В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#834125 v_gildenberg Вчера, 12:56
Максим П.:
Кирилл Добаринов:
А как Вам 568-ой и 1 ч 40 мин техстоянки на Средней? Нужная, по-видимому, только для того, чтоб он не отправлялся из Москвы посреди ночи – отменив эту техничку, отправлять с Киевского вокзала его пришлось бы в 1 ч ночи. Вот только при этом он сейчас в Калуге в 3 ч ночи, и это значит норм, а выехать из Москвы фактически сразу после закрытия метро – о нет, это ж для пассажиров неудобно. Меж тем плюс ещё 13 мин на Ферзиково, 14 мин на Плеханово.
Это все от коряво составленного расписания. 568 пропускает 109, 83, 567 и РА-2 из Алексина в Калугу. Кстати, а по Плеханово у него смена бригады, но это мелочи.
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
#834126 GeorgeB Вчера, 13:01
Давно пора изменить норматив скорого хотя бы до 55 км/час! Этот норматив с тех времен, когда ещё ходили паровозы и ограничения были 60-100 на перегонах, а сейчас уже почти везде (на главных магистралях по крайней мере) 120. И чтобы не быть скорым, поезду надо очень постараться. Вот в итоге круглогодичных пассажирских и нет практически. Зато "скорых" поездов со средней маршрутной 51-54 полно, даже "укаждостолбных" или имеющих жуткие технички. Но нет, денег за "скорость" содрать важнее :]:-O:
#834127 GeorgeB Вчера, 13:05
v_gildenberg:
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
Кстати тоже не понимаю.
А может быть такое что стоянка под смену бригад заложена, а по факту бригада не меняется?
В прошлом году я ездил на 231/232 Москва-Ейск. Так поезд подали под посадку через 20 минут после времени отправления (!) Как потом проводник объяснил, срочно меняли какой-то вагон. Но не суть. Отправились с опозданием 50 минут, к Плеханово набрали уже полтора часа опоздания и проехали её в итоге ходом. Хотя по графику там должна быть остановка под смену бригад (в обратную сторону - в Туле Вяземской).
#834152 Максим П. Вчера, 21:03
v_gildenberg:
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
В личку ответил, почему. Не думаю, что эту инфу нужно обнародовать.

Тула и Тульская область.
#834164 Кбш Сегодня, 07:03
А над 118 зачем так поиздевались, прилепив +3часа по прибытию в Самару, и в отдельные дни и +4? А на его нитку посадили и новый 228 Кисловодск-Самара с отправлением из Кисловодска в 01.25???
Максим П.:
Кирилл Добаринов:
А как Вам 568-ой и 1 ч 40 мин техстоянки на Средней? Нужная, по-видимому, только для того, чтоб он не отправлялся из Москвы посреди ночи – отменив эту техничку, отправлять с Киевского вокзала его пришлось бы в 1 ч ночи. Вот только при этом он сейчас в Калуге в 3 ч ночи, и это значит норм, а выехать из Москвы фактически сразу после закрытия метро – о нет, это ж для пассажиров неудобно. Меж тем плюс ещё 13 мин на Ферзиково, 14 мин на Плеханово.
Это все от коряво составленного расписания. 568 пропускает 109, 83, 567 и РА-2 из Алексина в Калугу. Кстати, а по Плеханово у него смена бригады, но это мелочи.
Если верить ранее выложенному в данной теме служебному расписанию, по Плеханово смена бригад у 567-го только в направлении Москвы, из Москвы бригады меняются на Туле Вяземской (где он стоит 15 мин). Соответственно если мы виртуально уберём техничку по Плеханово, то получим примерно такую нитку (перечисляю в обратной последовательности):
Тула Вяземская 07:29—07:44 (графиком)
Плеханово 07:19
Некрасово 07:11
Обидимо 07:05
Тесницкое 06:50
Суходол 06:43
Алексин 06:19
Энергетик 06:12
Средняя 06:07
Ферзиково 05:55

С поправкой на разгон (из-за чего отправляться с Ферзиково 568-му придётся чуть раньше, чем он бы проследовал Ферзиково ходом) ну пускай в 05:52 ему нужно отправиться после стоянки. Для справки, 567-ой (который на Москву) проходит Ферзиково в 05:50, т.е. как раз всё хорошо укладывается. Разве что с 6771-ым встречаемся аккурат посреди перегона "Ферзиково – Средняя", но это решаемо корректировкой графика 6771-го, чтобы он пропускал 568-ой по тому же Ферзиково, а не надеялся, что пропустят его.

С 109-ым можно спокойно разъезжаться по Калуге, если мои прикидки верны, то отправление с Калуги-1 у 568-го получится аккурат после прибытия туда 109-го. Остаётся разобраться с 83-им, но у него можно просто подсократить дичайшие стоянки по Курску и Туле-1, убрать опять-таки техничку в Плеханово (ждать освобождения ветки "Плеханово – Тула-1" чётным собратом совершенно не обязательно, там 2 пути), и вот уже и с ним такой скорректированный 568-ой начнёт скрещиваться по Калуге-1. И никаких полуторачасовых техничек по Средней не нужно, достаточно одной единственной в Ферзиково, и та всего 7-10 мин. Да, отправление из Москвы у 568-го получится в 01:40, Калуга в 04:25–05:10, может не самое удачное время, но для сезонного поезда как бы вполне себе прилично, на мой взгляд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224