Wowan: Нет, правда, вы действительно думали, что по количеству автомобилей на душу населения Россия впереди Европы всей? :)
Проверять не буду, смысла не вижу, но в выводах сомневаюсь. Хотя бы еще потому, что средняя Т по больнице не определяет ничего (по-моему, очевидно, что если вы хотите говорить о том, сколько и за сколько нужно топлива, то средние значения нафиг не сдались. По средним деревни типа Монако или Люкса всегда будут впереди). Впрочем, это всё для меня не более чем новости по ТВ.
Отнюдь. Если я говорю об РЖД, то это именно РЖД касается. Это как раз шесть сотен ЭП1М, две сотни ЭП2К, ноль дизель-поездов и прочая, и прочая.
И что? Делали то, что могли, как очевидно, на замену разваливающемуся, но ничего принципиально нового. Сейчас, возможно, нужно иное.
Но еще раз, уже написанное: если такие неправильные новые локи, то что мешает использовать старые? Уж десяток вагонов они вытянут на 100 км/ч, а больше не везде и нужно.
Тут форум, мы тут только и делаем, что обсуждаем то, что от нас не зависит.
Нет уж, от фантазирования лично меня увольте. Мне на такое время просто жалко.
Что важно - восприму, а рисовать круги сигарой - пардоньте, есть более важное и интересное

если вы обратили внимание, ровно так же отношусь к фантазиям насчет расписаний и маршрутов.
Только то, что сказал.
Не понимаю.
Скиньте в ЛС инфу по искомой детали, уже интересно самому понять, что за засада там. Ну если только не какой-нибудь эксклюзив, которых 5 штук на всю Москву.
Вы полагаете, что я буду этим заниматься вплоть до подробностей? Полноте! Если вопрос за 10 минут не решается, то я его выбрасываю. Пусть этим другие занимаются.
Знаете, у меня лежит штук 30 фильмов и концертов, которые не успеваю посмотреть, и книг еще больше.
Насчет выпуска деталей на старые машины я осведомлен, но обычно порог поддержки — 25 лет. А никак не 10.
Я поверю тому, кто на этом делает деньги

и отказываться от возможности заработать и удовлетворить клиента, вряд ли будет.
Насчет цены владения - посмотрю, что вы скажете, если придется от старости менять добрую половину всего. Прослезитесь. Про технический прогресс промолчу вовсе. Один товарищ в свое время заметил, что Нексия кажется машиной только после 2109.
я вас умоляю, не надо этих банальностей, в той же "ничего не производящей" Испании есть вполне себе индустриальная Каталония, например, а вообще, юг Европы — это все, что южнее линии Париж — Вена.
Хорошо-хорошо, не буду вас разубеждать. Только отмечу, что далеко не всё можно увидеть самому, есть достаточно много разного рода информации.
То, что для вас танк, для других — стандартный уровень.
Тогда тем более не надо обобщать.
Я всего лишь привел пример того, что в Европе все очень пестро, это большой субконтинент и такого культа нового автомобиля, какой есть в России (а в России он, очевидно, заложен продукцией ВАЗа, которая просто не живет после 150 000 км), в Европе нет.
Не надо банальностей
А зачем мне это?
Тогда больше вопросов нет. Не надо - не делайте выводов за других.
А я вновь послушаю не туристов, а местных жителей, и если мне описывают, почему невыгодно держать машину после определенного возраста, с цифрами и расчетами, то и тут не вижу смысла оспаривать.
Дебилизм с пикапами я слышал. Выводов из этого - ровно 0, нехрен было мудрить. А кататься на коляске класса А мне в голову не придет по очень простой причине: мало места внутри. И остальное вторично.
Может, вы меня неправильно поняли, но я имел в виду то, что европейцы массово не стремятся покупать дорогие телефоны от $500 и выше. Понаблюдайте за толпой в каком-нибудь аэропорту (где не самая нищая публика), например, в Мюнхене, или Хельсинки, или Барселоне: у людей в руках будут очень разнообразные аппараты, а заодно увидите множество не самых свежих ноутбуков. Просто потому что это рабочие инструменты, их задача не статус демонстрировать, а просто звонить.
Правильно. Вот только я поменял ноут на очень новый как раз по причине, что он - на 99% рабочий инструмент и потому, что старый не физически, а морально устарел и не справляется. На старом фотошоп загрузится, но за несколько минут; может, он даже не упадет при выполнении своих операций, но если ждать каждый раз его отклик, то ничего не сделаешь. Потому кому-то нужно протягивать оптику, а кому-то хватит простого модема. Некие понты совершенно не при чем. Кстати, из той же оперы насчет запчастей для старого: а вот нормальные производители перестали делать ту же память под старые материнки. Вам дорога только на рынки за китайским нонеймом или подержанным. Спасибо, как-нибудь без этого.
В Москве тоже не все покупают дорогие телефоны, хотя порог в 500 дол. странный, особенно учитывая более высокие цены, чем в Европе.
Вот только сегодня в одной теме утверждалось, что в плацкарте ездит не самая бедная публика - делаем вывод ровно наоборот: почему это в Хельсинки или Барселоне не самая нищая публика?
