В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#180971 SM@TRON 29 апр 2013, 20:37
Slon:
Alex]:Насчёт помыть вагоны - сейчас потеплело, займутся и этим.
Ну да, это оттуда же - на черном свитере грязь не видна, можно не стирать.
Да ладно Вам - такое ощущение что у нас блин всё по другому :;-): . И наши "премиумы" с "фирмачами" ходят замызганные по самое некуда (да ещё и серые как мыши)... На том-же "Паровозе", полным-полно фоток зачуханных РЖДшных поездов, в т.ч. и различных фирмачей...

С уважением, Евгений.
#180983 Wowan 29 апр 2013, 21:09
Slon:Я не уверен, что НЭВЗ простаивает. Просто не слышал этого.
Разницу между "не простаивает" и "выкладываются по полной" улавливаете? :;-):
Slon:Потому я и сказал про мелких лавочников: год проживем - и ладно...
Это вообще свойственно всему постсоветскому "пизнесу".
авиапассажир:Тут прозвучала мысль, что БЧ для себя выбор МВПС сделала. Это Штадлер и Песа. У меня вопрос автору. Что 70 электропоездов и 50 дизель-поездов будут заменяться вышеназванной техникой? А где взять деньги на такую модернизацию.
А зачем сразу 70 и 50? ЭРки могут еще лет 20 кататься, они в Беларуси совсем не старые еще. ДРы минимум 10, а дальше в случае надобности ничто не мешает сделать ремоторизацию, перекроить интерьеры.
В конечном итоге — да, курс взят на обновление парка новыми "Штадлерами" и "Песами". Как надолго он растянется, этого не знает никто. Можно подумать, РЖД в курсе, когда спишут последние советские образцы подвижного состава.
К тому же неизвестна структура пассажиропотока в перспективе: новый формат пасс. перевозок БЧ предполагает значительные изменения. Новые региональные и межрегиональные поезда должны забрать часть пользователей бывших пригородных электричек. Возможно, что потребность в МВПС старого, "дачно-колхозного" типа уменьшится. Опять же, не ясна перспектива изменения тарифов.
Думаю, что сейчас бессмысленно ставить вопрос, где взять деньги на замену всего парка целиком. Нигде. Не стоит такой задачи в ближайшие годы.
Slon:Я видел поезд ЛГ не раз и могу сравнивать. В минской единичке до обновления видел днепры, у которых куски обшивки загибались - и ничего, срок-то после ремонта не вышел.
Это говорит лишь о качестве днепропетровского ремонта, от которого, по счастью, уже отказались. Но никак не о том, что после заполнения пепельницы вагон нужно выкидывать.
Slon:Что-то мне хочется ездить в 5-летнем, а не 25-летнем, хоть формально могут оба кататься.
Это бред. Понятно, что рассчитанные формально на 40 лет нынешние вагоны ТВЗ (61-444х) через эти самые 40 лет превратятся в такие рыдваны, что "Аммендорфам" и не снилось. Но и заменять вагоны каждые 5 лет никто не будет, это ничем не оправданная трата денег. У техники есть срок службы, обусловленный конструктивно и заложенный в цену.
ЖД — это не автотранспорт. Тем более, электрический ПС: как недавно кто-то выразился, это всего лишь электросхема на колесах, она может сколько угодно по рельсам кататься. Вопрос только в уходе, своевременной модернизации систем управления и замене интерьера по необходимости. В квартире же обои перекреивают, но оторванный лист обшивки в салоне не повод менять вагон в целом.
Slon:Только вот на 15-летке ездят от бедности - ровно тот же случай.
На самом деле, очень европейский подход. Если техника выполняет свою функцию, то менять ее нет нужды. Это только в совке принято выкидывать айфон, когда новый вышел. А немец вам свой 20-летний "Мерс" задешево не отдаст, потому что такая корова самому нужна. Собственно, поэтому и перешли на "одноразовые" автомобили, где срок службы двигателя равен ресурсу ремня ГРМ (кстати, это официальная инфа относительно моторов Ford Ecoboost) — надо же поддерживать спрос.
