В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#836412 dken Сегодня, 13:44
Так для того что бы увидеть все что происходит с продажами на направлении нужно проводить серьезный анализ, причем с выборкой лет 5 минимум, вполне возможно это все даст такие открытия что все удивяся. Причем анализ этот нужно проводить с помощью спецов в области матстатистики и с определенными выводами и рекомендациями что делать . А так посмотрел на завтра послезавтра и сделал вывод так не работает. Летом там одна ситуация зимой другая на праздники третья и делать на основании выборки недельной вывод о избыточности это конечно. Там наоборот бывает приходится долго и муторно подбирать проезд с пересаживаниями с места на место потому что на разных участках проданы разные места в вагоне . Такое бывает смотришь по участкам между областями мест куча а на участке например какой нибудь Новосиб-Киров или НН их нет или очень мало
#836420 LmV Сегодня, 15:29
dken: Так для того что бы увидеть все что происходит с продажами на направлении нужно проводить серьезный анализ, причем с выборкой лет 5 минимум, вполне возможно это все даст такие открытия что все удивяся. Причем анализ этот нужно проводить с помощью спецов в области матстатистики и с определенными выводами и рекомендациями что делать . А так посмотрел на завтра послезавтра и сделал вывод так не работает.
+1000500 Так и есть. Не зря, кстати, при оценке трамвайных линий используется не менее, чем 5-ти летняя оценка. А в случае маршрутов ЕТР-Урал-Сибирь, ИМХО, итого более нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#836427 Владимир Дукин Сегодня, 15:57
Daniel Kalinxina:
Владимир Дукин: Ну реально, есть переизбыток предложения мест в транссибирских поездах.
Можно было бы объединять дальнобойные поезда. Группировать, например, двухгруппный Иркутск-Анапа (вагоны Иркутск-Имеретинский Курорт и Иркутск-Анапа... по условному Новосибирску делим поезд на 2 части и включаем вагоны до Им.Курорта в поезд Новокузнецк-Имеретинский курорт, а вторую группу Новокузнецк-Анапа включаем в состав поезда Иркутск-Анапа.
Удавятся же. Скажут, что если в поезде нет 16 вагонов со 146% заполненностью зимой в четверг, то он убыточен, а оплата локомотива стоит миллиард денег. Хотя по уму давно пора делать упор на многогруппность и ВБС, ибо 5-7 вагонов как раз нормальный поток.
.
Так как раз в поезде и будет по 16 вагонов. 8 вагонов Иркутск-Имеретинский Курорт и 8 Иркутск-Анапа.
От Новокузнецка аналогично. По Новосибирску маневры. 2 группы меняют местами.
От Новосибирска идёт также 2 поезда по 16 вагонов
#836431 anton121 49 минут назад
В прошлую ПТ из Москвы уезжал на 92-м, в составе аж 18 вагонов!
И мест нихрена не было свободных, ни одного. В Нижнем массовый исход и сразу же посадка на эти места, свободными они не оставались.
Более-менее только после Кирова стали появляться. А вы говорите воздух.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Tesla, кассир и гости: 71