В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#780826 YuGrish 27 авг 2023, 19:29
Владимир Дукин » 28-08-2023, 01:19:У прицепки Москва-Томск отдельная нитка из Новосибирска 637/638 заложена.
Вон как.
P.S. Чет не въехал, честно говоря. Получается 637/638 (и чувствую в свете смены нумерации, будет 4**) будут изменять время прохождения, или же 7/8 вообще по принципиально новой нитке будет ходить (не привязываясь к сегодняшнему графику)
IZ387: Интересно, планируются поезда хотя бы с Нижнего Новгорода/Кирова в Беларусь?
Обсуждали уже – не в этом графике точно. С 8 декабря 2024 года – возможно, но не в 2023/2024 году. Ибо D4 надо допиливать, достраивать III и IV пути от Нижегородской до Курского, собственно сам Курский – как следствие по ночам будут сплошные ночные окна, ничего пропустить не получится. А днём, в плотном графике МЦД, только ПДС не хватает. Да и толку от него днём, москвичи займут все места что из НиНо, что в Беларусь, и сквозным пассажирам ничего не достанется.

Но вводимый с графика 2023/2024 года поезд № 139/140 "Смоленск – Минск" как бы намекает, что маршрут из Беларуси хотя бы до Нижнего Новгорода возможен. Об этом говорит номер этого поезда – скорый круглогодичный (1-150), а не беспересадочные вагоны (681-698). Грубо говоря, с графика на 2024/2025 год именно № 139/140 могут продлить до НиНо, и получим как раз поезд "Нижний Новгород – Минск", как Вы и ждёте.
#780833 Фыва Цукен 27 авг 2023, 22:22
Кирилл Добаринов:
IZ387: Интересно, планируются поезда хотя бы с Нижнего Новгорода/Кирова в Беларусь?
Обсуждали уже – не в этом графике точно. С 8 декабря 2024 года – возможно, но не в 2023/2024 году. Ибо D4 надо допиливать, достраивать III и IV пути от Нижегородской до Курского, собственно сам Курский – как следствие по ночам будут сплошные ночные окна, ничего пропустить не получится.
можно было бы от филей на пресню-черкизово-лефортово-кусково. другое дело - а нужен ли вообще такой поезд?
#780839 wave 27 авг 2023, 23:41
52 москва -пенза. Замедлен,так как отправляется раньше . Сейчас в это время Чебоксары.

15 декабря
Московское время
Москва (Казанский вокзал) 20:16
Рязань-1 23:26 5 мин 23:31
16 декабря
Торбеево 03:08 2 мин 03:10
Рузаевка 04:59 15 мин 05:14
Булычево* 05:46 9 мин 05:55
Пенза-1 07:35

#780841 Serge& 28 авг 2023, 01:50
Фыва Цукен: а нужен ли вообще такой поезд?
сквозь Москву не нужен.
Пусть едет через Скопин или вообще через Невель и Полоцк.
#780842 Фыва Цукен 28 авг 2023, 01:53
Serge&:
Фыва Цукен: а нужен ли вообще такой поезд?
сквозь Москву не нужен.
вот у меня такое же чувство...
#780853 Владимир Дукин 28 авг 2023, 06:33
135 СПб-Махачкала
Спб 18.35, сдача Ховрино 4.11, Лихоборы 4.21-4.56, Черкизово 5.12-5.27, Тула 8.30-9.04, Елец 13.46-14.19, Липецк 15.32-15.42, Лиски 20.20-20.25, Россошь 22.09-22.49, Ростов 5.14-5.36, Кавказская 9.02-9.27, Армавир 10.29-10.31, Мин.Воды 12.48-13.24, Гудермес 19.12-19.15, Махачкала 22.07
#780857 KSM 28 авг 2023, 07:52
Etrainer:
Владимир Дукин: Ну никто под тепловозом из Москвы пускать не будет.
При этом, например, 047/048 идет под тепловозом от Рузаевки до Красного Узла и ничего.
С тем самым Ульяновским БСом, который Уфимскую группу притаскивает.
Попалось на глаза и вспомнилось.

