Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#817898 Liski 27 окт 2024, 20:44
Владимир Дукин: Да, в гору идти то ещё удовольствие.
Еще какое :*THUMBS UP*: . Сначала от о.п. Залуженское надо спуститься на 50 метров, а потом подняться на 107 метров. И это на 1,8 км пути :=-O: . И попадаешь на усадьбу А.С. :*IN LOVE*: А внизу, вдоль долины реки Лиски, ходит пазик, с. Лиски - г.Лиски :*IN LOVE*: , часть салона синие шторки, а на задней площадке - коричневые с леопардовым принтом :=-O: . И ЭП1м снуют каждые 5 минут вдалеке, то с горочки, то на горочку, даже ласточку на прошлой неделе откуда-то занесло ::P: . Ну чем не туристическое место ::-[: . Максим П., вон, катается по окрестностям по 10 раз в год ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#817933 Liski 28 окт 2024, 07:20
Ну надо ехать. Пока есть билеты ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#817939 Максим П. 28 окт 2024, 11:50
Liski: Ну чем не туристическое место ::-[: . Максим П., вон, катается по окрестностям по 10 раз в год ::-X: .
Экстримальный туризм! :=-O: Меловую гору пришлось спасать от пожара, так сказать, сподручными средствами! ::-[: ::-X: P.S. Ласта тоже была.

Тула и Тульская область.
#819095 LmV 17 ноя 2024, 00:26
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 94#p819094
ИМХО, это сделано (помимо освобождения нитки на Витебском ходу), опять же, ради поддержания Пскова. Вот и ответ: почему такое внимание к маленькому приграничному Пскову. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820089 Variant 29 ноя 2024, 23:24
Алексей_PS: Все конечно замечательно, но ласты на Псков выгребаются под завязку в сезон за две недели. Теперь ещё пассажиры из Острова добавятся, которых будет много, я уверен.
А мест при этом больше не становится.
Вопрос решается элементарно. Вместо 4-5 пар фигни с нумерованными билетами 8 пар 7*** по аналогии с МСК-Тверь. И все уедут в любой момент, и в Пскове хватит стоянки 2-3 минуты. Для особо волнительный выделить 1 вагон с продажей нумерованных билетов.
Даже не представляю, что бы было с сообщением МСК-Тверь при наличии только ужаса по нумерованным билетам. Полный коллапс.
#820091 zz27 29 ноя 2024, 23:51
На каком ПС? И с какой экономикой, дизельный пригород окупится только при хорошей заполняемости, а её у 8 пар не будет. И по какой цене, Москва-Тверь не в два раза дешевле, а расстояние в два раза меньше, и при этом ездят десятивагонные поезда с хорошей загрузкой, быстрые и на электротяге.
#820094 Variant 30 ноя 2024, 00:29
zz27: На каком ПС? И с какой экономикой, дизельный пригород окупится только при хорошей заполняемости, а её у 8 пар не будет. И по какой цене, Москва-Тверь не в два раза дешевле, а расстояние в два раза меньше, и при этом ездят десятивагонные поезда с хорошей загрузкой, быстрые и на электротяге.
Билетная система ПДС на маршруте СПБ-Псков резко сокращает потенциал линии. Нечего изобретать велосипед. Таллинн (500 тыс. жит.) - Тарту (90 тыс. жит. ) на маршруте 188 км 11 пар с планируемым усилением после запуска электрификации. Билетная система, конечно же, без указания мест. Чтоб 8 пар СПБ-Псков мало не оказалось.
Высокая эффективность региональных перевозок обеспечивается при единовременном соблюдении условия "качественный скоростной ПС - билетная система без ограничения мест - высокая интенсивность движения". Хотя бы одно условия не соблюдается и труба делу...
#820095 balberov 30 ноя 2024, 00:37
Variant:
zz27:Билетная система ПДС на маршруте СПБ-Псков резко сокращает потенциал линии.
