В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#116283 transsibFAN 29 авг 2011, 12:53
Slon:Так пусть грузовые и стоят под обгонами по колхозам,
А путей в колхозах хватит? :;-): Думаю, что проблема именно в этом - все что можно, запихнули на станции, а что не влезло - поползло дальше, вместе с пассажирскими. Плюс к этому - если на Ю-В увлекаются сверхдлинняками, то зачастую их негде под обгон ставить - на рядовые станции они не влезают, вот они и ползут от сортировки до сортировки практически без остановок. А за ним - все скорые/пассажирские, кроме может быть бешеных.
#116286 Slon 29 авг 2011, 13:15
Фыва Цукен:дело не в приоритете. на этой линии просто, фактически, достигнут предел пропускной способности даже при параллельных графиках. распараллеливать их просто некуда. именно поэтому "бешеные" там такой кирдык вызывают.
Не уверен, честно говоря, особенно с учетом статистики об уменьшении перевозок.
Я упомянул про пропуск на некоторых станциях, это факт, но такой же факт, что много где, по ощущениям, до половины станций были пусты.
хотя, повторю, это только мои предположения. но то, что грузовых на этой линии много - это факт. и что профили сложные - тоже.
Это бесспорно.
transsibFAN: А путей в колхозах хватит? :;-):
А почему нет? Обычно они есть.
Думаю, что проблема именно в этом - все что можно, запихнули на станции, а что не влезло - поползло дальше, вместе с пассажирскими.

Так, понимаете, нередко наблюдались пустые станции.
Плюс к этому - если на Ю-В увлекаются сверхдлинняками, то зачастую их негде под обгон ставить - на рядовые станции они не влезают, вот они и ползут от сортировки до сортировки практически без остановок. А за ним - все скорые/пассажирские, кроме может быть бешеных.
А сколько таких в общем потоке?

