К сожалению, я понимаю какIgor K.:А как же тогда добираться до тупиковых вокзалов? Ну Рижский, Савёловский и Белорусский ладно, там и проходные есть пути. А Казанский, Ярославский, Павелецкий?SM@TRON: Я почти на 100% уверен что так и будет. При этом для поездов ЦППК сделают всё возможное что-бы они по максимум убрались оттуда. Или банально введут зонные обороты по станциям на окраинах Москвы или в ближайшем Подмосковье.
Коллапс на Выхино возникнет? Ну да
Зато отчитаются о сквозном движенииС Казанского можно перейти (с постройкой съездов) на Горьковское по Чухлинке-Перово, на Ленинградское по Николаевке. При этом на вокзал поезд не попадает.
Что-то вероятно можно провести по МЦК. Так будут идти ЦППК. А Перово-Чухлинка-Карачарово-Курский вокзал - городская электричка, да. На Комсомольскую площадьничего не поедет. Оправдают высокой загрузкой метро, да и Каланчовка под боком. Кому надо на Казанский, Ярославский, Ленинградский - городская электричка на Каланчовке.
И Евгений прав - стройка в Карачарово - яркий пример того, как стремятся отодвинуть ЦППК от внутригородских перевозок.
?! Расслабьтесь - ничего там не будет. Не, ну конечно можно верить во всякие бредни типа глубоких ж.д. вводов под центром Москвы или обходов вокзалов, например по Митьковской ветке, но я то говорю про реальность а не про дурную фантастику...
...
.