В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#834125 v_gildenberg 31 июл 2025, 12:56
Максим П.:
Кирилл Добаринов:
А как Вам 568-ой и 1 ч 40 мин техстоянки на Средней? Нужная, по-видимому, только для того, чтоб он не отправлялся из Москвы посреди ночи – отменив эту техничку, отправлять с Киевского вокзала его пришлось бы в 1 ч ночи. Вот только при этом он сейчас в Калуге в 3 ч ночи, и это значит норм, а выехать из Москвы фактически сразу после закрытия метро – о нет, это ж для пассажиров неудобно. Меж тем плюс ещё 13 мин на Ферзиково, 14 мин на Плеханово.
Это все от коряво составленного расписания. 568 пропускает 109, 83, 567 и РА-2 из Алексина в Калугу. Кстати, а по Плеханово у него смена бригады, но это мелочи.
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
#834126 GeorgeB 31 июл 2025, 13:01
Давно пора изменить норматив скорого хотя бы до 55 км/час! Этот норматив с тех времен, когда ещё ходили паровозы и ограничения были 60-100 на перегонах, а сейчас уже почти везде (на главных магистралях по крайней мере) 120. И чтобы не быть скорым, поезду надо очень постараться. Вот в итоге круглогодичных пассажирских и нет практически. Зато "скорых" поездов со средней маршрутной 51-54 полно, даже "укаждостолбных" или имеющих жуткие технички. Но нет, денег за "скорость" содрать важнее :]:-O:
#834127 GeorgeB 31 июл 2025, 13:05
v_gildenberg:
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
Кстати тоже не понимаю.
А может быть такое что стоянка под смену бригад заложена, а по факту бригада не меняется?
В прошлом году я ездил на 231/232 Москва-Ейск. Так поезд подали под посадку через 20 минут после времени отправления (!) Как потом проводник объяснил, срочно меняли какой-то вагон. Но не суть. Отправились с опозданием 50 минут, к Плеханово набрали уже полтора часа опоздания и проехали её в итоге ходом. Хотя по графику там должна быть остановка под смену бригад (в обратную сторону - в Туле Вяземской).
#834152 Максим П. 31 июл 2025, 21:03
v_gildenberg:
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
В личку ответил, почему. Не думаю, что эту инфу нужно обнародовать.

Тула и Тульская область.
#834164 Кбш Вчера, 07:03
А над 118 зачем так поиздевались, прилепив +3часа по прибытию в Самару, и в отдельные дни и +4? А на его нитку посадили и новый 228 Кисловодск-Самара с отправлением из Кисловодска в 01.25???
Максим П.:
Кирилл Добаринов:
А как Вам 568-ой и 1 ч 40 мин техстоянки на Средней? Нужная, по-видимому, только для того, чтоб он не отправлялся из Москвы посреди ночи – отменив эту техничку, отправлять с Киевского вокзала его пришлось бы в 1 ч ночи. Вот только при этом он сейчас в Калуге в 3 ч ночи, и это значит норм, а выехать из Москвы фактически сразу после закрытия метро – о нет, это ж для пассажиров неудобно. Меж тем плюс ещё 13 мин на Ферзиково, 14 мин на Плеханово.
Это все от коряво составленного расписания. 568 пропускает 109, 83, 567 и РА-2 из Алексина в Калугу. Кстати, а по Плеханово у него смена бригады, но это мелочи.
Если верить ранее выложенному в данной теме служебному расписанию, по Плеханово смена бригад у 567-го только в направлении Москвы, из Москвы бригады меняются на Туле Вяземской (где он стоит 15 мин). Соответственно если мы виртуально уберём техничку по Плеханово, то получим примерно такую нитку (перечисляю в обратной последовательности):
Тула Вяземская 07:29—07:44 (графиком)
Плеханово 07:19
Некрасово 07:11
Обидимо 07:05
Тесницкое 06:50
Суходол 06:43
Алексин 06:19
Энергетик 06:12
Средняя 06:07
Ферзиково 05:55

С поправкой на разгон (из-за чего отправляться с Ферзиково 568-му придётся чуть раньше, чем он бы проследовал Ферзиково ходом) ну пускай в 05:52 ему нужно отправиться после стоянки. Для справки, 567-ой (который на Москву) проходит Ферзиково в 05:50, т.е. как раз всё хорошо укладывается. Разве что с 6771-ым встречаемся аккурат посреди перегона "Ферзиково – Средняя", но это решаемо корректировкой графика 6771-го, чтобы он пропускал 568-ой по тому же Ферзиково, а не надеялся, что пропустят его.

