Еще какоеВладимир Дукин: Да, в гору идти то ещё удовольствие.








Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Еще какоеВладимир Дукин: Да, в гору идти то ещё удовольствие.
Экстримальный туризм!Liski: Ну чем не туристическое место. Максим П., вон, катается по окрестностям по 10 раз в год
.
Вопрос решается элементарно. Вместо 4-5 пар фигни с нумерованными билетами 8 пар 7*** по аналогии с МСК-Тверь. И все уедут в любой момент, и в Пскове хватит стоянки 2-3 минуты. Для особо волнительный выделить 1 вагон с продажей нумерованных билетов.Алексей_PS: Все конечно замечательно, но ласты на Псков выгребаются под завязку в сезон за две недели. Теперь ещё пассажиры из Острова добавятся, которых будет много, я уверен.
А мест при этом больше не становится.
Билетная система ПДС на маршруте СПБ-Псков резко сокращает потенциал линии. Нечего изобретать велосипед. Таллинн (500 тыс. жит.) - Тарту (90 тыс. жит. ) на маршруте 188 км 11 пар с планируемым усилением после запуска электрификации. Билетная система, конечно же, без указания мест. Чтоб 8 пар СПБ-Псков мало не оказалось.zz27: На каком ПС? И с какой экономикой, дизельный пригород окупится только при хорошей заполняемости, а её у 8 пар не будет. И по какой цене, Москва-Тверь не в два раза дешевле, а расстояние в два раза меньше, и при этом ездят десятивагонные поезда с хорошей загрузкой, быстрые и на электротяге.
Предложение ехать четыре часа стоя - это сильно, конечно.Variant:zz27:Билетная система ПДС на маршруте СПБ-Псков резко сокращает потенциал линии.
Так для этого нужна нормальная линия с высокой востребованностью достаточно дорогих билетов. Будут люди массово платить по 2 тысячи за билет? Нет, не будут. Значит пусть жрут то, на что хватает их жалкой тысячи (а вроде даже её не хватает, и направление всё равно субсидируется).Variant:Высокая эффективность региональных перевозок обеспечивается при единовременном соблюдении условия "качественный скоростной ПС - билетная система без ограничения мест - высокая интенсивность движения". Хотя бы одно условия не соблюдается и труба делу...
Это, конечно оффтоп, но запилили бы прямую скоростную электрифицированную двухпутку Остров-Невель вдоль Е95. Всего 180 км и даже есть задел в виде выхода из Острова. Отличный скоростной коридор СПБ-РБ и Псков бы вытянула из болота вместе с участком Луга-Псков-Остров.Фыва Цукен: ну раз ласту в остров назначают - значит, по крайней мере, до острова ветку не закрывают. л - логика
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], poland, Фыва Цукен и гости: 24