#102792
Vitaly1
12 май 2011, 09:44
Да, я помню, просто тогда нитка от 815/816 была занята, а теперь результат теоретически может быть другим.Maximus71:Мы запрашивали дневную нитку из Москвы в Казань. По предварительным прикидкам получалось время в пути минимум 15 часов. По здравому размышлению решили от этого отказаться. Прямой пассажир не поедет, а промежуточных на поезд вряд ли набрать.
На локомотивной тяге - да (хотя известен же пример Буревестника-1, имевшего не сильно большую составность), а МВПС может прокатить много где. Особенно если разберутся с ФСТ по тарифам.Губин Александр:Думаю, что в дневном формате кроме НН, Питера и Ярославля из Москвы при нынешних критериях рентабельности ФПК вряд ли что-то получится в принципе.
Зато там нет дорог на участке Черусти-Муром, да и дальше они не сильно хорошие. При появлении 2-системного МВПС вполне можно окучить, с Мурома и Выксы с агломерацией трафик приличный, а также с Гуся-Х...ого через Нечаевскую, а с участка Муром-Арзамас народ вполне набирается на экспресс до Нижнего.Губин Александр:тот же Арзамас (слишком малонаселен ход),
Она хреново заполняется на участке Орел-Курск. Что следует из набора остановок, весь поток направлен со стороны Москвы, а также единственным пунктом, куда едут пассажиры далее Орла, является Курск. Почему выбрана остановка именно в Малоархангельске, который в стороне от ж-д, а у станции просто какая-то деревня - не знаюГубин Александр:курская электричка не очень-то и заполняется несмотря на Орел и Тулу.
Конечно, есть небольшой дополнительный трафик Тула-Курск/Орел, но внутриобластные потоки, которые, как правило мощнее межобластных (один поток Орел-Мценск чего стоит), ею по ряду причин не охватываются. Также есть косяки на вокзалах, случай с Царицыно известен (поезд уходит в 7.55, а дальняя касса работает с 8.00
, причем у кассы висела реклама поезда; сейчас ее нет и нет вообще никакого упоминания об этом экспрессе в расписании на станции, хотя народ пользуется), также я слышал, что на вокзале в Орле в свое время не особо желали на этот поезд продавать билет (сказали, что дешевле купе ничего сегодня уже нет, но когда человек конкретно спросил, есть ли на экспресс, тогда продали), итд.Хотя рейс утром из Москвы по будням нередко имеет населенность более 200 чел вплоть до Орла, что для попугая неплохо, а по субботам больше 300 чел. Обратный хуже, кроме воскресного (где тоже свыше 300 чел от Орла), но там слишком позднее прибытие в Москву. Также следует принять во внимание, что если в воронежском 45/46 пассажир получает кресло, то в попугае по той же цене лишь электричечную лавку 3-го класса, а 2-й класс дороже, что на дальних расстояниях заметно.
Ну и, как уже замечено, график тянутый, медленнее ряда ПДС. Вот из всего этого и склажывается та картина, что есть сейчас, в общем, есть над чем поработать.