На примере 81 поезда с нового графика видно, что с такими скоростями должны ездить обычные скорые поезда, а не называться "псевдоскоростными". На белорусском ходу почти все под 140 км/ч шпарят, и ничего. Скорость немногим более 90 км/ч - это пережиток каких времен? РЖД, одумайтесь, на дворе 21 век как-никак!supermax:Да делов то - замедлить белгородский до вхождения в рамки скоростного. И билеты станут как и были ранее доступнымиKuryanin:Поставь такие же цены на двухэтажку, как и в белгородскую сидячку 737/738
Почитай приказ ФСТ и не разводи на пару с Дионисом здесь демагогию. Не нравится - не ездийте, вас никто не заставляет - идите на самолёты, пароходы, ходите пешком. Скоростное сообщение - это дерегулируемый сектор, при наличии спроса или конкуренции перевозчик волен устанавливать любую цену согласно приказа ФСТ и ФАС.Kuryanin: РЖД, одумайтесь, на дворе 21 век как-никак!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А пассажир волен не ездить
уходить на другие виды транспорта.Что медленно,но верно происходит.РЖД такие ржд 


"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
C Курска и Белгорода никуда не уйдетLandsberg: А пассажир волен не ездитьуходить на другие виды транспорта.Что медленно,но верно происходит.РЖД такие ржд

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ОшибаетесьLiski:
C Курска и Белгорода никуда не уйдет.

1). Нормальной дороги из БЛГ и Курска в МСК типа М4 (которая связывает Воронеж и МСК) нет. 2). На завтра средняя цена на самолет из БЛГ около 6500р., а из Курска вообще ничего не летит. Так, что ЖД без вариантовKuryanin:ОшибаетесьLiski:
C Курска и Белгорода никуда не уйдет.


Курском и Белгородом одними сыт не будешь.И опять же,смиренноLiski:C Курска и Белгорода никуда не уйдетLandsberg: А пассажир волен не ездитьуходить на другие виды транспорта.Что медленно,но верно происходит.РЖД такие ржд
.



"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Кстати,с интересом жду результатов 2017. Пассажиропоток и пассажирооборот видов транспорта. Вот и посмотрим с цифрами в руках.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
А в чем смысл сравнения пассажирооборота? На мой взгляд, сие просто статистика, не более чем. Прибыль характеризует эффективность, а не оборот.Landsberg: Кстати,с интересом жду результатов 2017. Пассажиропоток и пассажирооборот видов транспорта. Вот и посмотрим с цифрами в руках.
Статистика позволяет некоторые выводы и прогнозы делать.ktdn:А в чем смысл сравнения пассажирооборота? На мой взгляд, сие просто статистика, не более чем. Прибыль характеризует эффективность, а не оборот.Landsberg: Кстати,с интересом жду результатов 2017. Пассажиропоток и пассажирооборот видов транспорта. Вот и посмотрим с цифрами в руках.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Тем не менее, автобусов и частников-бомбил на маршрутках немало. Очень часто рассказываю нескольким своим знакомым из Курска о удобстве поездок на белгородских дневниках, но они упорно продолжают ездить автобусом.Придача:
1). Нормальной дороги из БЛГ и Курска в МСК типа М4 (которая связывает Воронеж и МСК) нет. 2). На завтра средняя цена на самолет из БЛГ около 6500р., а из Курска вообще ничего не летит. Так, что ЖД без вариантов(кстати на завтра средняя цена самолета ВРН-МСК в 2(!!!) раза ниже чем из Белгорода)
На белорусском шпарят подчиняясь расчетам по ставкам для скоростных. Логично же. Так и на курском. Захотели перевода в скоростные и не сиделось в скорых? Получите и распишитесь )Kuryanin:На белорусском ходу почти все под 140 км/ч шпарят, и ничего. Скорость немногим более 90 км/ч - это пережиток каких времен? РЖД, одумайтесь, на дворе 21 век как-никак!
Маршрутная скорость 90 км/ч это не пережиток, а реальность некоторых линий, где такие скорости обеспечат хороший съём грузовых (то же южное направление). А этот приказ един по всей сети. Его нельзя натянуть только на южное направление, а для вашего Курского выдать особый с более высокой скоростной планкой. Так нормативно-правовые акты не работают. Хотя может чего то и позабыл из юриспруденции...
В чём тогда проблема? Любят на МЖА проблемы раздувать.Kuryanin:Тем не менее, автобусов и частников-бомбил на маршрутках немало.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
На четыре даты 07, 09, 11, 13 января 2018 назначен вагон "Петропавловск -- Санкт-Петербург" к поезду 146У:
http://pass.rzd.ru/basic-schedule/publi ... name=Питер
http://pass.rzd.ru/basic-schedule/publi ... name=Питер
#451964
Владимир Дукин
18 ноя 2017, 18:26
эти приказы фст уже пережиток. Скорые 50 км/ч вот где позор, минимум 60, а лучше 70. У нас не 1917 год... А скорости не далеко ушли. А если с 1963 сравнивать, то на многих направлениях скорости ниже.supermax:На белорусском шпарят подчиняясь расчетам по ставкам для скоростных. Логично же. Так и на курском. Захотели перевода в скоростные и не сиделось в скорых? Получите и распишитесь )Kuryanin:На белорусском ходу почти все под 140 км/ч шпарят, и ничего. Скорость немногим более 90 км/ч - это пережиток каких времен? РЖД, одумайтесь, на дворе 21 век как-никак!
Маршрутная скорость 90 км/ч это не пережиток, а реальность некоторых линий, где такие скорости обеспечат хороший съём грузовых (то же южное направление). А этот приказ един по всей сети. Его нельзя натянуть только на южное направление, а для вашего Курского выдать особый с более высокой скоростной планкой. Так нормативно-правовые акты не работают. Хотя может чего то и позабыл из юриспруденции...В чём тогда проблема? Любят на МЖА проблемы раздувать.Kuryanin:Тем не менее, автобусов и частников-бомбил на маршрутках немало.
Это да... До Питера 13 часов или до Владика 186 - это будут ещё скорые. Есть ещё резервы для замедления, без снижения цен.)))Скорые 50 км/ч вот где позор, минимум 60, а лучше 70.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216