В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#255666 СЕРЕГА 86 09 сен 2014, 00:20
Ну со всей программой не надо.а вот хотя от чего и как танцует изначальная база динамы .Я не против просто на данный момент эта программа сама себе противоречит от А до Я.И рентабельность и инфраструктура тут ни при чем.
#255667 Komandor 09 сен 2014, 00:21
Так а многие из нас чем на работе занимаются??!мы доходами управляемыми и с клиентами работаем и навыки эти хитрые изучили и понимаем что к чему
Но мы ( условно всех в своем лице)так же понимаем что многое не применить и приносит вред и бизнесу и доходам и людям
#255668 Komandor 09 сен 2014, 00:25
Всё просто
Чтоб доход и работа были надо работать не покладая рук и окучивать всё и по максимуму а по другому -хвастаясь за сладкое получается что работы в меру и доход конкретным исполнителям есть и затрат мало но оборот минимален и контингент тоже минимален и роста его не будет !!!
А мы то про фпк, а не про химчистку или автосалон
Все-таки тема государственная и приносит косвенные доходы
Выращивать надо потребителя
Прикармливать

Всё!!! Халявы нет и время такое
И на жд можно зарабатывать
Не легко но и не тяжелее чем в др отрослях
#255671 гость 09 сен 2014, 00:47
FanatOf80s: Засуньте свою тайну ... Не должно быть никаких тайн, кроме военных. Вы постоянно плачетесь об "убыточности", а реальные цифры скрываете. Напридумывать-то и наврать и с три короба можно, скрываясь за идиотской "коммерческой тайно. Разогнать вас пора поганой метлой и вернуть МПС!
О, совок детектед! ::-!:
#255672 Миша_н 09 сен 2014, 01:07
Дамы и господа! Предлагаю сделать Людмиле Анатольевне от имени модераторов предложение все-таки зарегистрироваться, причем так, чтобы никто другой не мог писать сообщения от ее имени. Понятно, что на нее это наложит некоторые ограничения (иногда намного лучше жевать, чем говорить).
По сути: без интеграции с "Экспресс-3" разумное существование системы невозможно - у нее быстродействие в миллион раз выше, чем у любого человека. Чуть-чуть вру: возможно, в "загашнике" уже лежит система "Экспресс-4" ::-):
В любом случае, тот же "Аэрофлот" начал свой путь к "прозрачности" тарифов с модернизации своей системы бронирования. Сначала "Габриэль" (как агентская система бронирования и продажи) была заменена на "Лиазон" (ядро - та же "Габриэль", но были пресечены простые способы махинации с тарифами со стороны агентов). Спустя короткое время было заменено и ядро на "Сэйбр" (с нее в свое время была написана "Сирена-2000", которая используется в России довольно широко, к сожалению, многие функции "Сэйбр" там до сих пор не удалось "локализовать" - "Сирена" так и осталась такой же копией "Сэйбр", какими являются бесчисленные (далеко не все!) "самоактивированные пиратские" копии Windows 7 Ultimate). Кому-то в авиации ближе "Амадеус", но во времена перехода на "Сэйбр" "Аэрофлота" "Амадеус" сильно уступал "Сэйбру" как по технологиям управления тарифной политикой, так и по возможностям поиска для потребителей-пассажиров.
Сейчас у нас с авиацией (могу немного ошибаться, но именно немного) расклад такой: Аэрофлот - Сэйбр, Сибирь (С7) - Габриэль 2.0, Трансаэро - Габриэль 1.0, Ютэйр - Сирена-2000, Уральцы - Амадеус. Это технология хранения мест и управления тарифами крупнейших авиакомпаний России. При этом из них только Трансаэро "закрыта" для других систем и имеет даже внутри своей системы очень "мутные" способы ценообразования (у них даже на их сайте, например, трудно с первого раза понять конечную стоимость билета, на сайтах или у агентов, не имеющих собственных шлюзов в "Габриэль-Трансаэро", часто бывают как фейковые низкие цены, по которым оформление билетов невозможно, так и, наоборот, возможность продавать только по базовым ценам IATA - например, Москва - Вена - Москва не дешевле 60000, когда билет стоит 9000), все остальные "открыты" (цены практически одинаковы как в компании, так и у любых агентов, вне зависимости от используемой ими технологической платформы, отличие может быть в 1-3 евро транзакционных сборов конкретных систем бронирования). Но начало этому процессу в России положил как раз "Аэрофлот" - при переходе из "закрытой" "Габриэль версии 0" в "Сэйбр" "открытость" компании для агентов стала практически безграничной.
#255673 Миша_н 09 сен 2014, 01:18