#180989 Slon 29 апр 2013, 21:22
Wowan: Разницу между "не простаивает" и "выкладываются по полной" улавливаете? :;-):
У меня нет для этого данных...
Это вообще свойственно всему постсоветскому "пизнесу".
Да. Но я об этом говорю, называя своими именами - не вижу, почему про это надо молчать. А это многое объясняет...
Опять же, не ясна перспектива изменения тарифов.
Еще раз скажу: такая экономика, как есть, ни к чему хорошему не приведет. Государство имеет полное право дотировать перевозки (хотя не уверен, что любое дотирование имеет смысл, - в социальном плане это ограбление части народа), вопрос только в том, в каких объемах и за чей счет.
Это говорит лишь о качестве днепропетровского ремонта, от которого, по счастью, уже отказались. Но никак не о том, что после заполнения пепельницы вагон нужно выкидывать.
Это говорит лишь о том, что бессмысленно формально подходить к срокам службы и прочему, на что указывается.
Это бред. Понятно, что рассчитанные формально на 40 лет нынешние вагоны ТВЗ (61-444х) через эти самые 40 лет превратятся в такие рыдваны, что "Аммендорфам" и не снилось.
А вот это пусть волнует ТВЗ и РЖД. Все проблемы по мере их возникновения: если через 10 лет новые сегодняшние вагоны развалятся, я об этом тоже скажу. Но сегодня выбор между штопанными и новыми.
Может, через 40 лет вообще не будет дальнего пасс. сообщения? Что гадать?
Кстати, указанное вам относится ко всему, к любой технике: произведенная 20-40 лет назад служит дольше, чем сегодняшняя.
Но и заменять вагоны каждые 5 лет никто не будет, это ничем не оправданная трата денег. У техники есть срок службы, обусловленный конструктивно и заложенный в цену.
Хотелось бы, чтобы так было, но вы сами говорите, что столько не прослужат.
На самом деле, очень европейский подход. Если техника выполняет свою функцию, то менять ее нет нужды.
Тогда можно ездить на повозке с лошадью, если брать функции упрощенно. Если даже не брать в расчет стоимость владения - вон, знакомые не могут год найти фару на корейца 10-летней давности. Если не знать понятий усталости металла и износа.
Это только в совке принято выкидывать айфон, когда новый вышел.
Смотря что от него хочет владелец. Я не в курсе.
Хотя тренд на покупку техники выходящего поколения - очень даже евро-американский, наши уже обезьянят.
А немец вам свой 20-летний "Мерс" задешево не отдаст, потому что такая корова самому нужна.
Мда? Он на налогах разорится - невыгодно ездить на хламе и опасно для окружающих.
#181015 Wowan 29 апр 2013, 22:25
Slon:Еще раз скажу: такая экономика, как есть, ни к чему хорошему не приведет. Государство имеет полное право дотировать перевозки (хотя не уверен, что любое дотирование имеет смысл, - в социальном плане это ограбление части народа), вопрос только в том, в каких объемах и за чей счет.
Что касается белорусской модели дотирования, то она очень непрозрачна и трудно поддается анализу. Мое личное ИМХО на тему "Почему внутренние тарифы БЧ не индексируются хотя бы на размер инфляции с начала кризиса 2011 года" — тут как-то связаны объемы продаж автомобильного топлива на внутреннем рынке. Не секрет, что цены на бензин в РБ почти такие же, как в РФ (или даже ниже в зависимости от вида топлива и валютных колебаний) — постепенно они растут, но поднимать их резко власти не рискуют, чтобы: а) не нагружать и без того на ладан дышащую экономику; б) не злить население, которому выгоднее продавать бензин подешевле, чем повышать зарплаты.
