Всё-таки они упорствуют. Печально.Маклауд » 19-12-2019, 12:02:Напишу здесь. Со слов Глазкова сказанных на планёрке в тчэ-1 моск. Широтные поезда через Москву с весны не пойдут. Платформе в Черкизово-бфть. Первое вреремя пасс. пойдут по мцк под тепловозами
Не пойдут по ветке Каланчёвская–Курская. Она будет периодически закрываться, а остальное время работать только на пропуск МЦД. Поэтому и ТЧЭ-1 перестаёт иметь смысл в той локацииФыва Цукен » 19-12-2019, 13:02:не пойдут через москву или не пойдут через курский вокзал? если первое - зачем в черкизове платформа? а если второе - то съезд с мцк на казанку есть? и как пойдут поезда типа питер-белгород? или минск-новосибирск?


Платформа в Черкижове, чтоб сохранить (формально) тарифную по Москве. Формально – потому что где Курская, а где, простите, Черкизово

Съезд с Лефортово на Казанку есть, и на Кусково (ветвь 10/11K вроде называлась). Но Сапсан на Черкизово это

С ГХ Окт через ветви 2/2а на Лихоборы (правда, пока электрифицирована только одна из них, вроде бы?? Надо бы успеть обе). Смена головы. Тепловозом по 3 пути МЦК. На Курский ход через ветвь 15 к Люблино. Электрифицировать её, похоже, уже не успевают, но в принципе планируют. Где смена тепловоза на электровоз, ХЗ. Может, прямо в Люблино? Тогда 2 технички по Москве и одна тарифная.
Минск–Новосибирск — видимо, будет заезжать на МЦК с Филей на Пресню (номер ветки вроде 26, она электрифицирована).
Ответил в Пропуск транзитных поезда через Москву
Вот перечитал случайно данную тему и прям полностью согласен с топикстартером.oleg68:Возможности увеличивать предложение через Чудово - сильно ограничены из-за перегруженности ГХ. А эта ветка после реконструкции имела бы существенный резерв, несмотря на однопутность.LmV » 25-10-2019, 18:52:Хорошо, но разве попёрли на Ласте через Чудово сейчас? В отличие от Пскова, ВН - стабильно шоссейный город. Так уж повелось. При том, что место (с резервацией) стоит всего 615 рублей.
Согласен, может Дизель-Ласта и совершит прорыв, в сравнении с ДТ1. Но её нужно сделать в начале.
Сейчас же, ИМХО, надо, как минимум, удвоить предложение, дабы предполагать поток.
Любой ПС с временем хода до 2.5 часов и удобными сиденьями совершит прорыв.
Тут вообще 3 момента, которые стоит учитывать: автобусное и нынешнее ласточное сообщение идет значительным крюком, что приводит к а) удорожанию и б) удлинению времени хода. И потенциал сообщения между двумя столицами областей совершенно нераскрыт. 171 км и 2:30 это очень хорошее время как для туризма (особенно выхдня), причем, в отличие от Выборга, двустороннего, так и для "деловых поездок". Рабочие маятники не рассматриваю, хотя в Москву немало людей с таким временем добираются на работу. Вполне возможно, что при правильном подходе спрос начнет резко превышать предложение (как стали забиваться Ласты на Выборг все мы видели) и тогда придется думать дальше, как увеличивать провозную способность, может и столбы пригодятся впоследствии, кто знает.
Остается вопрос, кто оплатит банкет. Естественно, это может быть только федеральным проектом, так как ни ЛО, ни тем более нищая Новгородская, недавно отказывающаяся просто оплачивать пригородное сообщение, на такие подвиги неспособны.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Отвечу в болтальную тему, потому как это не относится к предложениям по графику
Кому от этого польза? Регулярным пассажирам из ВН в СПб и обратно такое нахрен не упелось. Еще и круголями разные батецкие заводить, удлинняя поездку (и стоимость перевозки), потому что "ночнику лишних 2-3 часа не крюк".
И насчет дизелей которых нет - их есть и зовут их РА3. Вполне нормальный дизель. А если еще в головном первом отсеке класс-1, организовать, а в остальных поставить кресла рядами лицом в спину и обозначить классом 2, то что еще надо то вообще?
Миша, нахрена ВН ставить на пути? Лишь бы что было или от хреновой жизни на ГХ?LmV: Чего тут плюсовать, когда понятно, что никаких "сугубых" 8-хх или 7-хх поездов СПб-ВН через Рогавку, тем более дизелями, которых у нас просто - нет, не будет?!
Только два варианта сейчас: 79/80 (но его вряд-ли уберут вновь на Рогавку, и на Витбан);
более вероятный - 677/678 перевести туда, в том числе и по тем соображениям, что непосредственно ВН чтоб был на пути. Тем более, что 677/678 до Батецкой - только по ЦС останавливается.
Ну и про 41/42 подумать. Всего 4 часа плюс (к имеющемуся графику) в обе стороны, зато - какой поток постоянно.
Кому от этого польза? Регулярным пассажирам из ВН в СПб и обратно такое нахрен не упелось. Еще и круголями разные батецкие заводить, удлинняя поездку (и стоимость перевозки), потому что "ночнику лишних 2-3 часа не крюк".
И насчет дизелей которых нет - их есть и зовут их РА3. Вполне нормальный дизель. А если еще в головном первом отсеке класс-1, организовать, а в остальных поставить кресла рядами лицом в спину и обозначить классом 2, то что еще надо то вообще?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Только на перспективу, если потребуется более 4-5 пар в сутки.Минеральные Воды:Не понял как вид сигнализации влияет на скорость? С ПАБ медленнее ездят? Зачем автоблокировка там? И слишком перегон длинный для автоблокировки.
