Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#451838 ktdn 17 ноя 2017, 22:33
Igor K.:
SM@TRON: Я почти на 100% уверен что так и будет. При этом для поездов ЦППК сделают всё возможное что-бы они по максимум убрались оттуда. Или банально введут зонные обороты по станциям на окраинах Москвы или в ближайшем Подмосковье.
А как же тогда добираться до тупиковых вокзалов? Ну Рижский, Савёловский и Белорусский ладно, там и проходные есть пути. А Казанский, Ярославский, Павелецкий?
К сожалению, я понимаю как ::'(: Коллапс на Выхино возникнет? Ну да ::'(: Зато отчитаются о сквозном движении
С Казанского можно перейти (с постройкой съездов) на Горьковское по Чухлинке-Перово, на Ленинградское по Николаевке. При этом на вокзал поезд не попадает. ::'(:
Что-то вероятно можно провести по МЦК. Так будут идти ЦППК. А Перово-Чухлинка-Карачарово-Курский вокзал - городская электричка, да. На Комсомольскую площадьничего не поедет. Оправдают высокой загрузкой метро, да и Каланчовка под боком. Кому надо на Казанский, Ярославский, Ленинградский - городская электричка на Каланчовке.
И Евгений прав - стройка в Карачарово - яркий пример того, как стремятся отодвинуть ЦППК от внутригородских перевозок.
#451859 SM@TRON 18 ноя 2017, 07:32
Igor K.: А как же тогда добираться до тупиковых вокзалов? Ну Рижский, Савёловский и Белорусский ладно, там и проходные есть пути. А Казанский, Ярославский, Павелецкий?
А вы что, всерьёз верите что кто-то будет строить диаметры между этими направлениями :=-O: ?! Расслабьтесь - ничего там не будет. Не, ну конечно можно верить во всякие бредни типа глубоких ж.д. вводов под центром Москвы или обходов вокзалов, например по Митьковской ветке, но я то говорю про реальность а не про дурную фантастику...

С уважением, Евгений.
#451874 Igor K. 18 ноя 2017, 09:27
SM@TRON:
Igor K.: А как же тогда добираться до тупиковых вокзалов? Ну Рижский, Савёловский и Белорусский ладно, там и проходные есть пути. А Казанский, Ярославский, Павелецкий?
А вы что, всерьёз верите что кто-то будет строить диаметры между этими направлениями :=-O: ?! Расслабьтесь - ничего там не будет. Не, ну конечно можно верить во всякие бредни типа глубоких ж.д. вводов под центром Москвы или обходов вокзалов, например по Митьковской ветке, но я то говорю про реальность а не про дурную фантастику...
Ну ... как сказать, ещё пару лет назад тротуары шириной метров 10 по всему центру Москвы и т.п. я бы тоже назвал фантастикой. В "глубокие вводы" я не верю, а вот в попытки использовать соединительные линии пока да. Вообще похоже нынешняя московская власть просто помешана на реформах ОТ.
#451876 SM@TRON 18 ноя 2017, 09:40
Имхо, московская власть помешана на предстоящих выборах (ибо времена настали мутные) - отсюда и лозунги, и мега-обещания, и всё прочее...

p.s. Товарищ Попов, кстати, вполне грамотно и логично объяснил что будет если связать в диаметр Ярославку и Казанку в обход вокзалов... Да ни хрена хорошего ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#452013 ktdn 18 ноя 2017, 23:49
Igor K.: ::-):
Ну ... как сказать, ещё пару лет назад тротуары шириной метров 10 по всему центру Москвы и т.п. я бы тоже назвал фантастикой.
Да, в Москве уже умножена на ноль мелкая торговля у метро, перемешаны маршруты наземного транспорта, расширены тротуары за счет проезжей части даже там, где мало пешеходов и большие пробки. Ждем отмену электричек до вокзалов.
#452104 SM@TRON 19 ноя 2017, 18:47
Московские центральные диаметры: https://russos.livejournal.com/1411647.html

Интересен не столько сам пост, ибо ничего нового в нём нет (Руссос честно отрабатывает заказы ПИДа и Москвы), сколько комментарии. Народ от такой наглости и неприкрытой лжи, да ещё за 40 лярдов, мягко говоря ох""""ел.