Я не предлагаю сейчас всерьез обсуждать переход ФПК на авиасистемы бронирования и управления ценообразованием, "Экспресс-3" вполне может с этим справиться. Но ни одна авиакомпания не пользуется услугами "ручной корректировки тарифов раз в минуту/полчаса/сутки" - уже давно выяснилось, что менять тарифы "руками" раз в месяц можно, чаще, чем раз в месяц,- неэффективно. Зачем пытаться проектировать треугольное колесо, когда давно проверено, что круглое катится с меньшими потерями и не проскальзывает (при разумной поверхности колеса и той поверхности, по которой оно катится)? При наличии порядка 50 000 поездов и 1 000 000 маршрутов (очень условно, считая по всей глубине продажи примерно по 1 000 поездов в сутки в расчете на то, что у среднестатистического поезда 20 возможных маршрутов поездки) "ручное" управление тарифами потребует труда 30 000 человек (каждый следит за 100 поездами в режиме реального времени и сменяется раз в 8 часов) и все равно будет сопровождаться частыми "человеческими" ошибками. Не проще ли научить "автомат" - "Экспресс-3" делать это за всех 30 000 человек в течение 23 часов 40 минут в сутки? А людей оставить всего 10-15 человек, которые будут вносить действительно "тонкие" настройки (уже руками, отслеживая плохо формализуемые параметры изменения спроса) и "рекламные" акции?
#255674 Миша_н 09 сен 2014, 01:28
Komandor:
А мы то про фпк, а не про химчистку или автосалон
Все-таки тема государственная и приносит косвенные доходы
Надо не забывать, что государство - владелец РЖД (и ФПК тоже). И со стороны государства ставить задачу как получения доходов от деятельности (даже не косвенных, а самых что ни на есть прямых!), так и выполнения социальных функций (при неукоснительном соблюдении требований безопасности). Не думаю, что задача такая уж нерешаемая - да, пусть прибыль будет не в 15% от вложений, а всего в 1-1,5%, да пусть даже пока 0% будет прибыль, но от дотаций надо избавляться не за счет отмены плацкарта или безудержного роста цен на него, а за счет снижения издержек в тех секторах, где дана свобода.
#255676 Миша_н 09 сен 2014, 02:03
Вот уже и Анапа пошла в "динаме" - на середину октября. И вагончик странный появился в поезде 12 - микст "люкс+ВИП", купе 1-2 как ВИП (хотя в продаже только купе 1), а места с 5 по 16 - как СВ (в продаже пока только с 9 по 16). Не хотел бы я ехать за 30 000 в Анапу в таком ВИПе, где за стенкой еще 12 пассажиров обычного СВ "набились"... Так же, как миксты купе+СВ в Льговском поезде не любил очень - шумно, очереди в туалет, все радости проезда в купе по цене СВ получались.
#255677 СЕРЕГА 86 09 сен 2014, 02:23
Миша все прекрасно расписал.про системы бронирования .НО тут загвоздка в том что.в РЖД И ФПК .реально нет четкой стратегии работы с клиентами.вроде как и менеджмент молодой и грамотный .ДА ДА есть такие люди. ::-X: ::-X: НО все упирается как всегда в систему .а кадровая политика что в РЖД что в ФПК .это закрытость и практически кумовство и родственность .это факт .и соответственно падает уровень специалистов .Я это пишу не из какой либо злости ,а скажем так неплохо зная тему изнутри .реальность такова что 70-80%работников не дотягивают даже до логиста средней транспортной компании.а мы хотим чтобы ДИНАМОЙ грамотно управляли.А если так будет продолжаться и дальше .то просто на пасс.перевозках можно будет ставить крест лет через 8-12.ФПК надо срочно менять логистику в пасс.перевозках.а не впаривать тапочки в обязаловку во всех вагонах купе. ::-): ::-): нужно минутную работать не на минутную прибыль а на перспективу.а сейчас получается просто надо быстро заткнуть все дыры и вывести фин .потоки так чтобы можно было похвастаться и объемами работ .типа вот мы какие молодцы .дайте нам бонус :;-): НО при этом и денег попросить у всех у кого только можно .ЭТО РОССИЯ .КРОШКИ . ::-D: ::-D: ::-D: тем более фпк монополист что хочу то и ворочу.
#255696 serg 09 сен 2014, 09:39
Людмила+:
serg: Хочешь ехать Москва-Питер на 056 - списывается одно количество баллов, хочешь на Экспрессе или КС - списывается в несколько раз больше...
Приблизительно так.
Не мое это, конечно, дело, но это однозначно - конец программе. С того момента, как потребитель может высчитать для себя стоимость балла - привлекательность программы, как правило теряется. Последний пример - карты "Малина".

И в итоге получится, что за баллы будут покупаться билеты на дешевые поезда, которые бы и так продались "за деньги".
#255707 v-tmb 09 сен 2014, 10:35
Жадность это, и всего-то.

То вначале баллов начислять стали меньше, в этом году ездил больше и дороже, чем в прошлом году, а балов в итоге накопил меньше, теперь и баллы обесценят.

Хотя, как говорится, спасибо, что предупредили. Пришла реклама карты ВТБ-РЖД с акционным предложение http://www.vtb24.ru/promo/rzdpromo/?geo=ob подзадумался, может заказать, хотя и толка в ней мало. Теперь понял, что точно не нужна ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232