133 пусть и ходит ежедневно, наилучшим графиком Питер - Казань, а НФ-альтернатива по дням до Магнитогорска, помогая 133...
1) Единственная нормальная нитка - как раз у 133-го, бо тогда поезд - утром в Магнитке будет;миха:133 пусть и ходит ежедневно, наилучшим графиком Питер - Казань, а НФ-альтернатива по дням до Магнитогорска, помогая 133...
2) Другие варианты - предусматривают прибытие в полночь (и много других бяк и фичей);
3) Пока всё нормально, помощь обязательно потребуется как раз при продлении "Поволжья"
4) Проще назначить доп до Казани, или Уфы, чем - поезд, который проходил бы и Казань, и Уфу, был бы - не запредельное время в пути, и при этом - ещё в и в Магнитке был во вменяемое время.
5) "Помогать" сейчас фирменному поезду, используя нефирменный (или с меньшим коэффициентом), имеющим более долгий маршрут, но на 100% дублирующий маршрут фирмача, значит - вредить и ему, и нефирменному (или с меньшим коэффициентом фирменности).
6) ИМХО, единственная подходящая нитка для допа на Казань - ч/з с 107/108 (если разрешат, конечно).
7) Для Уфы - есть несколько вариантов
Так как, кстати, на счёт скидывания чего-нибудь на нитку 124/123? Для решения ряда вопросов, в том числе - скидывания чего-нибудь с ГХ, дабы там было место.
Ну есть почти свободная нитка, есть поезд, ходящий 2.5 месяца в году, есть ещё большая пустота зимой. А в другом месте - уже некуда сейчас.