А перегоны по любому укорачивать надо.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кому не упёрлось? Тем, кто есть только потому, что поезд заходит в ВН? Не будет захода - не будет и регулярных пассажиров. Никаких не будет! Ибо ноль - не рождает нихера!AlexPaen:
Миша, нахрена ВН ставить на пути? Лишь бы что было или от хреновой жизни на ГХ?
Кому от этого польза? Регулярным пассажирам из ВН в СПб и обратно такое нахрен не упелось.
СПб-ВЛ и так идёт через Батецкую! Не делая до этого НИ одной остановки, кроме ЦС! Суть - завести через Рогавку-ВН, а лишь потом на Батецкую.AlexPaen:
Еще и круголями разные батецкие заводить, удлинняя поездку (и стоимость перевозки), потому что "ночнику лишних 2-3 часа не крюк".
Они есть у ФПК? Кто оплатит банкет? Они есть у СЗППК? И опять же - кто оплатит, и чтоб не был скотовозом за дикие деньги?AlexPaen:
И насчет дизелей которых нет - их есть и зовут их РА3. Вполне нормальный дизель. А если еще в головном первом отсеке класс-1, организовать, а в остальных поставить кресла рядами лицом в спину и обозначить классом 2, то что еще надо то вообще?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миш, а что в реальности "рождает" заход в ВН?! Ну хоть какие то цифры отличные от нуля у тебя есть?!LmV:
Кому не упёрлось? Тем, кто есть только потому, что поезд заходит в ВН? Не будет захода - не будет и регулярных пассажиров. Никаких не будет! Ибо ноль - не рождает нихера!
С уважением, Евгений.
Вот я про эти круголя и говорю. Кроме издержек кому польза?LmV:
СПб-ВЛ и так идёт через Батецкую! Не делая до этого НИ одной остановки, кроме ЦС! Суть - завести через Рогавку-ВН, а лишь потом на Батецкую.
Эта тема прожектерская, поэтому прожектируем. Как принимаются подобные решения, никто из здесь присутствующих не в курсе, можем только догадываться.Они есть у ФПК? Кто оплатит банкет? Они есть у СЗППК? И опять же - кто оплатит, и чтоб не был скотовозом за дикие деньги?
У меня под носом пример странного решения, загруженного сейчас дай бог на треть от планируемого - двухпутка Лосево-Камень. При том, что с северными портами справилась бы капиталка большой Приморки и/или третий путь до Выборга. Плюс ночной трафик. Аллегр уже не будет больше того, что было в 19 году. Капиталка линии на ВН через Новолисино потребовало бы вложений несоизмеримо скромнее. Только я уже писал ранее, никаких ФПК и СЗППК, это не их уровень. Должно решаться выше.
П.с. А что такое "скотовоз за дикие деньги"? СПб-Псков это скотовоз за дикие деньги или за домашние? А Ласта СПб-ВН?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
"Дятел", который ходил под двумя номерами на СПб-Псков - пример "скотовоза за дикие деньги".AlexPaen:
П.с. А что такое "скотовоз за дикие деньги"? СПб-Псков это скотовоз за дикие деньги или за домашние? А Ласта СПб-ВН?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
РА удобней дятла. И как я уже говорил, 1-2 класс может быть в одном из вагонов. Или все три в региональном исполнении (что лучше, так как 2 с половиной часа в третьем классе не так уж приятно, хотя дешевле). Там еще шаг между рядами диванов больше обычных наших собак. И недостолики убрали, признав их ошибкой. В конечном счете, под 8хх или 7ххх номером оно будет идти, совершенно без разницы, кроме того, что в одном случае будет динама, а в другом цена, стабильно высокая (но изрядно ниже, чем у Ласты через Чудово).LmV:"Дятел", который ходил под двумя номерами на СПб-Псков - пример "скотовоза за дикие деньги".AlexPaen:
П.с. А что такое "скотовоз за дикие деньги"? СПб-Псков это скотовоз за дикие деньги или за домашние? А Ласта СПб-ВН?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
1:15 идет Ласта до Чудово (Бологовская), 1:15 до ВН. Если резерв и есть, то он крайне мал.Liski:Зачем это всё? Разница в расстояниях через Чудово и Рогавку минимальна. 191 км через Чудово,169 км через Рогавку. При желании, если организовать безостановочный экспресс Москва - ВН составом ласточки через Чудово, то он спокойно доедет за час до ЧУдово и еще за час до ВН. Итого время в пути будет 2 часа. А уж если разогнать ласточку до Чудова по максимуму, то, наверное, можно сделать и 1.50 - 1.55. Было бы желание.
Но самое главное - при увеличении парности Сапсанов сколько там останется места для остального? Речь идет о том, что для сообщения СПб-ВН две пары недоинтерсити - это позорно мало и вообще ни о чем. К тому же с такой ценовой политикой на этот поезд на нем ездят в основном те, кто не терпят авто, а не все подряд, кому надо.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#621073
Себастьян Бах
18 окт 2020, 21:21
В прошлом году ездил дятлом из СПб в ВН. РА, конечно, намного удобнее 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor K. и гости: 15