#255664
Людмила+
09 сен 2014, 00:12
Познакомить вас с презентацией программы "Управление доходами"? 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

О, совок детектед!FanatOf80s: Засуньте свою тайну ... Не должно быть никаких тайн, кроме военных. Вы постоянно плачетесь об "убыточности", а реальные цифры скрываете. Напридумывать-то и наврать и с три короба можно, скрываясь за идиотской "коммерческой тайно. Разогнать вас пора поганой метлой и вернуть МПС!

Надо не забывать, что государство - владелец РЖД (и ФПК тоже). И со стороны государства ставить задачу как получения доходов от деятельности (даже не косвенных, а самых что ни на есть прямых!), так и выполнения социальных функций (при неукоснительном соблюдении требований безопасности). Не думаю, что задача такая уж нерешаемая - да, пусть прибыль будет не в 15% от вложений, а всего в 1-1,5%, да пусть даже пока 0% будет прибыль, но от дотаций надо избавляться не за счет отмены плацкарта или безудержного роста цен на него, а за счет снижения издержек в тех секторах, где дана свобода.Komandor:
А мы то про фпк, а не про химчистку или автосалон
Все-таки тема государственная и приносит косвенные доходы
НО все упирается как всегда в систему .а кадровая политика что в РЖД что в ФПК .это закрытость и практически кумовство и родственность .это факт .и соответственно падает уровень специалистов .Я это пишу не из какой либо злости ,а скажем так неплохо зная тему изнутри .реальность такова что 70-80%работников не дотягивают даже до логиста средней транспортной компании.а мы хотим чтобы ДИНАМОЙ грамотно управляли.А если так будет продолжаться и дальше .то просто на пасс.перевозках можно будет ставить крест лет через 8-12.ФПК надо срочно менять логистику в пасс.перевозках.а не впаривать тапочки в обязаловку во всех вагонах купе.
нужно минутную работать не на минутную прибыль а на перспективу.а сейчас получается просто надо быстро заткнуть все дыры и вывести фин .потоки так чтобы можно было похвастаться и объемами работ .типа вот мы какие молодцы .дайте нам бонус
НО при этом и денег попросить у всех у кого только можно .ЭТО РОССИЯ .КРОШКИ .
тем более фпк монополист что хочу то и ворочу.Не мое это, конечно, дело, но это однозначно - конец программе. С того момента, как потребитель может высчитать для себя стоимость балла - привлекательность программы, как правило теряется. Последний пример - карты "Малина".Людмила+:Приблизительно так.serg: Хочешь ехать Москва-Питер на 056 - списывается одно количество баллов, хочешь на Экспрессе или КС - списывается в несколько раз больше...


Почему это главное для Вас?ktdn » 08-09-2014, 23:34:Людмила+: главное, чтобы за 45 дней был минимальный тариф.
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Yandex [Bot], Владислав Октбр и гости: 40