Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#819172 Icefer 18 ноя 2024, 08:41
А в чем именно проблема? Ну будет там скорость 50, ну и что? Или пдсные вагоны слишком длинные физически? Так ведь разные есть, варьирующиеся по длине +- метра 3 если не сильнее (я не помню точные размеры). Ну и я написал , ключевое - после окончания реконструкций, которые среди прочего возможно и изменят геометрию кривой (и, вероятно, уложат второй главный, везде или почти везде)

А, я забыл про Сириус между Ермилово и Приветненским.
#819219 LmV 18 ноя 2024, 21:20
Icefer: А в чем именно проблема? Ну будет там скорость 50, ну и что? Или пдсные вагоны слишком длинные физически? Так ведь разные есть, варьирующиеся по длине +- метра 3 если не сильнее (я не помню точные размеры).
Это, опять же, надо уточнить у профи: какой там точно радиус, и вагоны с какой базой допускаются (и в каком-кол-ве). Я не могу сказать сейчас: не владею такой информацией. Если можно, то - вполне. ::-): Тут как раз будет много желающих. :*THUMBS UP*:
Icefer:Ну и я написал , ключевое - после окончания реконструкций, которые среди прочего возможно и изменят геометрию кривой (и, вероятно, уложат второй главный, везде или почти везде)
Если переложат, тогда - вообще нет вопросов, тем более. Ну а Зеркальный - да, тут, без сомненья, может выгружаться вагон, а то и два. Избранных школьников Москвы, Подмосковья, Тверской. :*THUMBS UP*:
ИМХО, понятно, что... 1) да, Малая Приморка (в перспективе) была бы очень востребована для сего ПДСа, но вопрос с прохождением кривой. Хотя там и пригород вполне.
2) Большая Приморка тоже может быть привлекательной (при этом, там потенциальных ниток - жопой ешь, а пригород сейчас - почти никакой), и технически - ни что не мешает и сейчас, кроме того, что будет "плюс лок".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#819245 Icefer 19 ноя 2024, 01:57
"плюс лок" - уже сейчас цепляют по Выборгу в дни продления до Сортавалы, а в бытность существования Таллинского для, хехе, Ивангорода - теплак цеплялся по СПб и ничего. цеплять тот же теплак во время технички на Ладожском проблемы не представляет. Как вариант, цеплять по Зеленогорску, но тогда будет две 30-35 минутных стоянки. Это в любом случае временно, до доэлектрификации Большой Приморки.
Кстати когда\если на Курорте построят новый курорт (нынешний на масштабной реконструкции, пару лет назад я читал что строят новые корпуса и переделывают имевшиеся) там тоже можно минутную. Можно в дополнение к Сестрорецку, можно вместо.
#835210 Icefer 14 авг 2025, 22:57
https://nsp.ru/41923-smolnyi-polucil-finansirovanie-na-stroitelstvo-inzenernyx-setei-dlya-kurorta-v-gorskoi

вот в свете например этого ( и окончания стройки Новой Лахты) 9 ПДСных вагонов на Малой приморке с остановками Сестрорецк, Горская, Новая Лахта были бы очень в тему. Опционально ещё на Старой Деревне можно чтоб вечером\утром жители Приморского района лишний раз не спускались в метро а спали на полчаса подольше. Менеджмент Газпрома (который понемногу заселяется) оценил бы наличие вагона СВ ровно до башни.
#835348 LmV 16 авг 2025, 21:56
Да хорошо было бы. Но тогда вопрос с кривой надо решать.
Кстати, ещё мысли у кого-нибудь про данный поезд появились?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835433 zz27 17 авг 2025, 20:30
Скорее с тем, чтобы пропихнуть поезд навстречу тактовому движению. Там же линия сейчас загружена на 100% в пик, а с появлением новых разъездов и количество рейсов соответственно нарастят. Надо ехать либо до 6 утра, либо после 9.
#835437 AlexPaen 17 авг 2025, 20:47
На пригородных нужно не хоровод остановок ПДС городить, а нормальные интервалы для собссно пригорода.
Тем более по Б.Приморке, гонять туда ПДС слишком отважно, а добавить пару пар хотя бы до Приморска давно надо было бы. Пусть даже с пересадкой по З и только на лето.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#835440 LmV 17 авг 2025, 21:00
Ну по Б.Приморке ПДС всё же проще пропустить, чем по Малой. Нету запредельных кривых, и движение никакое до Приморска. Хотя стоянки делать... Разве что Зеркальный (о.п.) и Приморск. Так то да - лучше пригород чаще. Можно и по Зеленогорску тогда пересесть.
ЗЫ: Интересно, что я, в своё время, много говорил о надобности стоянки, тогда ещё международного "Лёвы" по Зеленогорску. Для удобства курортноотдыхающих. Сейчас же - даже целых два поезда там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835466 Daniel Kalinxina 17 авг 2025, 23:59
LmV: Да хорошо было бы. Но тогда вопрос с кривой надо решать.
Кстати, ещё мысли у кого-нибудь про данный поезд появились?
Это тот случай, когда работает всё близко к идеалу. Из добавлений разве что одну сидячку можно поставить. А другие вагоны всё равно некуда ему добавлять.
#835560 Icefer 19 авг 2025, 04:45
zz27: Скорее с тем, чтобы пропихнуть поезд навстречу тактовому движению. Там же линия сейчас загружена на 100% в пик, а с появлением новых разъездов и количество рейсов соответственно нарастят. Надо ехать либо до 6 утра, либо после 9.
В сторону Выборга он бы проходил Малую приморку в районе 7:15-7:50 утра (если например прибытие на Ладожский в 6:20 как сейчас, хотя все помнят что было 5:49, просто его искусственно замедлили - но можно и снова ускорить при необходимости), стоянка на отцепку питерской группы ну пусть полчаса, в 6:55 можно отправляться (если ускориться на гх, можно отправляться в 6:35-6:40). Технички против потока утреннего пригорода - не проблема, те кому в Зеленогорск (или тем более в Приморск/Выборг, когда на Большую завернут) спокойно поспят лишние 10-20 минут. А в сторону СПБ он сейчас проходит Зеленогорск в 20:19 и потом тащится по удалению за укаждостолбной, т.е. Малая приморка будет где-то 20:30-21:15 проходиться, в принципе после часа пик из спб основного так что тоже не особо проблема разъехаться.
LmV: . Хотя стоянки делать... Разве что Зеркальный (о.п.) и Приморск.
Приветненское имеет кучу санаториев очень близко, и позволяет выкинуть автобусный / такси сегмент в ~20км от Зелика. Советский - по населению сопоставим с Приморском. Ермилово - станция у порта, порт хоть и называется Приморск, физически ветки на него подходят к Ермилово (и кратчайший автоподъезд корпоративным транспортом - тоже от Ермилово)
#835578 Daniel Kalinxina 19 авг 2025, 13:22
Кстати, ездил в конце июня до Зеленогорска и обратил внимание, что львиная доля пассов в этих 6 вагонах едет до Выборга. Он более известен и раскручен в наших краях. По Зеленогорску вышло человек 6-7. Тут нужна популяризация, что-ли.
#835580 LmV 19 авг 2025, 13:26
Предлагаю обсудить :;-): :
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 79#p835579

