Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#195956 миха 23 авг 2013, 11:37
133 пусть и ходит ежедневно, наилучшим графиком Питер - Казань, а НФ-альтернатива по дням до Магнитогорска, помогая 133...
#195958 LmV 23 авг 2013, 11:47
миха:133 пусть и ходит ежедневно, наилучшим графиком Питер - Казань, а НФ-альтернатива по дням до Магнитогорска, помогая 133...
1) Единственная нормальная нитка - как раз у 133-го, бо тогда поезд - утром в Магнитке будет;
2) Другие варианты - предусматривают прибытие в полночь (и много других бяк и фичей);
3) Пока всё нормально, помощь обязательно потребуется как раз при продлении "Поволжья"
4) Проще назначить доп до Казани, или Уфы, чем - поезд, который проходил бы и Казань, и Уфу, был бы - не запредельное время в пути, и при этом - ещё в и в Магнитке был во вменяемое время.
5) "Помогать" сейчас фирменному поезду, используя нефирменный (или с меньшим коэффициентом), имеющим более долгий маршрут, но на 100% дублирующий маршрут фирмача, значит - вредить и ему, и нефирменному (или с меньшим коэффициентом фирменности).
6) ИМХО, единственная подходящая нитка для допа на Казань - ч/з с 107/108 (если разрешат, конечно).
7) Для Уфы - есть несколько вариантов

Так как, кстати, на счёт скидывания чего-нибудь на нитку 124/123? Для решения ряда вопросов, в том числе - скидывания чего-нибудь с ГХ, дабы там было место.
Ну есть почти свободная нитка, есть поезд, ходящий 2.5 месяца в году, есть ещё большая пустота зимой. А в другом месте - уже некуда сейчас.
Последний раз редактировалось LmV 23 авг 2013, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195959 миха 23 авг 2013, 11:53
Пальмиру слить на нитку 101 (она щас так и ходит). В остальном - да, много чего взвешивать надо, у самого Магнитогорска приоритет, безусловно, а Питер -Казань уже как выйдет - на то и НФ, чтобы 133 не вредил.
#195960 SM@TRON 23 авг 2013, 11:56
Михаил Лучинин:Так как, кстати, на счёт скидывания чего-нибудь на нитку 124/123? Для решения ряда вопросов, в том числе - скидывания чего-нибудь с ГХ, дабы там было место.
Мне кажется, что всё что сейчас ходит по ГХ на Восток (в т.ч. и то что поворачивает в Бологое на Ярославль), неминуемо подохнет от "бескормицы" если его перевести на Северный ход.

С уважением, Евгений.
#195962 LmV 23 авг 2013, 11:59
миха:Пальмиру слить на нитку 101 (она щас так и ходит). В остальном - да, много чего взвешивать надо, у самого Магнитогорска приоритет, безусловно, а Питер -Казань уже как выйдет
Так у 133-го - как раз идеальная нитка, просто - продлить. ::-):
миха: - на то и НФ, чтобы 133 не вредил.
Так магнитогорский - тоже фирменным сделать можно (вагоны - те же самые). ::-):
А доп на Казань - ниткой 107-го (см.выше). Ну или "подкрутить" с Уфой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195964 миха 23 авг 2013, 12:04
Алгоритм один - что ставим на ГХ взамен снимаемого. Вот, Магнитогорск через Казань, уже один из вариантов.
По 133 - да, согласен, как вариант, может его и продлить, а до Казани просто доп, какой либо ниткой, подружить с самарским 107 вполне неплохо, если прокатит после Москвы в сторону Нижнего.
#195965 LmV 23 авг 2013, 12:14
SM@TRON:Мне кажется, что всё что сейчас ходит по ГХ на Восток (в т.ч. и то что поворачивает в Бологое на Ярославль), неминуемо подохнет от "бескормицы" если его перевести на Северный ход.
Отнюдь. Я не про ижевский поезд. :;-): Во-первых - возможен маршрут СПб-Уфа, в том числе - быстрее, чем сейчас (см.выше и ниже, правда - не все подходят для Шарьи). Во-вторых - есть ряд летних (и не только) поездов, которым ГХ - как рыбе зонтик, и основной контингент - южнее и восточнее, при том - что торопиться некуда: "топчутся" по ГХ - по 17 часов (правда и там - Шарья может быть в пролёте). Кажись: были допы, которые шли от Казани до СПб - почти полтора дня, а был и какой-то доп СПб-Нижний, шедший по БМК дольше и дальше, чем через Вологду-Ярославль. Но вопрос может быть решён не хуже, чем сейчас. Правда, часть из них - скорее - для витебского хода.
А уж про то, что сворачивает на Ярославль - вообще смешно. ::-D: Сворачивают два супертрамвая, которым бескормица - не грозит полюбому (да и как можно считать бескормицей - замену Сонкова и Рыбинска - на Бабаево-Череповец-Вологду? ::-D: Их уже пытались несколько раз - на Пестово перебросить) ) Другое дело, что они для Шарьи - не подходят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195966 LmV 23 авг 2013, 12:16
миха:Алгоритм один - что ставим на ГХ взамен снимаемого.
А что снимаем?
миха:По 133 - да, согласен, как вариант, может его и продлить, а до Казани просто доп, какой либо ниткой, подружить с самарским 107 вполне неплохо, если прокатит после Москвы в сторону Нижнего.
А если ничего не снять, то - только этот вариант и прокатывает.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195968 LmV 23 авг 2013, 12:23
миха:Именно так - и снимать ничего не надо тогда ::-D:
1) Это если - разрешат занять нитку. ИМХО, её нужно сделать - как у 133-го - максимально прямой.
2) А на счёт корневого поста?
Как, а? Если раз в 4 дня? ::-): Зимой - объединять с 40/39. А потом - как выйдет.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. 16:45
ВОЛХОВСТРОЙ 1 18:43 0009 18:52
...........
ЧЕРЕПОВЕЦ 1 01:25 0012 01:37
.........
ВОЛОГДА 1 03:55 0025 04:20
.........
ШАРЬЯ 11:05 0021 11:26
..........
КОТЕЛЬНИЧ 1 14:05 0002 14:07
КИРОВ ПАСС 15:16 0028 15:44
...........
БАЛЕЗИНО 19:12 0023 19:35
............
ИЖЕВСК 22:42 0023 23:05
............
НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 02:19 0010 02:29
КРУГЛОЕ ПОЛЕ 02:49 0023 03:12
................
БУГУЛЬМА 07:25 0023 07:48
..............
УФА 13:50 -----------

Ну или...
v-tmb:Собственно для реабилитации поезда Ярославль-Нижний Новгород крутился в голове вариант

Вологда-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Казань

оставалось только с концами маршрута разобраться.

Со стороны Вологды крутились Санкт-Петербург или Мурманск. После Казани повисал вопрос.
Как если? А? Третий супертрамвай? :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195972 LmV 23 авг 2013, 12:41
миха:А с ГХ при этом какие рокировки предлагаются, или я что то упустил? ::-[:
Либо -да, либо - нет. Смотря: что будет в результате.
................
ЗЫ: Удивительно просто. ::-(: Показываю (да и другие показывают) возможность пуска допов (даже круглогодичных) через витебский ход - непонимание части участников. Показываю даже почти свободную нитку на вологодском - не понимание части участников. Более того! Пару лет назад один профи - предложил другому (причём, топ-менеджеру) использование пестовского хода (с рассчётами!) для сброса туда тихоходов, тот - согласился, но в результате - как было, так и есть. ::-(:
Да что же это - Ход Всея Руси?
А нитка по вологодскому - она есть, и почти свободна. Так почему не организовать, а? ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#195973 миха 23 авг 2013, 12:47
Любое действие должно иметь смысл. Просто так разгружать ГХ ОЖД никто не будет, мы это уже не раз обсуждали. Если что то снимаем - то надо что то ставить. Про новый поезд из Питера на Украину уже недавно обсуждали, который действительно нужен - и тогда 269 на Витебский ход можно скинуть. Вот еще вариант с магнитогорским и возможными рокировками с уже Вологодским ходом.
#195976 SM@TRON 23 авг 2013, 13:13
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Мне кажется, что всё что сейчас ходит по ГХ на Восток (в т.ч. и то что поворачивает в Бологое на Ярославль), неминуемо подохнет от "бескормицы" если его перевести на Северный ход.
Отнюдь. Я не про ижевский поезд. Во-первых - возможен маршрут СПб-Уфа, в том числе - быстрее, чем сейчас (см.выше и ниже, правда - не все подходят для Шарьи).
Про различные ДОПы ничего не скажу, возможно Вы правы и им действительно не место на ГХ. Но вот тот-же СПб - Уфа в нынешнем виде окучивает огромный поток трамвайщиков между СПБ - Рыбинском - Ярославлем - Иваново - Нижним - Ульяновском и так далее. А что будет на северном ходу? Вряд-ли получится собрать целый поезд прямого пакса из СПб в Предуралье, а трамвайщиков там практически нет. Я уверен, что вологодская и кировская области при всём желании не дадут столько паксов сколько дают вышеперечисленные города и области.

С уважением, Евгений.
#195977 Владимир Дукин 23 авг 2013, 13:22
Vitaly1:Примерный график:
Слишком оптимистично. И Москва-Нижний за 5:30, и Нижний-Казань за 7:00 (хотя там попугай в 7 с чем-то с трудом укладывался, нередко опаздывал), Казань-Магнитка тоже часа 4 суммарно где-то скошено.
А почему нельзя СПб-Казань продлить до Магнитки? Время прохождения вполне приличное получается, прибытие в Магнитку 21..22 местного, отправление в 7..8 утра. Как я понимаю, там скоро исчезнет группа на Чебоксары и поезд имеет смысл чем-то догрузить. Конечно, он не проходит через Нижний и Ярославль, но так ли оттуда много трамвайного пакса, что 337 недостаточно? Зато так гораздо быстрее, а уж тем более, быстрее, чем через Вологду, как тут предлагали.
Впрочем, а многим ли нужна по ж-д связь Казань-Уфа? Там по автодороге 500 км, а поезд будет ехать 20 часов. По воздуху отправляют 3-4 борта в сутки с ценой 2-4 тыс рублей. Соответственно, более-менее денежный пакс полетит, остальные доедут за 10-12ч на автобусах, которые дешевле плацкарта и почти в 2 раза быстрее, или на личных тазиках, что еще быстрее.[/quote]
Сейчас 131 и 145 Москва-Ниж.Новгород идут за 5.29 с остановками Владимир, Ковров, Дзержинск.
Не нужно сравнивать электричку с кучей остановок (как у Казань-Горький была) и ПДС с 3-мя остановками по 1 минуте.
На направлении Казань-Агрыз сейчас поезда заметно ускорне (можно поезд пропускать через Восстание) там как раз выигрыш в 1 час имеем, да и по уч-ку Агрыз-Бугульма и Бугульма-Уфа всё время взято у нынешних поездов.
Кто сказал, что у 133 исчезнет чебоксарская группа?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2