Etrainer: Владимир Дукин: Ну никто под тепловозом из Москвы пускать не будет.
При этом, например, 047/048 идет под тепловозом от Рузаевки до Красного Узла и ничего.
С тем самым Ульяновским БСом, который Уфимскую группу притаскивает.
Попалось на глаза и вспомнилось.
Экономический эффект в размере 387,606 тыс. руб. получен от реализации проекта бережливого производства «Исключение простоя тепловоза серии ТЭП70БС под пассажирский поезд № 48 по станции Красный Узел». Суть его – в изменении технологии обслуживания пассажирских поездов № 47/48.
В рабочую группу проекта вошли инженер-теплотехник эксплуатационного локомотивного депо Муром Алексей Горицков, машинисты-инструкторы этого депо Андрей Рознов и Александр Антонов, начальник станции Арзамас-2 Роман Денюшин. Возглавил её начальник ТЧэ Муром Владимир Демидов, куратор проекта – заместитель главного инженера Горьковской железной дороги по Муромскому территориальному управлению Алексей Пушков.
До реализации проекта была проблема длительного простоя тепловоза ТЭП70БС на станции Красный Узел. В её основе – смена вида тяги на границе двух магистралей. Локомотивная бригада из ТЧП Арзамас приводила поезд № 47 на станцию Красный Узел тепловозом ТЭП70БС Горьковской дирекции тяги. Здесь менялся локомотив. Место в голове состава занимал электровоз ЭП2К Куйбышевской дирекции тяги со «своей» бригадой на борту, которая вела поезд в сторону Рузаевки. А горьковский тепловоз после отцепки ехал в оборотное депо Красный Узел и в течение пяти часов стоял в ожидании работы. В зимнее время он прогревался, расходовалось дизельное топливо.
Локомотивщики двух магистралей приняли совместное решение – исключить смену локомотива по станции Красный Узел: на всём участке от Рузаевки до Арзамаса использовать тепловоз ТЭП70БС Куйбышевской дирекции тяги. В Красном Узле меняется только локомотивная бригада. Это позволило высвободить тепловоз ТЭП70БС приписки Горьковской дирекции, исключить его простой в ожидании работы в оборотном депо Красный Узел.
Аналогичная ситуация – с поездом № 48. Куйбышевскую бригаду в кабине тепловоза сменяет арзамасская. Таким образом, исключены простой локомотива в ожидании работы и необходимость его прогрева в холодное время года.