Повторю: если нам официально скажут, что ситуация именно такова, что все будут еле ползти, то тогда строить планы бессмысленно, потому что они станут иллюзиями. Я не отрицаю такой расклад, но он ни разу не был подтвержден кем-то из компетентных товарищей.
#116289 Фыва Цукен 29 авг 2011, 13:17
Slon:такой же факт, что много где, по ощущениям, до половины станций были пусты.
так грузовые нитки с запасом составляются. совершенно не факт, что по данной нитке в данный день пойдёт поезд. но нитка-то есть, и резать её нельзя.
Slon:Повторю: если нам официально скажут, что ситуация именно такова, что все будут еле ползти, то тогда строить планы бессмысленно, потому что они станут иллюзиями. Я не отрицаю такой расклад, но он ни разу не был подтвержден кем-то из компетентных товарищей.
это да.
#116292 Liski 29 авг 2011, 13:21
transsibFAN:А путей в колхозах хватит? :;-):
Путей хватит, на всех станциях рассчитаны на прием 100 вагонов.
transsibFAN:Думаю, что проблема именно в этом - все что можно, запихнули на станции, а что не влезло - поползло дальше, вместе с пассажирскими.
Не в этом. Я вас удивлю, что даже при таком тянутом расписании в пик сезона многие поезда ухитряются опаздывать и даже значительно. Основной генератор помех - ростовский узел, он настолько перегружен, что по сравнению с этим БМО - это просто фигня. Плюс дурацкий разводной мост через Дон. Еще с советских времен было 5 проблемных узлов - Свердловск, Омск, Новосибирск, Ростов и Харьков и ничего с ними за эти 20 лет не сделали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116295 Slon 29 авг 2011, 13:29
Нафих всех на Первомайскую и на грузовой обход!
Я тут с удивлением обнаружил, что на Ро-Гл всего 5 платформ - почему-то станция производила более крупное впечатление.
#116301 Liski 29 авг 2011, 13:48
Slon:Нафих всех на Первомайскую и на грузовой обход!
Рады были бы да некуда: грузовой обход однопутен, а Первомайская обладает малой емкостью.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116306 Slon 29 авг 2011, 14:18
Расширять и строить, а иначе всё останется разговорами плюс тогда и нечего обсуждать хоть гипотетическую возможность использовать харьковский ход: точно так же заткнется Ростов.
#116308 Фыва Цукен 29 авг 2011, 14:19
Губин Александр:
Slon:Нафих всех на Первомайскую и на грузовой обход!
Рады были бы да некуда: грузовой обход однопутен, а Первомайская обладает малой емкостью.
не пора ли восстанавливать линию цимлянская-морозовская? ::-[:
#116321 transsibFAN 29 авг 2011, 16:00
Я вас удивлю, что даже при таком тянутом расписании в пик сезона многие поезда ухитряются опаздывать и даже значительно.
Не удивите, бо я уже в какой-то теме писал, что с Ю-В я за пять посещений ни разу вовремя не уехал ::-): Опоздания на час минимум.
Еще с советских времен было 5 проблемных узлов - Свердловск, Омск, Новосибирск, Ростов и Харьков и ничего с ними за эти 20 лет не сделали
В Свердловске хоть и есть полноценный двухпутный обход узла, но пока сортировочная станция в черте города, толку от него мало, т.к. основной трафик идет на сортировку. Нужно сортировочную станцию на этот обход выносить. Какой объем средств для этого нужен, думаю, понятно. Город своими силами такое строительство не потянет, а РЖД и нынешняя ситуация вполне устраивает. Так что в ближайшем будущем ситуация тут вряд ли изменится. Разве что если выиграем право проведения ЭКСПО-2020, и федералы грошей подкинут ::-D:
#116327 Liski 29 авг 2011, 16:34
Slon:Расширять и строить, а иначе всё останется разговорами плюс тогда и нечего обсуждать хоть гипотетическую возможность использовать харьковский ход: точно так же заткнется Ростов.
Там прежде, чем заткнется Ростов, заткнется Харьков и Подмосковье, точнее, Москва - Тула. Да и для того, чтобы реконструировать хотя бы участок Москва - Белгород надо его по-хорошему практически закрыть минимум на год. Но летом эта ветка весьма неплохо загружена, зимой никто ничего делать не будет, остается только апрель-май и сентябрь-октябрь. Один вопрос - а куда ПДС переводить на время ремонта. Елец - Узловая забит и так, про воронежский ход - молчу, а больше вариантов и нет, есть еще рокада Брянск - Льгов - Готня - Харьков, но про ее состояние и пропускную способность лучше деликатно промолчать. Все-таки через Белгород пассажирских и пригородных числится аж 74 пары, плюс около 35 ниток грузовых. Спихнуть хотя бы 50 ниток оттуда просто некуда. А делать что-то псевдоускоренное под 140 на отдельных перегонах - так проще на воронежском ходу кататься под 120, выйдет тоже самое ввиду того, что расстояние через Воронеж на сотню км меньше. Тимашевская - Краснодар одвухпучивать тоже надо, ибо это еще одно геморройное место.
не пора ли восстанавливать линию цимлянская-морозовская?
Может и пора. Но сейчас денег хватает только на капитальные проекты на ЧПК, точнее, на ветку на Альпику-Сервис. Она окажется воистину золотой, ибо несмотря на небольшую длину, эстакады и тоннели делают ее весьма дорогой.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116333 ev17 29 авг 2011, 17:28
Slon:Нафих всех на Первомайскую и на грузовой обход!
Я тут с удивлением обнаружил, что на Ро-Гл всего 5 платформ - почему-то станция производила более крупное впечатление.
На Ростове платформ 3, путей - 5 :;-): .
Губин Александр: Тимашевская - Краснодар одвухпучивать тоже надо, ибо это еще одно геморройное место
По сравнениюс Ростовом - Тимашевская - Краснодар еще норма. Да и однопутка там только ближе к Краснодару.
Ростов же - это и вправду "горлышко" песочных часов, где "верхняя чаша" Ростов-Лихая, Ростов-Таганрог, а "нижняя чаша" - Ростов-Тихорецкая, Ростов-Краснодар, Ростов-Сальск.
С краснодарским узлом та же песня - те же "печосные часы".

Евгений
#116338 Slon 29 авг 2011, 18:45
Губин Александр:Там прежде, чем заткнется Ростов, заткнется Харьков и Подмосковье, точнее, Москва - Тула.
Думаете, трафик превысит советский?
А делать что-то псевдоускоренное под 140 на отдельных перегонах - так проще на воронежском ходу кататься под 120, выйдет тоже самое ввиду того, что расстояние через Воронеж на сотню км меньше.
Если поток на россошанском ходу разогнать на 120, то много вопросов отпадет, это факт. Но сейчас...
Но сейчас денег хватает только на капитальные проекты на ЧПК, точнее, на ветку на Альпику-Сервис. Она окажется воистину золотой, ибо несмотря на небольшую длину, эстакады и тоннели делают ее весьма дорогой.
И она окажется после ОИ никому не нужной. Но деваться некуда, МОК требует.
ev17: На Ростове платформ 3, путей - 5 :;-):
5 путей, я неправильно выразился, виноват. ::'(:
#116371 Альберт К 29 авг 2011, 21:27
Губин Александр: Основной генератор помех - ростовский узел, он настолько перегружен, что по сравнению с этим БМО - это просто фигня. Плюс дурацкий разводной мост через Дон.
Плюс ещё два моста, как раз для грузовых, восточный мост грузового обхода и западный двухпутный мост один путь которого не используется за ненадобностью. Во какая дырища, только грузовых там, стало раза в четыре меньше чем 20 лет назад.
Губин Александр:Рады были бы да некуда: грузовой обход однопутен, а Первомайская обладает малой емкостью.
В каком месте? И какой?
И на хрена большая Первомайская, когда она вечно пустая ни грузовых ни пассажирских.

