В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#834125 v_gildenberg 31 июл 2025, 12:56
Максим П.:
Кирилл Добаринов:
А как Вам 568-ой и 1 ч 40 мин техстоянки на Средней? Нужная, по-видимому, только для того, чтоб он не отправлялся из Москвы посреди ночи – отменив эту техничку, отправлять с Киевского вокзала его пришлось бы в 1 ч ночи. Вот только при этом он сейчас в Калуге в 3 ч ночи, и это значит норм, а выехать из Москвы фактически сразу после закрытия метро – о нет, это ж для пассажиров неудобно. Меж тем плюс ещё 13 мин на Ферзиково, 14 мин на Плеханово.
Это все от коряво составленного расписания. 568 пропускает 109, 83, 567 и РА-2 из Алексина в Калугу. Кстати, а по Плеханово у него смена бригады, но это мелочи.
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
В сети
#834126 GeorgeB 31 июл 2025, 13:01
Давно пора изменить норматив скорого хотя бы до 55 км/час! Этот норматив с тех времен, когда ещё ходили паровозы и ограничения были 60-100 на перегонах, а сейчас уже почти везде (на главных магистралях по крайней мере) 120. И чтобы не быть скорым, поезду надо очень постараться. Вот в итоге круглогодичных пассажирских и нет практически. Зато "скорых" поездов со средней маршрутной 51-54 полно, даже "укаждостолбных" или имеющих жуткие технички. Но нет, денег за "скорость" содрать важнее :]:-O:
#834127 GeorgeB 31 июл 2025, 13:05
v_gildenberg:
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
Кстати тоже не понимаю.
А может быть такое что стоянка под смену бригад заложена, а по факту бригада не меняется?
В прошлом году я ездил на 231/232 Москва-Ейск. Так поезд подали под посадку через 20 минут после времени отправления (!) Как потом проводник объяснил, срочно меняли какой-то вагон. Но не суть. Отправились с опозданием 50 минут, к Плеханово набрали уже полтора часа опоздания и проехали её в итоге ходом. Хотя по графику там должна быть остановка под смену бригад (в обратную сторону - в Туле Вяземской).
#834152 Максим П. 31 июл 2025, 21:03
v_gildenberg:
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
В личку ответил, почему. Не думаю, что эту инфу нужно обнародовать.

Тула и Тульская область.
#834164 Кбш Вчера, 07:03
А над 118 зачем так поиздевались, прилепив +3часа по прибытию в Самару, и в отдельные дни и +4? А на его нитку посадили и новый 228 Кисловодск-Самара с отправлением из Кисловодска в 01.25???
Максим П.:
Кирилл Добаринов:
А как Вам 568-ой и 1 ч 40 мин техстоянки на Средней? Нужная, по-видимому, только для того, чтоб он не отправлялся из Москвы посреди ночи – отменив эту техничку, отправлять с Киевского вокзала его пришлось бы в 1 ч ночи. Вот только при этом он сейчас в Калуге в 3 ч ночи, и это значит норм, а выехать из Москвы фактически сразу после закрытия метро – о нет, это ж для пассажиров неудобно. Меж тем плюс ещё 13 мин на Ферзиково, 14 мин на Плеханово.
Это все от коряво составленного расписания. 568 пропускает 109, 83, 567 и РА-2 из Алексина в Калугу. Кстати, а по Плеханово у него смена бригады, но это мелочи.
Если верить ранее выложенному в данной теме служебному расписанию, по Плеханово смена бригад у 567-го только в направлении Москвы, из Москвы бригады меняются на Туле Вяземской (где он стоит 15 мин). Соответственно если мы виртуально уберём техничку по Плеханово, то получим примерно такую нитку (перечисляю в обратной последовательности):
Тула Вяземская 07:29—07:44 (графиком)
Плеханово 07:19
Некрасово 07:11
Обидимо 07:05
Тесницкое 06:50
Суходол 06:43
Алексин 06:19
Энергетик 06:12
Средняя 06:07
Ферзиково 05:55

С поправкой на разгон (из-за чего отправляться с Ферзиково 568-му придётся чуть раньше, чем он бы проследовал Ферзиково ходом) ну пускай в 05:52 ему нужно отправиться после стоянки. Для справки, 567-ой (который на Москву) проходит Ферзиково в 05:50, т.е. как раз всё хорошо укладывается. Разве что с 6771-ым встречаемся аккурат посреди перегона "Ферзиково – Средняя", но это решаемо корректировкой графика 6771-го, чтобы он пропускал 568-ой по тому же Ферзиково, а не надеялся, что пропустят его.

С 109-ым можно спокойно разъезжаться по Калуге, если мои прикидки верны, то отправление с Калуги-1 у 568-го получится аккурат после прибытия туда 109-го. Остаётся разобраться с 83-им, но у него можно просто подсократить дичайшие стоянки по Курску и Туле-1, убрать опять-таки техничку в Плеханово (ждать освобождения ветки "Плеханово – Тула-1" чётным собратом совершенно не обязательно, там 2 пути), и вот уже и с ним такой скорректированный 568-ой начнёт скрещиваться по Калуге-1. И никаких полуторачасовых техничек по Средней не нужно, достаточно одной единственной в Ферзиково, и та всего 7-10 мин. Да, отправление из Москвы у 568-го получится в 01:40, Калуга в 04:25–05:10, может не самое удачное время, но для сезонного поезда как бы вполне себе прилично, на мой взгляд.
#834177 Максим П. Вчера, 10:57
Я кстати ни разу не видел, чтобы пассажирские по Туле-1 - Плеханово ездили по двум путям, только по одному, который электрифицирован.

