#102792
Vitaly1
12 май 2011, 09:44
Да, я помню, просто тогда нитка от 815/816 была занята, а теперь результат теоретически может быть другим.Maximus71:Мы запрашивали дневную нитку из Москвы в Казань. По предварительным прикидкам получалось время в пути минимум 15 часов. По здравому размышлению решили от этого отказаться. Прямой пассажир не поедет, а промежуточных на поезд вряд ли набрать.
На локомотивной тяге - да (хотя известен же пример Буревестника-1, имевшего не сильно большую составность), а МВПС может прокатить много где. Особенно если разберутся с ФСТ по тарифам.Губин Александр:Думаю, что в дневном формате кроме НН, Питера и Ярославля из Москвы при нынешних критериях рентабельности ФПК вряд ли что-то получится в принципе.
Зато там нет дорог на участке Черусти-Муром, да и дальше они не сильно хорошие. При появлении 2-системного МВПС вполне можно окучить, с Мурома и Выксы с агломерацией трафик приличный, а также с Гуся-Х...ого через Нечаевскую, а с участка Муром-Арзамас народ вполне набирается на экспресс до Нижнего.Губин Александр:тот же Арзамас (слишком малонаселен ход),
Она хреново заполняется на участке Орел-Курск. Что следует из набора остановок, весь поток направлен со стороны Москвы, а также единственным пунктом, куда едут пассажиры далее Орла, является Курск. Почему выбрана остановка именно в Малоархангельске, который в стороне от ж-д, а у станции просто какая-то деревня - не знаюГубин Александр:курская электричка не очень-то и заполняется несмотря на Орел и Тулу.


Хотя рейс утром из Москвы по будням нередко имеет населенность более 200 чел вплоть до Орла, что для попугая неплохо, а по субботам больше 300 чел. Обратный хуже, кроме воскресного (где тоже свыше 300 чел от Орла), но там слишком позднее прибытие в Москву. Также следует принять во внимание, что если в воронежском 45/46 пассажир получает кресло, то в попугае по той же цене лишь электричечную лавку 3-го класса, а 2-й класс дороже, что на дальних расстояниях заметно.
Ну и, как уже замечено, график тянутый, медленнее ряда ПДС. Вот из всего этого и склажывается та картина, что есть сейчас, в общем, есть над чем поработать.