К сожалению, я понимаю какIgor K.:А как же тогда добираться до тупиковых вокзалов? Ну Рижский, Савёловский и Белорусский ладно, там и проходные есть пути. А Казанский, Ярославский, Павелецкий?SM@TRON: Я почти на 100% уверен что так и будет. При этом для поездов ЦППК сделают всё возможное что-бы они по максимум убрались оттуда. Или банально введут зонные обороты по станциям на окраинах Москвы или в ближайшем Подмосковье.


С Казанского можно перейти (с постройкой съездов) на Горьковское по Чухлинке-Перово, на Ленинградское по Николаевке. При этом на вокзал поезд не попадает.

Что-то вероятно можно провести по МЦК. Так будут идти ЦППК. А Перово-Чухлинка-Карачарово-Курский вокзал - городская электричка, да. На Комсомольскую площадьничего не поедет. Оправдают высокой загрузкой метро, да и Каланчовка под боком. Кому надо на Казанский, Ярославский, Ленинградский - городская электричка на Каланчовке.
И Евгений прав - стройка в Карачарово - яркий пример того, как стремятся отодвинуть ЦППК от внутригородских перевозок.