Так вот, нынешняя ситуация, когда внутренние поезда на БЧ ходят составами небывалой длины (Минск — Гомель по 20 вагонов) и билеты на определенные направления разметают подчистую, может быть удобна государству. Я предположу, что государство посчитало более выгодным вариант, при котором оно возит население за символическую плату на поездах, нежели продает на внутреннем рынке больше автомобильного топлива с минимальной рентабельностью (а уровень автомобилизации в Беларуси раза в полтора выше, чем на Украине, и на треть, чем в России) — полезнее отправить это самое топливо на экспорт и получить валюту.
Slon:Это говорит лишь о том, что бессмысленно формально подходить к срокам службы и прочему, на что указывается.
...
Может, через 40 лет вообще не будет дальнего пасс. сообщения? Что гадать?
Нужно не гадать, а рассчитывать. Если я заказываю ПС с 40-летним сроком службы, я должен понимать, зачем мне это нужно. В противном случае, зачем такой ПС? Давайте сделаем из более простых материалов, без нержавеющих сталей, дешевле на 10-15-20% и легче. Честно говоря, раздражает этот бред РЖД: понаделали локомотивов, которые рентабельны только при длине поезда 14 вагонов, а потом отменяют поезда на безальтернативных маршрутах, где даже автодорог нет. Или ДТ/РА наклепают, которые зимой ездить не могут. Так ёперный театр! Закажите вы такие локомотивы, или не локомотивы, или мотрисы, или дрезины, или ковры-самолеты, или что угодно — но чтобы их эксплуатация в российских условиях была удобной и выгодной!

Разве вам не очевидно, что миллион долларов за вагон ТВЗ — это ненормально? За эти деньги можно купить 5-7 туристических автобусов отличного уровня комфорта. И дорогу специально для них содержать не нужно.
знакомые не могут год найти фару на корейца 10-летней давности.
Интернет? Не, не слышали...
Чушь какая-то. Любой болт за неделю привозится из любой точки мира. Конечно, если за фарой в булочную ходить, то можно и год ждать. Как Штирлиц трамвая.
Хотя тренд на покупку техники выходящего поколения - очень даже евро-американский, наши уже обезьянят.
...
Он на налогах разорится - невыгодно ездить на хламе и опасно для окружающих.
В Америке не был, раскладов не знаю. А по Европе покатался прилично, и, поверьте, отношение к автопарку там совершенно потребительское. Набор машин пестрый, 20-летних машин очень и очень немало, особенно по Югу, где климат суше (впрочем, Лапландии тоже касается). Да, все за безопасность и экологию, но отталкиваются от функционала. В центрах крупных городов вам вообще не нужен личный автомобиль, там или велосипед рулит, или арендованный электрокар, плюс экологические зоны, например, в Германии ограничивают сферы использования всякого старья. С другой стороны, есть традиционные правила жизни, при которых в центре Парижа автомобиль длиннее 4 метров хрен запаркуешь (просто геометрически не влезет между столбиками или полосами разметки), к тому же при всеобщей контактной парковке "Рейндж Ровер" бесполезен, это не тот автомобиль, который покупают, чтобы ездить с покоцанными бамперами. А в горах даже Fiat Uno нужен полноприводный и с цепями, иначе там зимой не проживешь. И если этот "Фиат" живой и едет, то его эксплуатируют до естественной смерти. С другой стороны, никто на этом "Фиате" на автобан не выезжает: там совсем другие требования к потребительским свойствам транспортного средства.
Это только в Москве, живя в пределах Садового кольца, можно купить пятиметровый пикап, а потом удивляться, почему ему запретили въезд в центр. Потому что! Всему свое место.
И уж тем более, нигде в Европе нет такого повсеместного распространения дорогих мобильников, как в СССР. Телефон там просто телефон, а вовсе не статусная бижутерия.
#181020 Slon 29 апр 2013, 22:46
Wowan: Что касается белорусской модели дотирования, то она очень непрозрачна и трудно поддается анализу.
Так вот, нынешняя ситуация, когда внутренние поезда на БЧ ходят составами небывалой длины (Минск — Гомель по 20 вагонов) и билеты на определенные направления разметают подчистую, может быть удобна государству.