Экономический эффект в размере 387,606 тыс. руб. получен от реализации проекта бережливого производства «Исключение простоя тепловоза серии ТЭП70БС под пассажирский поезд № 48 по станции Красный Узел». Суть его – в изменении технологии обслуживания пассажирских поездов № 47/48.
В рабочую группу проекта вошли инженер-теплотехник эксплуатационного локомотивного депо Муром Алексей Горицков, машинисты-инструкторы этого депо Андрей Рознов и Александр Антонов, начальник станции Арзамас-2 Роман Денюшин. Возглавил её начальник ТЧэ Муром Владимир Демидов, куратор проекта – заместитель главного инженера Горьковской железной дороги по Муромскому территориальному управлению Алексей Пушков.

До реализации проекта была проблема длительного простоя тепловоза ТЭП70БС на станции Красный Узел. В её основе – смена вида тяги на границе двух магистралей. Локомотивная бригада из ТЧП Арзамас приводила поезд № 47 на станцию Красный Узел тепловозом ТЭП70БС Горьковской дирекции тяги. Здесь менялся локомотив. Место в голове состава занимал электровоз ЭП2К Куйбышевской дирекции тяги со «своей» бригадой на борту, которая вела поезд в сторону Рузаевки. А горьковский тепловоз после отцепки ехал в оборотное депо Красный Узел и в течение пяти часов стоял в ожидании работы. В зимнее время он прогревался, расходовалось дизельное топливо.

Локомотивщики двух магистралей приняли совместное решение – исключить смену локомотива по станции Красный Узел: на всём участке от Рузаевки до Арзамаса использовать тепловоз ТЭП70БС Куйбышевской дирекции тяги. В Красном Узле меняется только локомотивная бригада. Это позволило высвободить тепловоз ТЭП70БС приписки Горьковской дирекции, исключить его простой в ожидании работы в оборотном депо Красный Узел.

Аналогичная ситуация – с поездом № 48. Куйбышевскую бригаду в кабине тепловоза сменяет арзамасская. Таким образом, исключены простой локомотива в ожидании работы и необходимость его прогрева в холодное время года.
#780863 Михаил И 28 авг 2023, 08:53
Только вот уфимская группа, с которой БС приходит в Рузаевку, далее будет через день.
#780869 Владимир Дукин 28 авг 2023, 09:24
36/35 НИЖЕГОРОДЕЦ
------ 23.10 Москва Яр. 7.10 ------
2.27 26 2.53 Владимир 3.18 30 3.48
3.35 39* 4.14 Федулово ----- 2.30
4.20 2 4.22 Ковров 1 2.21 2 2.23
4.59 2 5.01 Вязники 1.34 2 1.36
------- 5.40 Гороховец 0.18 31* 0.49
5.51 2 5.53 Ильино 0.06 2 0.08
6.26 3 6.29 Дзержинск 23.38 3 23.41
7.10 ------ Ниж.Новгород Моск. ------ 23.10
#780871 Gfer 28 авг 2023, 09:27
36/35 НИЖЕГОРОДЕЦ
ИМХО, так лучше, чем сейчас.
#780872 ДеМих 28 авг 2023, 09:30
Владимир Дукин: 36/35 НИЖЕГОРОДЕЦ
------ 23.10 Москва Яр. 7.10 ------
2.27 26 2.53 Владимир 3.18 30 3.48
3.35 39* 4.14 Федулово ----- 2.30
4.20 2 4.22 Ковров 1 2.21 2 2.23
4.59 2 5.01 Вязники 1.34 2 1.36
------- 5.40 Гороховец 0.18 31* 0.49
5.51 2 5.53 Ильино 0.06 2 0.08
6.26 3 6.29 Дзержинск 23.38 3 23.41
7.10 ------ Ниж.Новгород Моск. ------ 23.10
Давно пора было нечто подобное замутить.
Прям Красная Стрела ::-):
#780874 ДеМих 28 авг 2023, 09:38
Владимир Дукин: Сколько такое стоило сил и нервов сделать..... Вы не представляете.
:*THUMBS UP*:
#780879 aiec 28 авг 2023, 09:59
YuGrish:
Владимир Дукин » 28-08-2023, 01:19:У прицепки Москва-Томск отдельная нитка из Новосибирска 637/638 заложена.
Вон как.
P.S. Чет не въехал, честно говоря. Получается 637/638 (и чувствую в свете смены нумерации, будет 4**) будут изменять время прохождения, или же 7/8 вообще по принципиально новой нитке будет ходить (не привязываясь к сегодняшнему графику)
Есть информайия что 7\8 будет ездить на нитке которая была до 2019 года. А вот от Новосибирска до Москвы простите не известно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 232