133 пусть и ходит ежедневно, наилучшим графиком Питер - Казань, а НФ-альтернатива по дням до Магнитогорска, помогая 133...
1) Единственная нормальная нитка - как раз у 133-го, бо тогда поезд - утром в Магнитке будет;миха:133 пусть и ходит ежедневно, наилучшим графиком Питер - Казань, а НФ-альтернатива по дням до Магнитогорска, помогая 133...
2) Другие варианты - предусматривают прибытие в полночь (и много других бяк и фичей);
3) Пока всё нормально, помощь обязательно потребуется как раз при продлении "Поволжья"
4) Проще назначить доп до Казани, или Уфы, чем - поезд, который проходил бы и Казань, и Уфу, был бы - не запредельное время в пути, и при этом - ещё в и в Магнитке был во вменяемое время.
5) "Помогать" сейчас фирменному поезду, используя нефирменный (или с меньшим коэффициентом), имеющим более долгий маршрут, но на 100% дублирующий маршрут фирмача, значит - вредить и ему, и нефирменному (или с меньшим коэффициентом фирменности).
6) ИМХО, единственная подходящая нитка для допа на Казань - ч/з с 107/108 (если разрешат, конечно).
7) Для Уфы - есть несколько вариантов
Так как, кстати, на счёт скидывания чего-нибудь на нитку 124/123? Для решения ряда вопросов, в том числе - скидывания чего-нибудь с ГХ, дабы там было место.
Ну есть почти свободная нитка, есть поезд, ходящий 2.5 месяца в году, есть ещё большая пустота зимой. А в другом месте - уже некуда сейчас.
Во-первых - возможен маршрут СПб-Уфа, в том числе - быстрее, чем сейчас (см.выше и ниже, правда - не все подходят для Шарьи). Во-вторых - есть ряд летних (и не только) поездов, которым ГХ - как рыбе зонтик, и основной контингент - южнее и восточнее, при том - что торопиться некуда: "топчутся" по ГХ - по 17 часов (правда и там - Шарья может быть в пролёте). Кажись: были допы, которые шли от Казани до СПб - почти полтора дня, а был и какой-то доп СПб-Нижний, шедший по БМК дольше и дальше, чем через Вологду-Ярославль. Но вопрос может быть решён не хуже, чем сейчас. Правда, часть из них - скорее - для витебского хода.
Сворачивают два супертрамвая, которым бескормица - не грозит полюбому (да и как можно считать бескормицей - замену Сонкова и Рыбинска - на Бабаево-Череповец-Вологду? 

Показываю (да и другие показывают) возможность пуска допов (даже круглогодичных) через витебский ход - непонимание части участников. Показываю даже почти свободную нитку на вологодском - не понимание части участников. Более того! Пару лет назад один профи - предложил другому (причём, топ-менеджеру) использование пестовского хода (с рассчётами!) для сброса туда тихоходов, тот - согласился, но в результате - как было, так и есть.