Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#577967 Dionysos 22 дек 2019, 20:56
Маклауд » 19-12-2019, 12:02:Напишу здесь. Со слов Глазкова сказанных на планёрке в тчэ-1 моск. Широтные поезда через Москву с весны не пойдут. Платформе в Черкизово-бфть. Первое вреремя пасс. пойдут по мцк под тепловозами ::-X:
Всё-таки они упорствуют. Печально.
#577971 Dionysos 22 дек 2019, 21:25
Фыва Цукен » 19-12-2019, 13:02:не пойдут через москву или не пойдут через курский вокзал? если первое - зачем в черкизове платформа? а если второе - то съезд с мцк на казанку есть? и как пойдут поезда типа питер-белгород? или минск-новосибирск?
Не пойдут по ветке Каланчёвская–Курская. Она будет периодически закрываться, а остальное время работать только на пропуск МЦД. Поэтому и ТЧЭ-1 перестаёт иметь смысл в той локации ::-(: И с подгонками Ласт будут мудрить. И, кстати, отстой за Каланчёвкой (М-Техн-Курская) тоже остаётся не у дел, выходит :=-O:)

Платформа в Черкижове, чтоб сохранить (формально) тарифную по Москве. Формально – потому что где Курская, а где, простите, Черкизово ::-:(

Съезд с Лефортово на Казанку есть, и на Кусково (ветвь 10/11K вроде называлась). Но Сапсан на Черкизово это ::-!: Проще тогда уж сквозной вообще отменить.

С ГХ Окт через ветви 2/2а на Лихоборы (правда, пока электрифицирована только одна из них, вроде бы?? Надо бы успеть обе). Смена головы. Тепловозом по 3 пути МЦК. На Курский ход через ветвь 15 к Люблино. Электрифицировать её, похоже, уже не успевают, но в принципе планируют. Где смена тепловоза на электровоз, ХЗ. Может, прямо в Люблино? Тогда 2 технички по Москве и одна тарифная.

Минск–Новосибирск — видимо, будет заезжать на МЦК с Филей на Пресню (номер ветки вроде 26, она электрифицирована).
#620865 AlexPaen 17 окт 2020, 17:19
oleg68:
LmV » 25-10-2019, 18:52:Хорошо, но разве попёрли на Ласте через Чудово сейчас? В отличие от Пскова, ВН - стабильно шоссейный город. Так уж повелось. При том, что место (с резервацией) стоит всего 615 рублей.
Согласен, может Дизель-Ласта и совершит прорыв, в сравнении с ДТ1. Но её нужно сделать в начале.
Сейчас же, ИМХО, надо, как минимум, удвоить предложение, дабы предполагать поток.
Возможности увеличивать предложение через Чудово - сильно ограничены из-за перегруженности ГХ. А эта ветка после реконструкции имела бы существенный резерв, несмотря на однопутность.

Любой ПС с временем хода до 2.5 часов и удобными сиденьями совершит прорыв.
Вот перечитал случайно данную тему и прям полностью согласен с топикстартером.
Тут вообще 3 момента, которые стоит учитывать: автобусное и нынешнее ласточное сообщение идет значительным крюком, что приводит к а) удорожанию и б) удлинению времени хода. И потенциал сообщения между двумя столицами областей совершенно нераскрыт. 171 км и 2:30 это очень хорошее время как для туризма (особенно выхдня), причем, в отличие от Выборга, двустороннего, так и для "деловых поездок". Рабочие маятники не рассматриваю, хотя в Москву немало людей с таким временем добираются на работу. Вполне возможно, что при правильном подходе спрос начнет резко превышать предложение (как стали забиваться Ласты на Выборг все мы видели) и тогда придется думать дальше, как увеличивать провозную способность, может и столбы пригодятся впоследствии, кто знает.
Остается вопрос, кто оплатит банкет. Естественно, это может быть только федеральным проектом, так как ни ЛО, ни тем более нищая Новгородская, недавно отказывающаяся просто оплачивать пригородное сообщение, на такие подвиги неспособны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620878 AlexPaen 17 окт 2020, 18:52
Отвечу в болтальную тему, потому как это не относится к предложениям по графику
LmV: Чего тут плюсовать, когда понятно, что никаких "сугубых" 8-хх или 7-хх поездов СПб-ВН через Рогавку, тем более дизелями, которых у нас просто - нет, не будет?!
Только два варианта сейчас: 79/80 (но его вряд-ли уберут вновь на Рогавку, и на Витбан);
более вероятный - 677/678 перевести туда, в том числе и по тем соображениям, что непосредственно ВН чтоб был на пути. Тем более, что 677/678 до Батецкой - только по ЦС останавливается.
Ну и про 41/42 подумать. Всего 4 часа плюс (к имеющемуся графику) в обе стороны, зато - какой поток постоянно.
Миша, нахрена ВН ставить на пути? Лишь бы что было или от хреновой жизни на ГХ?
Кому от этого польза? Регулярным пассажирам из ВН в СПб и обратно такое нахрен не упелось. Еще и круголями разные батецкие заводить, удлинняя поездку (и стоимость перевозки), потому что "ночнику лишних 2-3 часа не крюк".

