В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451862 Kuryanin 18 ноя 2017, 08:10
supermax:
Kuryanin:Поставь такие же цены на двухэтажку, как и в белгородскую сидячку 737/738
Да делов то - замедлить белгородский до вхождения в рамки скоростного. И билеты станут как и были ранее доступными :8-):
На примере 81 поезда с нового графика видно, что с такими скоростями должны ездить обычные скорые поезда, а не называться "псевдоскоростными". На белорусском ходу почти все под 140 км/ч шпарят, и ничего. Скорость немногим более 90 км/ч - это пережиток каких времен? РЖД, одумайтесь, на дворе 21 век как-никак!
#451870 Liski 18 ноя 2017, 09:03
Kuryanin: РЖД, одумайтесь, на дворе 21 век как-никак!
Почитай приказ ФСТ и не разводи на пару с Дионисом здесь демагогию. Не нравится - не ездийте, вас никто не заставляет - идите на самолёты, пароходы, ходите пешком. Скоростное сообщение - это дерегулируемый сектор, при наличии спроса или конкуренции перевозчик волен устанавливать любую цену согласно приказа ФСТ и ФАС.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451873 Landsberg 18 ноя 2017, 09:20
А пассажир волен не ездить :;-): уходить на другие виды транспорта.Что медленно,но верно происходит.РЖД такие ржд ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#451878 Liski 18 ноя 2017, 10:07
Landsberg: А пассажир волен не ездить :;-): уходить на другие виды транспорта.Что медленно,но верно происходит.РЖД такие ржд ::-D:
C Курска и Белгорода никуда не уйдет ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451881 Придача 18 ноя 2017, 10:22
Kuryanin:
Liski:
C Курска и Белгорода никуда не уйдет ::P: .
Ошибаетесь :;-):
1). Нормальной дороги из БЛГ и Курска в МСК типа М4 (которая связывает Воронеж и МСК) нет. 2). На завтра средняя цена на самолет из БЛГ около 6500р., а из Курска вообще ничего не летит. Так, что ЖД без вариантов ::-D: (кстати на завтра средняя цена самолета ВРН-МСК в 2(!!!) раза ниже чем из Белгорода) :;-):
#451883 Landsberg 18 ноя 2017, 10:54
Liski:
Landsberg: А пассажир волен не ездить :;-): уходить на другие виды транспорта.Что медленно,но верно происходит.РЖД такие ржд ::-D:
C Курска и Белгорода никуда не уйдет ::P: .
Курском и Белгородом одними сыт не будешь.И опять же,смиренно ::-): напомню,про существование слова "пока". Не проверял цифры, но читал большой материал,где указывалось, что всего-то 15 лет назад трафик авиа составлял всего лишь 20%от железнодорожного,а сейчас уже немного превосходит. Так что рассуждения в стиле-никуда не денутся и не нравится не ездий ::P: наилучший путь к уничтожению пассажирского сообщения.Да и ФАС такими расследованиями помогает ::-(:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#451884 Landsberg 18 ноя 2017, 10:59
Кстати,с интересом жду результатов 2017. Пассажиропоток и пассажирооборот видов транспорта. Вот и посмотрим с цифрами в руках.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#451886 ktdn 18 ноя 2017, 11:37
Landsberg: Кстати,с интересом жду результатов 2017. Пассажиропоток и пассажирооборот видов транспорта. Вот и посмотрим с цифрами в руках.
А в чем смысл сравнения пассажирооборота? На мой взгляд, сие просто статистика, не более чем. Прибыль характеризует эффективность, а не оборот.
#451905 Landsberg 18 ноя 2017, 14:22
ktdn:
Landsberg: Кстати,с интересом жду результатов 2017. Пассажиропоток и пассажирооборот видов транспорта. Вот и посмотрим с цифрами в руках.
А в чем смысл сравнения пассажирооборота? На мой взгляд, сие просто статистика, не более чем. Прибыль характеризует эффективность, а не оборот.
Статистика позволяет некоторые выводы и прогнозы делать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#451911 Kuryanin 18 ноя 2017, 14:44
Придача:
1). Нормальной дороги из БЛГ и Курска в МСК типа М4 (которая связывает Воронеж и МСК) нет. 2). На завтра средняя цена на самолет из БЛГ около 6500р., а из Курска вообще ничего не летит. Так, что ЖД без вариантов ::-D: (кстати на завтра средняя цена самолета ВРН-МСК в 2(!!!) раза ниже чем из Белгорода) :;-):
Тем не менее, автобусов и частников-бомбил на маршрутках немало. Очень часто рассказываю нескольким своим знакомым из Курска о удобстве поездок на белгородских дневниках, но они упорно продолжают ездить автобусом.
#451922 supermax 18 ноя 2017, 15:27
Kuryanin:На белорусском ходу почти все под 140 км/ч шпарят, и ничего. Скорость немногим более 90 км/ч - это пережиток каких времен? РЖД, одумайтесь, на дворе 21 век как-никак!
На белорусском шпарят подчиняясь расчетам по ставкам для скоростных. Логично же. Так и на курском. Захотели перевода в скоростные и не сиделось в скорых? Получите и распишитесь )
Маршрутная скорость 90 км/ч это не пережиток, а реальность некоторых линий, где такие скорости обеспечат хороший съём грузовых (то же южное направление). А этот приказ един по всей сети. Его нельзя натянуть только на южное направление, а для вашего Курского выдать особый с более высокой скоростной планкой. Так нормативно-правовые акты не работают. Хотя может чего то и позабыл из юриспруденции...
Kuryanin:Тем не менее, автобусов и частников-бомбил на маршрутках немало.
В чём тогда проблема? Любят на МЖА проблемы раздувать.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#451964 Владимир Дукин 18 ноя 2017, 18:26
supermax:
Kuryanin:На белорусском ходу почти все под 140 км/ч шпарят, и ничего. Скорость немногим более 90 км/ч - это пережиток каких времен? РЖД, одумайтесь, на дворе 21 век как-никак!
На белорусском шпарят подчиняясь расчетам по ставкам для скоростных. Логично же. Так и на курском. Захотели перевода в скоростные и не сиделось в скорых? Получите и распишитесь )
Маршрутная скорость 90 км/ч это не пережиток, а реальность некоторых линий, где такие скорости обеспечат хороший съём грузовых (то же южное направление). А этот приказ един по всей сети. Его нельзя натянуть только на южное направление, а для вашего Курского выдать особый с более высокой скоростной планкой. Так нормативно-правовые акты не работают. Хотя может чего то и позабыл из юриспруденции...
Kuryanin:Тем не менее, автобусов и частников-бомбил на маршрутках немало.
В чём тогда проблема? Любят на МЖА проблемы раздувать.
эти приказы фст уже пережиток. Скорые 50 км/ч вот где позор, минимум 60, а лучше 70. У нас не 1917 год... А скорости не далеко ушли. А если с 1963 сравнивать, то на многих направлениях скорости ниже.
#451966 ДеМих 18 ноя 2017, 18:43
Скорые 50 км/ч вот где позор, минимум 60, а лучше 70.
Это да... До Питера 13 часов или до Владика 186 - это будут ещё скорые. Есть ещё резервы для замедления, без снижения цен.)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], олегвалентиныч, Максим П. и гости: 205