Icefer: А в чем именно проблема? Ну будет там скорость 50, ну и что? Или пдсные вагоны слишком длинные физически? Так ведь разные есть, варьирующиеся по длине +- метра 3 если не сильнее (я не помню точные размеры).
Это, опять же, надо уточнить у профи: какой там точно радиус, и вагоны с какой базой допускаются (и в каком-кол-ве). Я не могу сказать сейчас: не владею такой информацией. Если можно, то - вполне.

Тут как раз будет много желающих.
Icefer:Ну и я написал , ключевое - после окончания реконструкций, которые среди прочего возможно и изменят геометрию кривой (и, вероятно, уложат второй главный, везде или почти везде)
Если переложат, тогда - вообще нет вопросов, тем более. Ну а Зеркальный - да, тут, без сомненья, может выгружаться вагон, а то и два. Избранных школьников Москвы, Подмосковья, Тверской.

ИМХО, понятно, что... 1) да, Малая Приморка (в перспективе) была бы очень востребована для сего ПДСа, но вопрос с прохождением кривой. Хотя там и пригород вполне.
2) Большая Приморка тоже может быть привлекательной (при этом, там потенциальных ниток - жопой ешь, а пригород сейчас - почти никакой), и технически - ни что не мешает и сейчас, кроме того, что будет "плюс лок".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел