#116283
transsibFAN
29 авг 2011, 12:53
А путей в колхозах хватит?Slon:Так пусть грузовые и стоят под обгонами по колхозам,

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А путей в колхозах хватит?Slon:Так пусть грузовые и стоят под обгонами по колхозам,
Не уверен, честно говоря, особенно с учетом статистики об уменьшении перевозок.Фыва Цукен:дело не в приоритете. на этой линии просто, фактически, достигнут предел пропускной способности даже при параллельных графиках. распараллеливать их просто некуда. именно поэтому "бешеные" там такой кирдык вызывают.
Это бесспорно.хотя, повторю, это только мои предположения. но то, что грузовых на этой линии много - это факт. и что профили сложные - тоже.
А почему нет? Обычно они есть.transsibFAN: А путей в колхозах хватит?![]()
Думаю, что проблема именно в этом - все что можно, запихнули на станции, а что не влезло - поползло дальше, вместе с пассажирскими.
А сколько таких в общем потоке?Плюс к этому - если на Ю-В увлекаются сверхдлинняками, то зачастую их негде под обгон ставить - на рядовые станции они не влезают, вот они и ползут от сортировки до сортировки практически без остановок. А за ним - все скорые/пассажирские, кроме может быть бешеных.
так грузовые нитки с запасом составляются. совершенно не факт, что по данной нитке в данный день пойдёт поезд. но нитка-то есть, и резать её нельзя.Slon:такой же факт, что много где, по ощущениям, до половины станций были пусты.
это да.Slon:Повторю: если нам официально скажут, что ситуация именно такова, что все будут еле ползти, то тогда строить планы бессмысленно, потому что они станут иллюзиями. Я не отрицаю такой расклад, но он ни разу не был подтвержден кем-то из компетентных товарищей.
Путей хватит, на всех станциях рассчитаны на прием 100 вагонов.transsibFAN:А путей в колхозах хватит?![]()
Не в этом. Я вас удивлю, что даже при таком тянутом расписании в пик сезона многие поезда ухитряются опаздывать и даже значительно. Основной генератор помех - ростовский узел, он настолько перегружен, что по сравнению с этим БМО - это просто фигня. Плюс дурацкий разводной мост через Дон. Еще с советских времен было 5 проблемных узлов - Свердловск, Омск, Новосибирск, Ростов и Харьков и ничего с ними за эти 20 лет не сделали.transsibFAN:Думаю, что проблема именно в этом - все что можно, запихнули на станции, а что не влезло - поползло дальше, вместе с пассажирскими.
Рады были бы да некуда: грузовой обход однопутен, а Первомайская обладает малой емкостью.Slon:Нафих всех на Первомайскую и на грузовой обход!
не пора ли восстанавливать линию цимлянская-морозовская?Губин Александр:Рады были бы да некуда: грузовой обход однопутен, а Первомайская обладает малой емкостью.Slon:Нафих всех на Первомайскую и на грузовой обход!
Не удивите, бо я уже в какой-то теме писал, что с Ю-В я за пять посещений ни разу вовремя не уехалЯ вас удивлю, что даже при таком тянутом расписании в пик сезона многие поезда ухитряются опаздывать и даже значительно.
В Свердловске хоть и есть полноценный двухпутный обход узла, но пока сортировочная станция в черте города, толку от него мало, т.к. основной трафик идет на сортировку. Нужно сортировочную станцию на этот обход выносить. Какой объем средств для этого нужен, думаю, понятно. Город своими силами такое строительство не потянет, а РЖД и нынешняя ситуация вполне устраивает. Так что в ближайшем будущем ситуация тут вряд ли изменится. Разве что если выиграем право проведения ЭКСПО-2020, и федералы грошей подкинутЕще с советских времен было 5 проблемных узлов - Свердловск, Омск, Новосибирск, Ростов и Харьков и ничего с ними за эти 20 лет не сделали
Там прежде, чем заткнется Ростов, заткнется Харьков и Подмосковье, точнее, Москва - Тула. Да и для того, чтобы реконструировать хотя бы участок Москва - Белгород надо его по-хорошему практически закрыть минимум на год. Но летом эта ветка весьма неплохо загружена, зимой никто ничего делать не будет, остается только апрель-май и сентябрь-октябрь. Один вопрос - а куда ПДС переводить на время ремонта. Елец - Узловая забит и так, про воронежский ход - молчу, а больше вариантов и нет, есть еще рокада Брянск - Льгов - Готня - Харьков, но про ее состояние и пропускную способность лучше деликатно промолчать. Все-таки через Белгород пассажирских и пригородных числится аж 74 пары, плюс около 35 ниток грузовых. Спихнуть хотя бы 50 ниток оттуда просто некуда. А делать что-то псевдоускоренное под 140 на отдельных перегонах - так проще на воронежском ходу кататься под 120, выйдет тоже самое ввиду того, что расстояние через Воронеж на сотню км меньше. Тимашевская - Краснодар одвухпучивать тоже надо, ибо это еще одно геморройное место.Slon:Расширять и строить, а иначе всё останется разговорами плюс тогда и нечего обсуждать хоть гипотетическую возможность использовать харьковский ход: точно так же заткнется Ростов.
