В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#836412 dken Вчера, 13:44
Так для того что бы увидеть все что происходит с продажами на направлении нужно проводить серьезный анализ, причем с выборкой лет 5 минимум, вполне возможно это все даст такие открытия что все удивяся. Причем анализ этот нужно проводить с помощью спецов в области матстатистики и с определенными выводами и рекомендациями что делать . А так посмотрел на завтра послезавтра и сделал вывод так не работает. Летом там одна ситуация зимой другая на праздники третья и делать на основании выборки недельной вывод о избыточности это конечно. Там наоборот бывает приходится долго и муторно подбирать проезд с пересаживаниями с места на место потому что на разных участках проданы разные места в вагоне . Такое бывает смотришь по участкам между областями мест куча а на участке например какой нибудь Новосиб-Киров или НН их нет или очень мало
#836420 LmV Вчера, 15:29
dken: Так для того что бы увидеть все что происходит с продажами на направлении нужно проводить серьезный анализ, причем с выборкой лет 5 минимум, вполне возможно это все даст такие открытия что все удивяся. Причем анализ этот нужно проводить с помощью спецов в области матстатистики и с определенными выводами и рекомендациями что делать . А так посмотрел на завтра послезавтра и сделал вывод так не работает.
+1000500 Так и есть. Не зря, кстати, при оценке трамвайных линий используется не менее, чем 5-ти летняя оценка. А в случае маршрутов ЕТР-Урал-Сибирь, ИМХО, итого более нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Daniel Kalinxina:
Владимир Дукин: Ну реально, есть переизбыток предложения мест в транссибирских поездах.
Можно было бы объединять дальнобойные поезда. Группировать, например, двухгруппный Иркутск-Анапа (вагоны Иркутск-Имеретинский Курорт и Иркутск-Анапа... по условному Новосибирску делим поезд на 2 части и включаем вагоны до Им.Курорта в поезд Новокузнецк-Имеретинский курорт, а вторую группу Новокузнецк-Анапа включаем в состав поезда Иркутск-Анапа.
Удавятся же. Скажут, что если в поезде нет 16 вагонов со 146% заполненностью зимой в четверг, то он убыточен, а оплата локомотива стоит миллиард денег. Хотя по уму давно пора делать упор на многогруппность и ВБС, ибо 5-7 вагонов как раз нормальный поток.
.
Так как раз в поезде и будет по 16 вагонов. 8 вагонов Иркутск-Имеретинский Курорт и 8 Иркутск-Анапа.
От Новокузнецка аналогично. По Новосибирску маневры. 2 группы меняют местами.
От Новосибирска идёт также 2 поезда по 16 вагонов
#836431 anton121 Вчера, 16:39
В прошлую ПТ из Москвы уезжал на 92-м, в составе аж 18 вагонов!
И мест нихрена не было свободных, ни одного. В Нижнем массовый исход и сразу же посадка на эти места, свободными они не оставались.
Более-менее только после Кирова стали появляться. А вы говорите воздух.
#836437 v_gildenberg Вчера, 17:41
Ну посмотрел, сформировал динамическую модель, построил графики всякие. И дальше что? :=-O: Где, например, людей брать. Тем более, у ФПК всегда во все времена просадка по дням недели, само собой пт-пн максимальные загрузки, а в середине недели - пусто. Поэтому ФПК активно использует динамическую модель ценообразования. Пусть отсекутся те, кто не хочет ехать за 1200, но едут те, кто готов отдавать - 1500, к примеру. :=-O:
#836438 v_gildenberg Вчера, 17:41
anton121: В прошлую ПТ из Москвы уезжал на 92-м, в составе аж 18 вагонов!
И мест нихрена не было свободных, ни одного. В Нижнем массовый исход и сразу же посадка на эти места, свободными они не оставались.
Более-менее только после Кирова стали появляться. А вы говорите воздух.
Вот и вы говорите про пятницу-субботу-воскресенье...
#836444 KSM Вчера, 18:55
v_gildenberg:
anton121: В прошлую ПТ из Москвы уезжал на 92-м, в составе аж 18 вагонов!
И мест нихрена не было свободных, ни одного. В Нижнем массовый исход и сразу же посадка на эти места, свободными они не оставались.
Более-менее только после Кирова стали появляться. А вы говорите воздух.
Вот и вы говорите про пятницу-субботу-воскресенье...
Я же скрин 92 на четверг выложил. Там тоже мало мест было. Сейчас поток резко упадет скорее всего.
#836454 БАРСИК Вчера, 19:37
ДеМих:
KSM:
Liski: Да падут от бескормицы скоро эта вся Чита, Улан-Удэ, Северобайкальски всякие.
А с чего трамваи должны пасть? Если только от офирмачивания.
Москва - Тында не 7 прицепных вагонов ходит?
Ради интереса проедьте от Москвы до Читы, Северобайкальска или Улан-Удэ и посмотрите на заполняемость, прежде чем свою воронежскую ахинею нести. Многие берут билеты и в день отправления и за сутки...