И насчет дизелей которых нет - их есть и зовут их РА3. Вполне нормальный дизель. А если еще в головном первом отсеке класс-1, организовать, а в остальных поставить кресла рядами лицом в спину и обозначить классом 2, то что еще надо то вообще?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620882 AlexPaen 17 окт 2020, 18:57
Минеральные Воды:Не понял как вид сигнализации влияет на скорость? С ПАБ медленнее ездят? Зачем автоблокировка там? И слишком перегон длинный для автоблокировки.
Только на перспективу, если потребуется более 4-5 пар в сутки.
А перегоны по любому укорачивать надо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620883 LmV 17 окт 2020, 19:00
AlexPaen:
Миша, нахрена ВН ставить на пути? Лишь бы что было или от хреновой жизни на ГХ?
Кому от этого польза? Регулярным пассажирам из ВН в СПб и обратно такое нахрен не упелось.
Кому не упёрлось? Тем, кто есть только потому, что поезд заходит в ВН? Не будет захода - не будет и регулярных пассажиров. Никаких не будет! Ибо ноль - не рождает нихера!
AlexPaen:
Еще и круголями разные батецкие заводить, удлинняя поездку (и стоимость перевозки), потому что "ночнику лишних 2-3 часа не крюк".
СПб-ВЛ и так идёт через Батецкую! Не делая до этого НИ одной остановки, кроме ЦС! Суть - завести через Рогавку-ВН, а лишь потом на Батецкую.
AlexPaen:
И насчет дизелей которых нет - их есть и зовут их РА3. Вполне нормальный дизель. А если еще в головном первом отсеке класс-1, организовать, а в остальных поставить кресла рядами лицом в спину и обозначить классом 2, то что еще надо то вообще?
Они есть у ФПК? Кто оплатит банкет? Они есть у СЗППК? И опять же - кто оплатит, и чтоб не был скотовозом за дикие деньги?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620887 SM@TRON 17 окт 2020, 19:12
LmV:
Кому не упёрлось? Тем, кто есть только потому, что поезд заходит в ВН? Не будет захода - не будет и регулярных пассажиров. Никаких не будет! Ибо ноль - не рождает нихера!
Миш, а что в реальности "рождает" заход в ВН?! Ну хоть какие то цифры отличные от нуля у тебя есть?!

С уважением, Евгений.
#620892 AlexPaen 17 окт 2020, 19:30
LmV:
СПб-ВЛ и так идёт через Батецкую! Не делая до этого НИ одной остановки, кроме ЦС! Суть - завести через Рогавку-ВН, а лишь потом на Батецкую.
Вот я про эти круголя и говорю. Кроме издержек кому польза?
Они есть у ФПК? Кто оплатит банкет? Они есть у СЗППК? И опять же - кто оплатит, и чтоб не был скотовозом за дикие деньги?
Эта тема прожектерская, поэтому прожектируем. Как принимаются подобные решения, никто из здесь присутствующих не в курсе, можем только догадываться.
У меня под носом пример странного решения, загруженного сейчас дай бог на треть от планируемого - двухпутка Лосево-Камень. При том, что с северными портами справилась бы капиталка большой Приморки и/или третий путь до Выборга. Плюс ночной трафик. Аллегр уже не будет больше того, что было в 19 году. Капиталка линии на ВН через Новолисино потребовало бы вложений несоизмеримо скромнее. Только я уже писал ранее, никаких ФПК и СЗППК, это не их уровень. Должно решаться выше.

П.с. А что такое "скотовоз за дикие деньги"? СПб-Псков это скотовоз за дикие деньги или за домашние? А Ласта СПб-ВН?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620893 LmV 17 окт 2020, 19:37
AlexPaen:
П.с. А что такое "скотовоз за дикие деньги"? СПб-Псков это скотовоз за дикие деньги или за домашние? А Ласта СПб-ВН?
"Дятел", который ходил под двумя номерами на СПб-Псков - пример "скотовоза за дикие деньги".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620896 AlexPaen 17 окт 2020, 19:45
LmV:
AlexPaen:
П.с. А что такое "скотовоз за дикие деньги"? СПб-Псков это скотовоз за дикие деньги или за домашние? А Ласта СПб-ВН?
"Дятел", который ходил под двумя номерами на СПб-Псков - пример "скотовоза за дикие деньги".
РА удобней дятла. И как я уже говорил, 1-2 класс может быть в одном из вагонов. Или все три в региональном исполнении (что лучше, так как 2 с половиной часа в третьем классе не так уж приятно, хотя дешевле). Там еще шаг между рядами диванов больше обычных наших собак. И недостолики убрали, признав их ошибкой. В конечном счете, под 8хх или 7ххх номером оно будет идти, совершенно без разницы, кроме того, что в одном случае будет динама, а в другом цена, стабильно высокая (но изрядно ниже, чем у Ласты через Чудово).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#621069 AlexPaen 18 окт 2020, 20:56
Liski:Зачем это всё? Разница в расстояниях через Чудово и Рогавку минимальна. 191 км через Чудово,169 км через Рогавку. При желании, если организовать безостановочный экспресс Москва - ВН составом ласточки через Чудово, то он спокойно доедет за час до ЧУдово и еще за час до ВН. Итого время в пути будет 2 часа. А уж если разогнать ласточку до Чудова по максимуму, то, наверное, можно сделать и 1.50 - 1.55. Было бы желание.
1:15 идет Ласта до Чудово (Бологовская), 1:15 до ВН. Если резерв и есть, то он крайне мал.
Но самое главное - при увеличении парности Сапсанов сколько там останется места для остального? Речь идет о том, что для сообщения СПб-ВН две пары недоинтерсити - это позорно мало и вообще ни о чем. К тому же с такой ценовой политикой на этот поезд на нем ездят в основном те, кто не терпят авто, а не все подряд, кому надо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#621073 Себастьян Бах 18 окт 2020, 21:21
В прошлом году ездил дятлом из СПб в ВН. РА, конечно, намного удобнее ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM, ВЛ80 и гости: 34