310 ЕвРо 04 сен 2023, 22:03
Принимая во внимание справедливое замечание:
"Re: ГРАФИК 2023/2024
#782288 ev17 Сегодня, 21:20
ЕвРо:Тот же маршрут и те же 106 часов в пути? У меня есть кое-какие мысли. Сограждане могли бы обсудить...

ev17 Уважаемые форумчане. Давайте не будем тему превращать в болталку. Хотите с кем-то что- то обсудить- создайте группу "предложения на график 2023-2024". А эта тема все же я думаю для выкладывания реальных графиков и расписаний"

пишу сюда. Возможно отсюда не попрут.
Как стало известно вроде бы как отменяют 62/61.
Предлагаю его нитку использовать под поезд Москва - Барнаул:
до Омска расп п.62 от Омска расп. 109;
от Барнаула до Омска расп. п.110, далее разработанным с приб в Мск ~ в 16 час.
Нитку 96/95 предлагаю от использовать от Омска через Барнаул до Рубцовска.
#782313 AlexBykov 04 сен 2023, 22:06
ЕвРо » 04-09-2023, 19:14:Я предлагаю изменить маршрут поезда. Отправлять с Казанского вкз. Пропускать от Мск до Омска через Рязань - Рузаевку - Пензу - Самару - Уфу - Челябинск - Курган.
От Омска возможны два варианта:
через Карасук - Барнаул - Новокузнецк - Абакан - Тайшет
через Новосибирск - Кемерово.
Буду признателен согражданам за высказывания по существу.
1) Какой поезд в это же время суток останется по участку Екатеринбург-Пермь-Котельнич-Буй-Ярославль-Москва, особенно между Котельничем и Даниловом?
2) Маршруты должны прокладываться через мегаполисы, поскольку они являются центрами формирования пассажиропотоков. То есть, через Новосибирск и Красноярск в данном случае. Есть определенный смысл пройти через Юргу-Кемерово-Анжерскую.
Модель образования пассажиропотоков между 2 пунктами - она гравитационная. В числителе - сумма населения городов А и Б, в знаменателе - интегральный показатель типа такого: k1*T + k2*I + k3*S , где T - время пути между А и Б, I - интервалы между отправлением транспорта, S - тариф для пассажира, k1, k2, k3 - весовые коэффициенты. То есть, чем сложнее добраться из А в Б, тем больше знаменатель. Также оказывают влияние:
- территориальная принадлежность, при прочих равных пассажиропотоки между 2 пунктами внутри одного региона (района) существенно больше, чем между такими же двумя пунктами в разных административных образованиях
- помимо количества населения играет роль курортно-туристическая привлекательность населенного пункта, а также является ли он центром деловой жизни или приложения вахтового труда (или же наоборот, имеет недостаток рабочих мест)
Исходя из этого и следует трассировать маршруты.
А поезда из Омска в Барнаул или Новокузнецк, или Новокузнецк-Абакан - уже есть.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#782316 ЕвРо 04 сен 2023, 22:17
AlexBykov:
2) Маршруты должны прокладываться через мегаполисы, поскольку они являются центрами формирования пассажиропотоков. То есть, через Новосибирск и Красноярск в данном случае. Есть определенный смысл пройти через Юргу-Кемерово-Анжерскую.
А поезда из Омска в Барнаул или Новокузнецк, или Новокузнецк-Абакан - уже есть.
С вашей точки зрения вариант Пенза - Самара - Челябинск - Омск - Новосибирск - Кемерово предпочтительней. Я понял.
#782319 AlexBykov 04 сен 2023, 22:30
ЕвРо:
AlexBykov:
2) Маршруты должны прокладываться через мегаполисы, поскольку они являются центрами формирования пассажиропотоков. То есть, через Новосибирск и Красноярск в данном случае. Есть определенный смысл пройти через Юргу-Кемерово-Анжерскую.
А поезда из Омска в Барнаул или Новокузнецк, или Новокузнецк-Абакан - уже есть.
С вашей точки зрения вариант Пенза - Самара - Челябинск - Омск - Новосибирск - Кемерово предпочтительней. Я понял.
С моей точки зрения должен остаться поезд по участку Котельнич-Данилов, что и было указано в 1-м пункте.
Любой отменяемый маршрут по участку надо чем-то компенсировать, а для любого нового маршрута на участке требуется обоснование появления дополнительного пассажиропотока.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#782321 Фыва Цукен 04 сен 2023, 22:44
ну кстати, да, зачем нужен поезд из москвы в сибирь через самару? на участке москва-челябинск прямое сообщение есть, на учатске самара-сибирь - тоже. из москвы в курган и петропавловск? для этого проще восстановить ходивший вплоть до ковидного перекрытия границ москва-петропавловск. из рязани в сибирь? проще и быстрее через москву (кстати, маршрут рязань-москва-казань-омск заметно короче маршрута рязань-самара-омск). а если уж так неохота в москву ехать - можно доехать на автобусе до мурома или владимира.

в общем, не понимаю. а с участка котельнич-данилов в москву ходят всего три поезда. зачем их трогать? тем более, что от москвы до омска через самару на 130 км дальше, чем через данилов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2