Тула и Тульская область.
#834178 v_gildenberg Вчера, 10:59
Максим П.:
v_gildenberg:
В Плеханово менять бригаду? Хм... РЖД жалуется на нехватку бригад, а само катает их на 150-200 км.
В личку ответил, почему. Не думаю, что эту инфу нужно обнародовать.
Да ну, что Вы...))) ::-D: Это просто лайт-версия Сызрани и Коврова. Высадка пассажиров в одном месте, смена бригады в другом. Здесь нет ничего страшного. Такое практикуется и в Волгограде (например, когда ЗКО готов отгрузить что-то или отдать порожние вагоны, туда приезжает локомотив, формирует сборный поезд и потом туда приезжает вагонник с М. Горького или даже с Волжского). В пределах муниципального образования - такое в порядке вещей. Я так понимаю, неритмичность погрузки станции Тула-Вяземская или Тула-3 и делает нахождение вагонника - необязательным. Будет нужда - приедет с Тулы-1. В данном случае - раз поезд идет через Плеханово можно тормознуть его там, сменить бригаду и отправить дальше. Поставить поезд под посадку-высадку и ехать дальше. Другое дело - калужские машинисты (или московские), видимо, не умеют ездить дальше Тулы. Никто не обращал внимание - они там не прыгают по Калуге с электровоза на тепловоз?
В сети
#834180 Максим П. Вчера, 11:38
С 567/568 сейчас Тула ездит от Плеханово до Калуги. Они чисто тепловозники. По подвязки не помню, вроде как заступают по Туле, резаком в Калугу за поездом и обратно до Плеханово. В обратную сторону аналогично, только резаком с Калуги до Тулы.

Тула и Тульская область.
#834181 Liski Вчера, 12:08
Кирилл Добаринов: Разве что с 6771-ым встречаемся аккурат посреди перегона "Ферзиково – Средняя", но это решаемо корректировкой графика 6771-го, чтобы он пропускал 568-ой по тому же Ферзиково, а не надеялся, что пропустят его.
Круглогодичный имеет приоритет перед сезонным. Даже пригородный. Иначе получается ситуация, что 9,5 месяцев в году будет продолжительная стоянка, во время которой будет пропускаться воздух. Во-вторых, из-за увеличения времени в пути возрастает оплата за поезд для ППК - и время работы бригады увеличивается, и расход топлива. Для ППК - это критично, у них очень жесткие бюджеты. Поэтому не надо играться в графиста, там и без вас знают чего и как делать. Многие вещи нам не известны. есть приоритетные жесткие нитки грузовых, есть окна, неприем по станциям по конечным точкам маршрута или внутри него из-за занятости путей, есть ограничения по инфраструктуре и много чего еще, мешающее "рациональному" составлению графика. Вы видите только верхушку всего этого.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834188 IZ387 Вчера, 12:43
У нас в своё время графики меняли пригородным ради всяких разовых поездов. Сейчас наоборот делают.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#834191 Liski Вчера, 13:15
Потому что теперь за пригородные платят субъекты федерации. Каждые +10 минут маршрута - это плюсом несколько млн. руб. за год. Для субъектов это очень критично, ибо 15 - 20 маршрутов с нерациональным расписанием добавляют 50 - 70 млн. в год. А иногда и больше. Сейчас у большинства пригородных практически нет стоянок под пропуск, а если есть, то они достаточно непродолжительны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834194 Максим П. Вчера, 13:58
А потом мы удивляемся, чего у нас скорые ползут медленно. Главное 3-х бабок в пригороде без стоянок провести. В системе этой явно надо что-то менять.

Тула и Тульская область.
Максим П.: А потом мы удивляемся, чего у нас скорые ползут медленно. Главное 3-х бабок в пригороде без стоянок провести. В системе этой явно надо что-то менять.
3 бабки тоже нужно возить. Другое дело, что надо не прикрываться "занятостью путей", "недостатком подвижного состава", и при этом устраивать часовые стоянки, увеличивать время хода, перестои на конечных по несколько суток, а взять и сделать нормально (и ведь наверняка в этом случае и все ограничения тоже сойдутся). Но для этого надо устроить глобальную перетряску всего графика, возможно даже по всей стране, ибо сдвиг одного поезда реально может повлечь за собой сдвиг другого, на каком-то другом участке, тот потянет за собой ещё и ещё...

Как пример: я ведь мог предложить сдвинуть 6771-ый РА на отправление с Алексина сразу после прохода 568-го, условно на 06:24 (+1 ч к нынешнему его графику). Вот только тогда он окажется в Калуге тоже +1 ч к нынешнему времени, в 08:12. Опустим момент, что им могли бы ехать те, кому надо в Калугу на работу к 8 ч утра; так ведь сейчас ровно через 8 мин после прибытия 6771-го в Калугу оттуда отправляется 6341-ый до Тёмкино. Двигать и его? А чем это может быть чревато для всего прочего движения? В общем, надо, конечно, смотреть на более полный график, и корректировать уже его. Но и корректировками отдельных ниток, при особом на то желании, можно сделать что-то куда более удобоваримое, нежели есть сейчас.
#834199 Максим П. Вчера, 15:05
У меня есть решение, но оно понравится немногим. Тотально изменить график 83 и 109 поездов, чтобы из Москвы они отправлялись утром, встречаясь с самими собой на двухпутке после Тулы, и, соответственно, прибытие в Москву к вечеру. После того, как их задвинули на Киевский вокзал, они стали малопригодны для жителей Курска, Орла в возможности ночёвки в поезде и попадания утром на работу в Москву, слишком поздно прибывают.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Serge&, zz27 и гости: 224