С таким подходов развитие темы неизбежно превратится в сказку.
(а уровень автомобилизации в Беларуси раза в полтора выше, чем на Украине, и на треть, чем в России)
Это данные белорусского Госстата? ::-D:
Нужно не гадать, а рассчитывать.
Кажется, вы сами в теме выше согласились, как ведется бизнес.
Честно говоря, раздражает этот бред РЖД: понаделали локомотивов, которые рентабельны только при длине поезда 14 вагонов, а потом отменяют поезда на безальтернативных маршрутах, где даже автодорог нет.
Каких локомотивов? Мохнатого года? Тогда к МПС СССР.
Так ёперный театр! Закажите вы такие локомотивы, или не локомотивы, или мотрисы, или дрезины, или ковры-самолеты, или что угодно — но чтобы их эксплуатация в российских условиях была удобной и выгодной!
См. выше про ведение бизнеса.
Разве вам не очевидно, что миллион долларов за вагон ТВЗ — это ненормально?
Мне совершенно все равно. Я не влияю на это ни на сотую долю процента, а потому рассуждать об этом - убить время. Не ко мне. :*SORRY*:
Интернет? Не, не слышали...
Что это должно значить?
Чушь какая-то. Любой болт за неделю привозится из любой точки мира. Конечно, если за фарой в булочную ходить, то можно и год ждать. Как Штирлиц трамвая.
Да. Только я больше доверяю не теоретическим абстракциям, а тем, кто этим зарабатывает, кто в этом заинтересован. Впрочем, если вы не знаете, что на многие старые машины прекращен выпуск деталей, то я вас просвещу ::-D: китайские подделки, особенно ходовые, не предлагайте.
В Америке не был, раскладов не знаю.
Это вполне открытые данные.
А по Европе покатался прилично, и, поверьте, отношение к автопарку там совершенно потребительское. Набор машин пестрый, 20-летних машин очень и очень немало, особенно по Югу, где климат суше (впрочем, Лапландии тоже касается). Да, все за безопасность и экологию, но отталкиваются от функционала.
Меня, честно говоря, португалии с испаниями, которые не производят, не интересуют. Морской климат вам поест машину лучше времени.
к тому же при всеобщей контактной парковке "Рейндж Ровер" бесполезен, это не тот автомобиль, который покупают, чтобы ездить с покоцанными бамперами. А в горах даже Fiat Uno нужен полноприводный и с цепями, иначе там зимой не проживешь.
Да что же вас в крайности-то бросает! Почему новая или просто современная машина есть синоним танка?
И если этот "Фиат" живой и едет, то его эксплуатируют до естественной смерти.
Вы про стоимость владения задумываться вовсе не хотите?
С другой стороны, никто на этом "Фиате" на автобан не выезжает: там совсем другие требования к потребительским свойствам транспортного средства.
Вот и будете держать несколько машин для поездок по разным дорогам. Очень эффективно!
Это только в Москве, живя в пределах Садового кольца, можно купить пятиметровый пикап, а потом удивляться, почему ему запретили въезд в центр. Потому что! Всему свое место.
Кому запрещают?
И уж тем более, нигде в Европе нет такого повсеместного распространения дорогих мобильников, как в СССР. Телефон там просто телефон, а вовсе не статусная бижутерия.
А вы посмотрите на цифры. В Англии, в ее городах, есть два телефона: айфон белый и айфон черный. И по СССР обобщать очень несерьезно.
В чем бижутерия телефона за 15-20 штук, я не понимаю. У меня, правда, такого нет, но тут иные расклады.
#181031 SM@TRON 29 апр 2013, 23:27
Slon:
Wowan:Честно говоря, раздражает этот бред РЖД: понаделали локомотивов, которые рентабельны только при длине поезда 14 вагонов, а потом отменяют поезда на безальтернативных маршрутах, где даже автодорог нет.
Каких локомотивов? Мохнатого года? Тогда к МПС СССР.