С 109-ым можно спокойно разъезжаться по Калуге, если мои прикидки верны, то отправление с Калуги-1 у 568-го получится аккурат после прибытия туда 109-го. Остаётся разобраться с 83-им, но у него можно просто подсократить дичайшие стоянки по Курску и Туле-1, убрать опять-таки техничку в Плеханово (ждать освобождения ветки "Плеханово – Тула-1" чётным собратом совершенно не обязательно, там 2 пути), и вот уже и с ним такой скорректированный 568-ой начнёт скрещиваться по Калуге-1. И никаких полуторачасовых техничек по Средней не нужно, достаточно одной единственной в Ферзиково, и та всего 7-10 мин. Да, отправление из Москвы у 568-го получится в 01:40, Калуга в 04:25–05:10, может не самое удачное время, но для сезонного поезда как бы вполне себе прилично, на мой взгляд.
#834177 Максим П. Вчера, 10:57
Я кстати ни разу не видел, чтобы пассажирские по Туле-1 - Плеханово ездили по двум путям, только по одному, который электрифицирован.

Тула и Тульская область.
#834178 v_gildenberg Вчера, 10:59
Максим П.:
v_gildenberg:
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
В личку ответил, почему. Не думаю, что эту инфу нужно обнародовать.
Да ну, что Вы...))) ::-D: Это просто лайт-версия Сызрани и Коврова. Высадка пассажиров в одном месте, смена бригады в другом. Здесь нет ничего страшного. Такое практикуется и в Волгограде (например, когда ЗКО готов отгрузить что-то или отдать порожние вагоны, туда приезжает локомотив, формирует сборный поезд и потом туда приезжает вагонник с М. Горького или даже с Волжского). В пределах муниципального образования - такое в порядке вещей. Я так понимаю, неритмичность погрузки станции Тула-Вяземская или Тула-3 и делает нахождение вагонника - необязательным. Будет нужда - приедет с Тулы-1. В данном случае - раз поезд идет через Плеханово можно тормознуть его там, сменить бригаду и отправить дальше. Поставить поезд под посадку-высадку и ехать дальше. Другое дело - калужские машинисты (или московские), видимо, не умеют ездить дальше Тулы. Никто не обращал внимание - они там не прыгают по Калуге с электровоза на тепловоз?
#834180 Максим П. Вчера, 11:38
С 567/568 сейчас Тула ездит от Плеханово до Калуги. Они чисто тепловозники. По подвязки не помню, вроде как заступают по Туле, резаком в Калугу за поездом и обратно до Плеханово. В обратную сторону аналогично, только резаком с Калуги до Тулы.

Тула и Тульская область.
#834181 Liski Вчера, 12:08
Кирилл Добаринов: Разве что с 6771-ым встречаемся аккурат посреди перегона "Ферзиково – Средняя", но это решаемо корректировкой графика 6771-го, чтобы он пропускал 568-ой по тому же Ферзиково, а не надеялся, что пропустят его.
Круглогодичный имеет приоритет перед сезонным. Даже пригородный. Иначе получается ситуация, что 9,5 месяцев в году будет продолжительная стоянка, во время которой будет пропускаться воздух. Во-вторых, из-за увеличения времени в пути возрастает оплата за поезд для ППК - и время работы бригады увеличивается, и расход топлива. Для ППК - это критично, у них очень жесткие бюджеты. Поэтому не надо играться в графиста, там и без вас знают чего и как делать. Многие вещи нам не известны. есть приоритетные жесткие нитки грузовых, есть окна, неприем по станциям по конечным точкам маршрута или внутри него из-за занятости путей, есть ограничения по инфраструктуре и много чего еще, мешающее "рациональному" составлению графика. Вы видите только верхушку всего этого.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834188 IZ387 Вчера, 12:43
У нас в своё время графики меняли пригородным ради всяких разовых поездов. Сейчас наоборот делают.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#834191 Liski Вчера, 13:15
Потому что теперь за пригородные платят субъекты федерации. Каждые +10 минут маршрута - это плюсом несколько млн. руб. за год. Для субъектов это очень критично, ибо 15 - 20 маршрутов с нерациональным расписанием добавляют 50 - 70 млн. в год. А иногда и больше. Сейчас у большинства пригородных практически нет стоянок под пропуск, а если есть, то они достаточно непродолжительны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834199 Максим П. Вчера, 15:05
У меня есть решение, но оно понравится немногим. Тотально изменить график 83 и 109 поездов, чтобы из Москвы они отправлялись утром, встречаясь с самими собой на двухпутке после Тулы, и, соответственно, прибытие в Москву к вечеру. После того, как их задвинули на Киевский вокзал, они стали малопригодны для жителей Курска, Орла в возможности ночёвки в поезде и попадания утром на работу в Москву, слишком поздно прибывают.

Тула и Тульская область.
#834205 Liski Вчера, 20:41
Отличное решение :*THUMBS UP*: . С таким отправлением они будут прибывать на ЧПК примерно ближе к полуночи :=-O: . Мы вам выпишем премию :mr47_05: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834206 Liski Вчера, 20:43
Максим П.: После того, как их задвинули на Киевский вокзал, они стали малопригодны для жителей Курска, Орла в возможности ночёвки в поезде и попадания утром на работу в Москву, слишком поздно прибывают.
Они были всегда малопригодны для поездок в Москву. По одной простой причине - с сентября по июнь они не были ежедневными.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фыва Цукен, Заново и гости: 239