Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#142860 nataly-m 18 июн 2012, 19:24
А вот как бы узнать (мож, служебочка у кого-то завлялась :;-): ) - предусмотрен ли в этом году в схеме фак. вагон 13П, как было в прошлые годы.
#148108 Slon 03 авг 2012, 18:29
nataly-m:skr, спасибо - Вы избавили меня от длительной писанины!
Вместо того, чтоб излагать отзывы знакомой (кот. я "добывала" билеты) - осталось просто подписаться под Вашими словами :;-):
Поездки в тот же день (26.07) Самара-Мск вагон 09П
и 06.07 Мск-Самара вагон 07К.
Добывали билеты из Крыма? :=-O:
#148112 nataly-m 03 авг 2012, 18:44
Нет, добывала еще ДО отъезда приятельницы (06.07) - и, соответственно, до моего отъезд в Крым 15.07
Но, учитывая, что поезд уфимский, и до/от Самары выдается микроскопическое кол-во мест, они (плацкарт и нижнее купе) расходятся в первые минуты за 45 суток, и далее их приходится ДОБЫВАТЬ :;-):
Так выше мое сообщеение от 18.06 - про фак. вагон, вот тогда и .. "добывала" :;-):
#148199 skr 04 авг 2012, 18:47
У нас в Уфе такая же ситуация с билетами на "Южный урал", купить невозможно, зато я свой до Москвы на 39-ый в Уфе взял нижнюю полку в купе 19.07 (отъезд 26.07) и обратно нижнюю боковую в плацкарт на 31 июля
А в Самаре разве не проще на жигулях уехать? Он и едет быстрее чем тот же 39-ый и 13-ый
#148207 Slon 04 авг 2012, 20:34
В 1,5-то с чего? Они оба фирменные, КФ не может быть 1,0 и не больше 1,5 - следовательно, в любом случае разница меньше. :;-):
#148210 nataly-m 04 авг 2012, 21:01
На сабж сейчас действует тариф "летний" - так что купе получается практически по цене н/ф.
А что такое действительно н/ф до Самары - ужОс ужасный, наблюдала на днях 68-й на Казанке: про плацкарт вообще промолчу, купе аммендорфы 47D и в хвосте ранняя тверь.
Так что, спрос на "Башкортостан" понятен.
#148211 serg 04 авг 2012, 21:05
Slon:В 1,5-то с чего? Они оба фирменные, КФ не может быть 1,0 и не больше 1,5 - следовательно, в любом случае разница меньше. :;-):
Там есть какой-то специальный понижающий коэффициент на "Башкортостан". Так, на 05.08 Мо-Самара цена в купе на 040 - 3 472 руб., а на 010 - 4 938 руб. Это сделали года полтора назад, после того как купе в "Башкортостане" стали возить воздух.
PS. Интересно - как сейчас работает ВР в "Башкортостане". Лет 7 назад поехал этим поездом - прихожу в ВР, сажусь за столик (попутно обращаю внимание, что на нем в вазе стоят фрукты), подходит официант и говорит, что этот столик уже сервирован на 1 000 рублей (красная цена этим фруктам на рынке рублей 200-300) - короче это надо оплатить. Пришлось платить, ибо других несервированных не было: обед обошелся где-то в 2 500. Но "плюс" этого был в том, что желающие выпить пива с чипсами/орешками разворачивались и уходили.
nataly-m:А что такое действительно н/ф до Самары - ужОс ужасный, наблюдала на днях 68-й на Казанке: про плацкарт вообще промолчу, купе аммендорфы 47D и в хвосте ранняя тверь.
Так что, спрос на "Башкортостан" понятен.
Да, в 68 плацкарт с пластиком белого цвета и сиденья с синим дермантином - я в конце 80-х в таких вагонах проводником работал. Но в мае теще ездила на нем - особо не возмущалась.
#148213 nataly-m 04 авг 2012, 21:11
Там есть какой-то специальный понижающий коэффициент на "Башкортостан"
Ага, 20%
Это сделали года полтора назад, после того как купе в "Башкортостане" стали возить воздух.
Да нифига, до введения этой акции (когда там весной её объявили?) купе стОило как на "Южный Урал" (т.е сейчас это было бы 4300=)
в 68 плацкарт с пластиком белого цвета и сиденья с синим дермантином - я в конце 80-х в таких вагонах проводником работал. Но в мае теще ездила на нем - особо не возмущалась.
За такие деньги смешно возмущаться.
Фирменный плацкарт-то в 1,5 раза дороже :;-):
А вот когда практически в одну цену древний тверской купейник с деревянными рамами (или не менее древний и задрипанный немец) - и роскошный вагон сабжа...
Это и называется "почувствуйте разницу" ::-D:
#148216 Slon 04 авг 2012, 21:22
nataly-m:На сабж сейчас действует тариф "летний" - так что купе получается практически по цене н/ф.
Ну, это уже частности ::-D:
А что такое действительно н/ф до Самары - ужОс ужасный, наблюдала на днях 68-й на Казанке: про плацкарт вообще промолчу, купе аммендорфы 47D и в хвосте ранняя тверь.
Поездка в купе 56-го особо отрицательных эмоций не вызвала.
Так что, спрос на "Башкортостан" понятен.
На плацкарт - понятен, на купе - в зависимости от расписания. Для нас прибытие почти в 11 утра было неприемлемо.
#156166 skr 28 окт 2012, 13:16
Вот такой вопрос, кто-нибудь знает почему после 10 ноября этому поезду присваивают номер 039Э/040Э, убирают фирменность и сокращают ему маршрут до Самары (расписание движения на участке Уфа-Самара остается прежним). Плюс делают один беспересадочный вагон до Москвы, в Самаре его цепляют к "Оренбуржью". Это связано с нерентабельностью перевозок в осенне-зимний период?
#156195 nataly-m 28 окт 2012, 19:07
skr: Это связано с нерентабельностью перевозок в осенне-зимний период?
Угу.
Прошлой зимой 31/32 также ходил двухгруппным, с расцепкой по Самаре.
Но вагонов было почти поровну - в уфимской и оренбружской группах.
#156232 skr 29 окт 2012, 10:46
Могли бы и к 009-му цеплять от 39-го - отправляется раньше 031-го и едет намного быстрее:)
Хотя тут могли думать по принципу хочешь быстрее - плати)
Либо с целью что 31-ый в Инзе останавливается как и 39-ый
#156233 Doctoryes 29 окт 2012, 12:03
К 009/010 нельзя прицепить вообще НИЧЕГО. Там состав из новых вагонов. Название у него ещё замороченное какое то - "состав постоянного формирования" что ли? Говорят, что технически невозможно прицепить к такому составу что либо.
#156237 transsibFAN 29 окт 2012, 12:31
Спецвагоны можно (и цепляют), благодаря тому что они полностью автономны и им не нужно подсоединяться к электроотоплению, радиосвязи и прочим вещам основного состава. Сквозной проход им тоже необязателен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3