С уважением, Евгений.
#452112 SM@TRON 19 ноя 2017, 19:22
megapups: А мне нравится эта идея, сколько бы она не стоила!
Идея безусловно хорошая. Вот только ничего "нового" в ней нет от слова "совсем" а вот поводов для распила бабла хоть отбавляй. Ну и само название проекта (МэЦэДэ), конечно, очередное унылое говно ::-!: .

С уважением, Евгений.
#452114 megapups 19 ноя 2017, 19:31
Ну название, наверное, рабочее, в таком виде мне тоже не нравится.
А на счет олимпиардов рублей, то лучше, мне кажется, к этому проще относится. Что лучше, чтобы эти деньги тупо осели у некоторых людей или чтобы осели и что-то еще было построено? В нынешних условиях, к сожалению, третьего не дано.
И опять же, имея определенные навыки, можно получить крошки с барского стола, участвуя составлении пухлых проектов, занимаясь всяким имитационным моделированием пассажирских потоков и тому подобное. А курочка, она, как известно, по зёрнышку клюёт. ::-[:
Короче говоря, поживем - увидим.
#452122 Igor K. 19 ноя 2017, 19:57
megapups: А на счет олимпиардов рублей, то лучше, мне кажется, к этому проще относится. Что лучше, чтобы эти деньги тупо осели у некоторых людей или чтобы осели и что-то еще было построено?
Хотелось бы, чтоб не просто "что-то построили", а от этого построенного стало лучше, а не хуже.
#452196 grant 20 ноя 2017, 11:33
Для создания так называемого "наземного метро" (другое название - Московские центральные диаметры) в столице придется "скорректировать улично-дорожную сеть и маршруты наземного транспорта". Об этом сообщил в интервью "Вечерней Москве" глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.
Подробности интервью на: http://vm.ru/news/435722.html
#452198 Пасслипецкого 20 ноя 2017, 11:38
grant: Подробности интервью на: http://vm.ru/news/435722.html
Так, на участке продления от Курского вокзала до Каланчевской необходимо будет возвести три путепровода.

Т.о., речь о дополнительных главных путях в той или иной конфигурации?
#452243 ktdn 20 ноя 2017, 17:18
megapups: А мне нравится эта идея, сколько бы она не стоила!
Да? :=-O:
Дело даже не в стоимости. Как Вам разворот Горьковского направления по Карачарово = умножим на ноль любой внутригородской трафик из Реутово (Новокосино) / Новогиреево. Из Балашихи поделим поток на 2, ибо там с маршрутками все нормик, и пробки не такие уж жестокие.
Выше уже писали, что переход с Ярославского на Казанское в обход вокзала будет означать высадку пассажиров на Выхино. А ТКЛ и так еле дышит. Да и представляете пассажиру из Мытищ, например, ехать до Выхино, а потом обратно в центр.
Так что главное - как это сделают. Если через вокзалы - это хорошо. Если в обход вокзалов - жесть. Пример мега-издевательства - строительство пригородного вокзала в Карачарово. Да, там третий пересадочный контур планируется. Но там и конечная Кожуховской линии. То есть пассажиры уже под завязку. Еще МЦК, которое скорей привозить будет пассажиров в Карачарово, чем вывозить. Какие-то автобусы тоже будут.
#452244 Иван12 20 ноя 2017, 17:22
Я не представляю как в яму, в которой идут пути от Курского до Каланчевской, положить ещё два пути.
#452247 Фыва Цукен 20 ноя 2017, 17:27
Иван12: Я не представляю как в яму, в которой идут пути от Курского до Каланчевской, положить ещё два пути.
у этой ямы можно сделать отвесные стены, укрепив их бетонными стенками.

вот с эстакадами при этом будут проблемы, их придётся перестраивать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7