Москва-Тында да - сейчас 7 вагонов из Москвы, плюс ещё в Новосибирске доцепляют несколько и всё это полное всю дорогу.
А Нерюнгри с чем ездит? Разве не с Тындой?
#836456 БАРСИК Вчера, 19:43
dken: Так для того что бы увидеть все что происходит с продажами на направлении нужно проводить серьезный анализ, причем с выборкой лет 5 минимум, вполне возможно это все даст такие открытия что все удивяся. Причем анализ этот нужно проводить с помощью спецов в области матстатистики и с определенными выводами и рекомендациями что делать . А так посмотрел на завтра послезавтра и сделал вывод так не работает. Летом там одна ситуация зимой другая на праздники третья и делать на основании выборки недельной вывод о избыточности это конечно. Там наоборот бывает приходится долго и муторно подбирать проезд с пересаживаниями с места на место потому что на разных участках проданы разные места в вагоне . Такое бывает смотришь по участкам между областями мест куча а на участке например какой нибудь Новосиб-Киров или НН их нет или очень мало
Нет или очень мало на участке МСК-Киров на все сибирские поезда.
#836458 ДеМих Вчера, 19:58
БАРСИК:А Нерюнгри с чем ездит? Разве не с Тындой?
По 2 вагона Нерюнгри-Москва и Нерюнгри-Кисловодск с Тындой вместе.
#836461 ДеМих Вчера, 20:02
anton121: В прошлую ПТ из Москвы уезжал на 92-м, в составе аж 18 вагонов!
И мест нихрена не было свободных, ни одного. В Нижнем массовый исход и сразу же посадка на эти места, свободными они не оставались.
Более-менее только после Кирова стали появляться. А вы говорите воздух.
Тоже ездил 91/92 по всему маршруту. Опорожняться начинал в Братске только и Лене. А так - где большая высадка, то там же и такая же посадка.
#836469 Liski Вчера, 21:12
БАРСИК:
Нет или очень мало на участке МСК-Киров на все сибирские поезда.
Очень мало мест - это 30 -го числа на участке Воронеж - Москва. Всего 121 место на 47 поездов. Из которых почти треть - СВ по 14000 - 29000 руб.
Надо заниматься не Северобайкальском, Братском, Ачинском, Читой или Иркутском и прочими, из которых до Москвы ездит едва отличимое от нуля число пассажиров, а вывозом с юга страны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#836473 dken Вчера, 22:20
Liski:
БАРСИК:
Нет или очень мало на участке МСК-Киров на все сибирские поезда.
Очень мало мест - это 30 -го числа на участке Воронеж - Москва. Всего 121 место на 47 поездов. Из которых почти треть - СВ по 14000 - 29000 руб.
Надо заниматься не Северобайкальском, Братском, Ачинском, Читой или Иркутском и прочими, из которых до Москвы ездит едва отличимое от нуля число пассажиров, а вывозом с юга страны.
Вывозом юга надо было заниматься лет 5 назад минимум, а сейчас поздняк метаться, явно все что можно и что нельзя туда запущено. А на транссибе тоже люди живут и тоже бывают хотят на поезде проехаться
#836474 LmV Вчера, 22:27
dken:
Вывозом юга надо было заниматься лет 5 назад минимум, а сейчас поздняк метаться, явно все что можно и что нельзя туда запущено. А на транссибе тоже люди живут и тоже бывают хотят на поезде проехаться
Именно, так и есть. При том, что на Юга поток с очень выраженной сезонностью, а в момент пика большего сделать нельзя уже, чем есть. Там сколько не поставь - всё расхватают, только ставить негде и нечего.
А что касается Транссиба, то там десятилетия накатали поток, и там есть где трамваить. Кроме того, это играет важнейшую роль в связности страны, как физической, так и психологической. И это кажется, что много, но ведь это - "дерево". Т.е. надо понимать, что по ряду подходов к нему - и так мизер поездов. Куда уж меньше, в ряде случаев?

ЗЫ: Ну а если брать конкретные даты, то... Из Перми в СПб. Три поезда, места есть в двух поездах. Суммарно 6 купейных мест: в 71-м - по 13 114, в 13-м по 13 804! От Кирова до СПб те же места (6 штук), примерно на 3 килорубля дешевле.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#836475 KSM Вчера, 22:43
Liski:
БАРСИК:
Нет или очень мало на участке МСК-Киров на все сибирские поезда.
Очень мало мест - это 30 -го числа на участке Воронеж - Москва. Всего 121 место на 47 поездов. Из которых почти треть - СВ по 14000 - 29000 руб.
Надо заниматься не Северобайкальском, Братском, Ачинском, Читой или Иркутском и прочими, из которых до Москвы ездит едва отличимое от нуля число пассажиров, а вывозом с юга страны.
А Киров - Москва на 30 число не хотите посмотреть?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 28