Slon:В 1,5-то с чего? Они оба фирменные, КФ не может быть 1,0 и не больше 1,5 - следовательно, в любом случае разница меньше.

Там есть какой-то специальный понижающий коэффициент на "Башкортостан". Так, на 05.08 Мо-Самара цена в купе на 040 - 3 472 руб., а на 010 - 4 938 руб. Это сделали года полтора назад, после того как купе в "Башкортостане" стали возить воздух.
PS. Интересно - как сейчас работает ВР в "Башкортостане". Лет 7 назад поехал этим поездом - прихожу в ВР, сажусь за столик (попутно обращаю внимание, что на нем в вазе стоят фрукты), подходит официант и говорит, что этот столик уже сервирован на 1 000 рублей (красная цена этим фруктам на рынке рублей 200-300) - короче это надо оплатить. Пришлось платить, ибо других несервированных не было: обед обошелся где-то в 2 500. Но "плюс" этого был в том, что желающие выпить пива с чипсами/орешками разворачивались и уходили.
nataly-m:А что такое действительно н/ф до Самары - ужОс ужасный, наблюдала на днях 68-й на Казанке: про плацкарт вообще промолчу, купе аммендорфы 47D и в хвосте ранняя тверь.
Так что, спрос на "Башкортостан" понятен.
Да, в 68 плацкарт с пластиком белого цвета и сиденья с синим дермантином - я в конце 80-х в таких вагонах проводником работал. Но в мае теще ездила на нем - особо не возмущалась.