Я думаю, что "новые" и полностью российские ЭП1(М) вполне можно отнести к таким локомотивам. Так-же как и всё советско-чехословацкое наследие.

С уважением, Евгений.
#181033 Slon 29 апр 2013, 23:29
Я не думаю, что это именно в них дело. В конце концов: а) старых полно; б) можно было бы разделить - на местные линии бросать старые, они бы справились. Но по 1-2 вагона таскают ЭП1М... Ну а ежели относить наследие ЧССР, то почему вопрос не возникал раньше?
#181035 SM@TRON 29 апр 2013, 23:46
Slon:Я не думаю, что это именно в них дело. В конце концов: а) старых полно; б) можно было бы разделить - на местные линии бросать старые, они бы справились. Но по 1-2 вагона таскают ЭП1М... Ну а ежели относить наследие ЧССР, то почему вопрос не возникал раньше?
Если не ошибаюсь, чехословацкие локи закупались под определённые нужды и цели. И совершенно другой страной. Сейчас этими нуждами и не пахнет, а значит - нужны абсолютно другие локомотивы, а не шестиосная половинка ВЛ80 в пассажирском варианте. И уж тем более не двухсекционная "дура" рассчитанная на ~ 24 вагона. Грубо говоря - если в реальности нужно что-то не более чем ТЭП70 или М62 (да и того зачастую много), то на фига таскать поезда 2-х секционными 2ТЭ10М, да ещё и закупать их? По моему, мы с Вами даже как-то дискутировали на тему "ильичёвские ЧС7 и межгосударственные поезда коротышки".

С уважением, Евгений.
#181039 Slon 30 апр 2013, 00:08
Да это в первом приближении правильно, разбирать пока это не нужно. Я не понял мысль, что именно новые локомотивы виноваты в минимальной длине поезда. Как-то всё упрощенно выглядит. Ну и потом, цикл проектирования и создания занимает определенное время, а никто, вроде, не спорит, что никто не знает, как пойдут дела завтра.
#181041 SM@TRON 30 апр 2013, 00:26
Slon:Да это в первом приближении правильно, разбирать пока это не нужно. Я не понял мысль, что именно новые локомотивы виноваты в минимальной длине поезда. Как-то всё упрощенно выглядит. Ну и потом, цикл проектирования и создания занимает определенное время, а никто, вроде, не спорит, что никто не знает, как пойдут дела завтра.
Грубо говоря, закупаются и проектируются совершенно не те "новые" локомотивы которые нужны в реальности. На мой взгляд, довольно правильно поступают в Тимашёвской что отставляют на зиму свои ЧС8, нет в них потребности - пусть лучше стоят под забором, чем плодят убытки.

С уважением, Евгений.
#181042 Wowan 30 апр 2013, 00:28
Slon:Это данные белорусского Госстата? ::-D:
Не смешно. Это открытые данные ГАИ. По России и Украине, естественно, тоже не Белстат считает. Есть чуть более устаревшие ООНовские данные. Видимо, я вам опять Америку открыл, отсюда и такие хохочущие смайлики.
Нет, правда, вы действительно думали, что по количеству автомобилей на душу населения Россия впереди Европы всей? :)
Каких локомотивов? Мохнатого года? Тогда к МПС СССР.
Отнюдь. Если я говорю об РЖД, то это именно РЖД касается. Это как раз шесть сотен ЭП1М, две сотни ЭП2К, ноль дизель-поездов и прочая, и прочая.
Я не влияю на это ни на сотую долю процента, а потому рассуждать об этом - убить время. Не ко мне.
Тут форум, мы тут только и делаем, что обсуждаем то, что от нас не зависит. :;-):
Интернет? Не, не слышали...
Что это должно значить?
Только то, что сказал. Скиньте в ЛС инфу по искомой детали, уже интересно самому понять, что за засада там. Ну если только не какой-нибудь эксклюзив, которых 5 штук на всю Москву.
Насчет выпуска деталей на старые машины я осведомлен, но обычно порог поддержки — 25 лет. А никак не 10.