Может и пора. Но сейчас денег хватает только на капитальные проекты на ЧПК, точнее, на ветку на Альпику-Сервис. Она окажется воистину золотой, ибо несмотря на небольшую длину, эстакады и тоннели делают ее весьма дорогой.не пора ли восстанавливать линию цимлянская-морозовская?
На Ростове платформ 3, путей - 5Slon:Нафих всех на Первомайскую и на грузовой обход!
Я тут с удивлением обнаружил, что на Ро-Гл всего 5 платформ - почему-то станция производила более крупное впечатление.
По сравнениюс Ростовом - Тимашевская - Краснодар еще норма. Да и однопутка там только ближе к Краснодару.Губин Александр: Тимашевская - Краснодар одвухпучивать тоже надо, ибо это еще одно геморройное место
Думаете, трафик превысит советский?Губин Александр:Там прежде, чем заткнется Ростов, заткнется Харьков и Подмосковье, точнее, Москва - Тула.
И она окажется после ОИ никому не нужной. Но деваться некуда, МОК требует.Но сейчас денег хватает только на капитальные проекты на ЧПК, точнее, на ветку на Альпику-Сервис. Она окажется воистину золотой, ибо несмотря на небольшую длину, эстакады и тоннели делают ее весьма дорогой.
5 путей, я неправильно выразился, виноват.ev17: На Ростове платформ 3, путей - 5![]()
Плюс ещё два моста, как раз для грузовых, восточный мост грузового обхода и западный двухпутный мост один путь которого не используется за ненадобностью. Во какая дырища, только грузовых там, стало раза в четыре меньше чем 20 лет назад.Губин Александр: Основной генератор помех - ростовский узел, он настолько перегружен, что по сравнению с этим БМО - это просто фигня. Плюс дурацкий разводной мост через Дон.
В каком месте? И какой?Губин Александр:Рады были бы да некуда: грузовой обход однопутен, а Первомайская обладает малой емкостью.
Отсутствие или неиспользуемость путей не говорит о недогруженности хода, это не более, чем показатель неудобности данного пути с логистической точки зрения или, например, создание помех на другом ходу. Зато батайская сортировка задерживает успешно грузы на полсуток и более, без конца объясняя всё запредельной загрузкой.Альберт К:Плюс ещё два моста, как раз для грузовых, восточный мост грузового обхода и западный двухпутный мост один путь которого не используется за ненадобностью.
Это лишь субъективное мнение. Не знаю куда они у вас деваются, на ходу Лиски - Чертково грузовых сейчас (2011 г.) 84 условных нитки (и около 80% из них используются) при том , что пассажирских всего 52 нитки. Для сравнения в 1990 г. было 28 пассажирских ниток и 72 грузовых, правда, максимальные скорости были в 2 раза меньше, для грузовых - 60, для пассажирских - 80, сейчас - 110 и 120 км/ч соответственно, поэтому пропускная способность была ниже, что создавало иллюзию перегруженности.Альберт К:Во какая дырища, только грузовых там, стало раза в четыре меньше чем 20 лет назад.
Значит технически парк ст. Ростов-Западный (именно так она значится в документах) не способен принимать большое количество поездов или создает помехи при переходе поездов на основные ходы.И на хрена большая Первомайская, когда она вечно пустая ни грузовых ни пассажирских.
Отличные грузовые обходы - это лишь линии на карте, насколько они "отличные" знает лишь диспетчер дороги.И ещё позвольте спросить, какие проблемы у Омска и Новосибирска имеющих отличные грузовые обходы,
Ну и что - они там и не нужны, 90% трафика на Транссибе составляют грузовые поезда, движущиеся в единых коридорах, а никаких работ на большинстве станций и нет, функцию пропуска пассажирских они потеряли с связи с уменьшением их количества. Вот от Чертково до Ряжска, где микс из грузовых и пассажирских, например, закрылась только одна ст. Пасеково и то еще в 1990 г.при том, что множество станций Транссибе закрыты за ненадобностью.
Я еще раз повторю, что о недогруженности узла это никак не свидетельствует, это лишь следствие несоотвествия нынешней конфигурации узла сложившимся пассажирским и грузовым потокам. Ростов одна из немногих станций, имеющих контрольные точки прохождения для диспетчеров. Не успел к контрольной точке - жди. Это показатель очень большой загруженности.В Кавказской два грузовых парка восточный и со стороны Краснодара, стоят мёртвые с туевой хучей списанных вагонов, в Ростове Красный Сад снесли, в Нижнем южный парк мёртвый, ржавые рельсы КС снята, а Вы про какие-то бутылочные горлышки.
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Google [Bot], машржд и гости: 227