Так для того что бы увидеть все что происходит с продажами на направлении нужно проводить серьезный анализ, причем с выборкой лет 5 минимум, вполне возможно это все даст такие открытия что все удивяся. Причем анализ этот нужно проводить с помощью спецов в области матстатистики и с определенными выводами и рекомендациями что делать . А так посмотрел на завтра послезавтра и сделал вывод так не работает. Летом там одна ситуация зимой другая на праздники третья и делать на основании выборки недельной вывод о избыточности это конечно. Там наоборот бывает приходится долго и муторно подбирать проезд с пересаживаниями с места на место потому что на разных участках проданы разные места в вагоне . Такое бывает смотришь по участкам между областями мест куча а на участке например какой нибудь Новосиб-Киров или НН их нет или очень мало
+1000500 Так и есть. Не зря, кстати, при оценке трамвайных линий используется не менее, чем 5-ти летняя оценка. А в случае маршрутов ЕТР-Урал-Сибирь, ИМХО, итого более нужно.dken: Так для того что бы увидеть все что происходит с продажами на направлении нужно проводить серьезный анализ, причем с выборкой лет 5 минимум, вполне возможно это все даст такие открытия что все удивяся. Причем анализ этот нужно проводить с помощью спецов в области матстатистики и с определенными выводами и рекомендациями что делать . А так посмотрел на завтра послезавтра и сделал вывод так не работает.