Предложение ехать четыре часа стоя - это сильно, конечно.
#820096 zz27 30 ноя 2024, 00:45
Variant:Высокая эффективность региональных перевозок обеспечивается при единовременном соблюдении условия "качественный скоростной ПС - билетная система без ограничения мест - высокая интенсивность движения". Хотя бы одно условия не соблюдается и труба делу...
Так для этого нужна нормальная линия с высокой востребованностью достаточно дорогих билетов. Будут люди массово платить по 2 тысячи за билет? Нет, не будут. Значит пусть жрут то, на что хватает их жалкой тысячи (а вроде даже её не хватает, и направление всё равно субсидируется).

И кстати напомню про окно ещё, в условиях однопутки создающее посреди дня дыру часа на четыре. Короче, лучшее чего можно добиться это высокоэффективные автобусы, вот их хоть раз в час можно устроить, несколько компенсировав скорость и комфорт. Ну или поезда раз в иногда и с перегрузом, как сейчас.
#820098 Variant 30 ноя 2024, 01:24
Фыва Цукен: ну раз ласту в остров назначают - значит, по крайней мере, до острова ветку не закрывают. л - логика :8-):
Это, конечно оффтоп, но запилили бы прямую скоростную электрифицированную двухпутку Остров-Невель вдоль Е95. Всего 180 км и даже есть задел в виде выхода из Острова. Отличный скоростной коридор СПБ-РБ и Псков бы вытянула из болота вместе с участком Луга-Псков-Остров.
А если бы еще по существующему следу шлифануть линию Сольцы-Шимск-Великий Новгород, то получился бы отличный транспортный каркас.
#820125 zz27 30 ноя 2024, 12:32
Зачем транзиту удобрений ключевая точка Пушгоры? Железки если и строятся, то для грузоперевозок, за исключением самых огромных пассажиропотоков, а пассажиров учитывать бессмысленно, они могут максимум рассчитывать на объедки от грузовой и исторической инфраструктуры, настолько невелика ценность их перевозки именно поездом.
#820136 LmV 30 ноя 2024, 15:16
Никаких "со стоячими" быть не может и не должно, потому что. Это дискредитирует саму идею сообщения (уже с "дятлом" обломались"), и кроме того - чем?Тверью же, до которой - как до ВН (по расстоянию), а по времени - как до Луги (околостолбная собака) сравнивать вообще некорректно, ибо выйдет не 2-2,5, а 4-5 часов, а стоимость - превысит 2К. 8 раз в сутки - тем более невозможно, ибо опять таки вопрос "чем"? С Оптимально: 4-5 раз в сутки, с резервацией, как сейчас.
8 раз в сутки, это - СПб-ВН если. 6-7 раз с Мосбана, и 1-2 раза с Витебского.
Вообще, если сравнивать, то это - ровно, как Мск-Иваново или Мск-Ярославль. Так что - нефиг лохматить бабушку. Про новое строительство. Конечно, неплохо бы, но таких планов сейчас нет, к сожалению. Вторые пути и электрификация Дно-Новосокольники-Невель 2-Езерище - хотя бы реализовать. Кстати, вопрос про род тока. Для 3 кВ - есть возможность у Окт., но нет у БЧ, да и вопрос с электроснабжением. Для 25 кВ - тут вопросы и к Окт и БЧ. Потому что у последних - есть только БКГ (из нового), но их не снабжают запчастями по причине вторичных санкций. А в плане электроснабжения - тут проще. Так что... 3 кВ, либо - Луга 1 - Псков пасс., либо - Дно - Батецкая-Луга 1.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820169 Владимир Дукин 30 ноя 2024, 21:43
Что за глупость. Можно на маршруте СПб-Псков ввести деловые проездные на число поездок. В приложении ржд резервировать места.
Такое давно применяется. Никаких стоячих мест быть не должно. А количество поездов хорошо бы увеличить, хотя бы до 6 пар.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Владимир Дукин и гости: 5