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835646 zz27 19 авг 2025, 21:55
Icefer:Технички против потока утреннего пригорода - не проблема, те кому в Зеленогорск (или тем более в Приморск/Выборг, когда на Большую завернут) спокойно поспят лишние 10-20 минут.
Там не технички, там встречные рейсы. Перегон Лисий Нос – Сестрорецк загружен сплошняком, причём встречный поезд едва успевает пройти между двумя тактовыми с отменой одной остановки.
#835649 LmV 19 авг 2025, 21:59
Малая Приморка - мало подходит для ПДСов. Как по причине траффика в час пик (при том, что не двухпутная), так и из-за кривой малого радиуса.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835742 Icefer 20 авг 2025, 19:44
zz27:Там не технички, там встречные рейсы. Перегон Лисий Нос – Сестрорецк загружен сплошняком, причём встречный поезд едва успевает пройти между двумя тактовыми с отменой одной остановки.
Речь как раз о том, что у ПДСа между Новой Лахтой и Сестрорецком тарифных или вообще не будет или только Горская, т.е. время хода от Лисьего Носа меньше чем у пригородного. Возможно, пока не построена Тарховка, надо будет пересмотреть количество загонок кольцевого пригорода через Белоостров
чтобы освободить нитку Новая Деревня - Сестрорецк для ПДСа.

Сейчас посмотрел, за основу можно взять нитку 6003 Новая Деревня 7:10- Сестрорецк 7:59, только на Новой Деревне ПДС будет наверное минут на 5 позднее, но до Старой Лахты к 7:27 он спокойно доедет, где пригород по текущему рсписанию всё равно стоит, так что не проблема. Пригород после Лисьего Носа пропускает Горскую, ПДС может на ней остановиться т.к. пропускает всё остальное.

Для рейса на спб, не изобретать велосипед а вписаться в нитку 6096 Сестрорецк - СПБ, но тогда надо придумать куда деть оборачивающийся по Сестрорецку состав из-под 6037 (20:18-20:51). Возможно, впихнуть маловпихуемое на пути Белоострова, в принципе за 12 минут с 20:19 до 20:31 6037 до него как раз доедет.
Даже можно закольцевать 6037 если ничего не мешает в восточной горловине Белоострова, т.к. не похоже чтобы что-то занимало ПДСную нитку которая ныне до Парголово, между 6188 и 6190, а вообще свободна до вокзала.
Если так, то всё просто - даже с 2минутными стоянками по Горской, Новой Лахте и Старой Деревне, можно проезжать Ланскую так же (или даже быстрее) чем 6096 который проходит Ланскую в 21:36. Ладожский тогда в районе 21:50 (от Ланской 14 минут имхо адекватный прогноз) и на Ладожском можно лечь в нынешнюю нитку, 30 минут стоянки на вцепку в хвост питерской группы выше крыши.
Последний раз редактировалось Icefer 20 авг 2025, 21:12, всего редактировалось 4 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9