Меня, честно говоря, португалии с испаниями, которые не производят, не интересуют. Морской климат вам поест машину лучше времени.
slon, я вас умоляю, не надо этих банальностей, в той же "ничего не производящей" Испании есть вполне себе индустриальная Каталония, например, а вообще, юг Европы — это все, что южнее линии Париж — Вена.
Да что же вас в крайности-то бросает! Почему новая или просто современная машина есть синоним танка?
То, что для вас танк, для других — стандартный уровень. Я всего лишь привел пример того, что в Европе все очень пестро, это большой субконтинент и такого культа нового автомобиля, какой есть в России (а в России он, очевидно, заложен продукцией ВАЗа, которая просто не живет после 150 000 км), в Европе нет.
Вы про стоимость владения задумываться вовсе не хотите?
А зачем мне это? В Германии одна стоимость страховки, в Италии другая. Почему я должен о них беспокоиться? У всех свои расклады. Я просто описываю ситуацию. Я же вас не агитирую жить как сицилийцы или парижане. Каждому свое.
Кому запрещают?
http://www.zr.ru/content/news/537023-deptrans_vvel_zapret_na_pikapy_v_moskve/
http://www.zr.ru/content/news/537896-pi ... no_ne_vse/
В чем бижутерия телефона за 15-20 штук, я не понимаю. У меня, правда, такого нет, но тут иные расклады.
Может, вы меня неправильно поняли, но я имел в виду то, что европейцы массово не стремятся покупать дорогие телефоны от $500 и выше. Понаблюдайте за толпой в каком-нибудь аэропорту (где не самая нищая публика), например, в Мюнхене, или Хельсинки, или Барселоне: у людей в руках будут очень разнообразные аппараты, а заодно увидите множество не самых свежих ноутбуков. Просто потому что это рабочие инструменты, их задача не статус демонстрировать, а просто звонить.
#181046 Slon 30 апр 2013, 01:21
Wowan: Нет, правда, вы действительно думали, что по количеству автомобилей на душу населения Россия впереди Европы всей? :)
Проверять не буду, смысла не вижу, но в выводах сомневаюсь. Хотя бы еще потому, что средняя Т по больнице не определяет ничего (по-моему, очевидно, что если вы хотите говорить о том, сколько и за сколько нужно топлива, то средние значения нафиг не сдались. По средним деревни типа Монако или Люкса всегда будут впереди). Впрочем, это всё для меня не более чем новости по ТВ.
Отнюдь. Если я говорю об РЖД, то это именно РЖД касается. Это как раз шесть сотен ЭП1М, две сотни ЭП2К, ноль дизель-поездов и прочая, и прочая.
И что? Делали то, что могли, как очевидно, на замену разваливающемуся, но ничего принципиально нового. Сейчас, возможно, нужно иное.
Но еще раз, уже написанное: если такие неправильные новые локи, то что мешает использовать старые? Уж десяток вагонов они вытянут на 100 км/ч, а больше не везде и нужно.
Тут форум, мы тут только и делаем, что обсуждаем то, что от нас не зависит. :;-):
Нет уж, от фантазирования лично меня увольте. Мне на такое время просто жалко.
Что важно - восприму, а рисовать круги сигарой - пардоньте, есть более важное и интересное :*SORRY*: если вы обратили внимание, ровно так же отношусь к фантазиям насчет расписаний и маршрутов.
Только то, что сказал.
Не понимаю.
Скиньте в ЛС инфу по искомой детали, уже интересно самому понять, что за засада там. Ну если только не какой-нибудь эксклюзив, которых 5 штук на всю Москву.
Вы полагаете, что я буду этим заниматься вплоть до подробностей? Полноте! Если вопрос за 10 минут не решается, то я его выбрасываю. Пусть этим другие занимаются.
Знаете, у меня лежит штук 30 фильмов и концертов, которые не успеваю посмотреть, и книг еще больше.
Насчет выпуска деталей на старые машины я осведомлен, но обычно порог поддержки — 25 лет. А никак не 10.