И ещё позвольте спросить, какие проблемы у Омска и Новосибирска имеющих отличные грузовые обходы, при том, что множество станций Транссибе закрыты за ненадобностью.
В Кавказской два грузовых парка восточный и со стороны Краснодара, стоят мёртвые с туевой хучей списанных вагонов, в Ростове Красный Сад снесли, в Нижнем южный парк мёртвый, ржавые рельсы КС снята, а Вы про какие-то бутылочные горлышки.
#116398 Liski 30 авг 2011, 05:34
Альберт К:Плюс ещё два моста, как раз для грузовых, восточный мост грузового обхода и западный двухпутный мост один путь которого не используется за ненадобностью.
Отсутствие или неиспользуемость путей не говорит о недогруженности хода, это не более, чем показатель неудобности данного пути с логистической точки зрения или, например, создание помех на другом ходу. Зато батайская сортировка задерживает успешно грузы на полсуток и более, без конца объясняя всё запредельной загрузкой.

Альберт К:Во какая дырища, только грузовых там, стало раза в четыре меньше чем 20 лет назад.
Это лишь субъективное мнение. Не знаю куда они у вас деваются, на ходу Лиски - Чертково грузовых сейчас (2011 г.) 84 условных нитки (и около 80% из них используются) при том , что пассажирских всего 52 нитки. Для сравнения в 1990 г. было 28 пассажирских ниток и 72 грузовых, правда, максимальные скорости были в 2 раза меньше, для грузовых - 60, для пассажирских - 80, сейчас - 110 и 120 км/ч соответственно, поэтому пропускная способность была ниже, что создавало иллюзию перегруженности.
И на хрена большая Первомайская, когда она вечно пустая ни грузовых ни пассажирских.
Значит технически парк ст. Ростов-Западный (именно так она значится в документах) не способен принимать большое количество поездов или создает помехи при переходе поездов на основные ходы.
И ещё позвольте спросить, какие проблемы у Омска и Новосибирска имеющих отличные грузовые обходы,
Отличные грузовые обходы - это лишь линии на карте, насколько они "отличные" знает лишь диспетчер дороги.
при том, что множество станций Транссибе закрыты за ненадобностью.
Ну и что - они там и не нужны, 90% трафика на Транссибе составляют грузовые поезда, движущиеся в единых коридорах, а никаких работ на большинстве станций и нет, функцию пропуска пассажирских они потеряли с связи с уменьшением их количества. Вот от Чертково до Ряжска, где микс из грузовых и пассажирских, например, закрылась только одна ст. Пасеково и то еще в 1990 г.
В Кавказской два грузовых парка восточный и со стороны Краснодара, стоят мёртвые с туевой хучей списанных вагонов, в Ростове Красный Сад снесли, в Нижнем южный парк мёртвый, ржавые рельсы КС снята, а Вы про какие-то бутылочные горлышки.
Я еще раз повторю, что о недогруженности узла это никак не свидетельствует, это лишь следствие несоотвествия нынешней конфигурации узла сложившимся пассажирским и грузовым потокам. Ростов одна из немногих станций, имеющих контрольные точки прохождения для диспетчеров. Не успел к контрольной точке - жди. Это показатель очень большой загруженности.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#116402 transsibFAN 30 авг 2011, 07:16
110 км/ч грузовым? :=-O: Это что за локомотивы там используются, у ВЛов конструкционная скорость 110.

Относительно станций на Транссибе Вы тоже ошибаетесь. Работа по ним есть, и полно. И многие станции, поспешно ликвидированные в 90-е, сейчас восстанавливают, потому как трафик сильно вырос, и поезда ставить просто негде. Пассажирских ниток на ряде участков, типа Омск - Новосибирск или Екб - Тюмень, тоже предостаточно, тот же самый микс из грузовых и пассажирских. Но кстати на Западно-Сибирской затычек никаких нет абсолютно, не знаю уж где там Новосибирск и Омск "проблемные" узлы - все прекрасно идет без задержек. Вот на СвЖД да, проблемы есть, потому что свердловская сортировка работает на пределе своих возможностей, а места на станциях для грузовых практически нет. Поспешили разобрать лишние пути в 90-е.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 216