Я поверю тому, кто на этом делает деньги :*SORRY*: и отказываться от возможности заработать и удовлетворить клиента, вряд ли будет.
Насчет цены владения - посмотрю, что вы скажете, если придется от старости менять добрую половину всего. Прослезитесь. Про технический прогресс промолчу вовсе. Один товарищ в свое время заметил, что Нексия кажется машиной только после 2109. ::-):
я вас умоляю, не надо этих банальностей, в той же "ничего не производящей" Испании есть вполне себе индустриальная Каталония, например, а вообще, юг Европы — это все, что южнее линии Париж — Вена.
Хорошо-хорошо, не буду вас разубеждать. Только отмечу, что далеко не всё можно увидеть самому, есть достаточно много разного рода информации.
То, что для вас танк, для других — стандартный уровень.
Тогда тем более не надо обобщать.
Я всего лишь привел пример того, что в Европе все очень пестро, это большой субконтинент и такого культа нового автомобиля, какой есть в России (а в России он, очевидно, заложен продукцией ВАЗа, которая просто не живет после 150 000 км), в Европе нет.
Не надо банальностей ::-D:
А зачем мне это?
Тогда больше вопросов нет. Не надо - не делайте выводов за других.
А я вновь послушаю не туристов, а местных жителей, и если мне описывают, почему невыгодно держать машину после определенного возраста, с цифрами и расчетами, то и тут не вижу смысла оспаривать.

Дебилизм с пикапами я слышал. Выводов из этого - ровно 0, нехрен было мудрить. А кататься на коляске класса А мне в голову не придет по очень простой причине: мало места внутри. И остальное вторично.

Может, вы меня неправильно поняли, но я имел в виду то, что европейцы массово не стремятся покупать дорогие телефоны от $500 и выше. Понаблюдайте за толпой в каком-нибудь аэропорту (где не самая нищая публика), например, в Мюнхене, или Хельсинки, или Барселоне: у людей в руках будут очень разнообразные аппараты, а заодно увидите множество не самых свежих ноутбуков. Просто потому что это рабочие инструменты, их задача не статус демонстрировать, а просто звонить.
Правильно. Вот только я поменял ноут на очень новый как раз по причине, что он - на 99% рабочий инструмент и потому, что старый не физически, а морально устарел и не справляется. На старом фотошоп загрузится, но за несколько минут; может, он даже не упадет при выполнении своих операций, но если ждать каждый раз его отклик, то ничего не сделаешь. Потому кому-то нужно протягивать оптику, а кому-то хватит простого модема. Некие понты совершенно не при чем. Кстати, из той же оперы насчет запчастей для старого: а вот нормальные производители перестали делать ту же память под старые материнки. Вам дорога только на рынки за китайским нонеймом или подержанным. Спасибо, как-нибудь без этого.
В Москве тоже не все покупают дорогие телефоны, хотя порог в 500 дол. странный, особенно учитывая более высокие цены, чем в Европе.
Вот только сегодня в одной теме утверждалось, что в плацкарте ездит не самая бедная публика - делаем вывод ровно наоборот: почему это в Хельсинки или Барселоне не самая нищая публика? :=-O:
#181146 Хома 30 апр 2013, 19:09
конечно, крайне увлекательно наблюдать за очередной баталией уважаемых господ, но, не пора ли выделить оную в отдельную тему? ::-[:
#181150 Alex] 30 апр 2013, 19:29
Slon:Да-да, это очень по-ЕСовски
Зато по российски - навесить на каждое окошко по 20 кг всяких пылесборников в виде гардин, занавесок и прочей ерунды, нарядить проводников в форму с золотыми галунами, завалить столик в купе всякими роллтонами (типа проднабор). И какой вариант пассажиру удобней?
Slon:Мдя? Кому-то показать развалюхи, которым ничего не помогает? Вперед на вокзал!
Мне не надо идти на вокзал, я их каждый день наблюдаю у себя в цеху и знаю, что, где и как.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225